Arsjushka писал(а):Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос-
что даст больший приход ЗДТ или передние тормозные диски 15е те которые под скобу LGR под штатный тормозной цилиндр? ( пока все сток только ВУТ Торгмаш)
Приход дает все, в комплексе. 15" спереди и барабаны сзади - не правильно. 13" спереди и ЗДТ сзади - неправильно. 14" спереди и 13" сзади - покатит. Но если с чего-то надо начать - начни с переда. 8-)Kirill111 писал(а):Я так и не понял, что должно случиться с моей ТС чтоб я прозрел? :-D
о прозрении я тебе ничего не писал, а вот из тех минусов, которые всплывут, при условии, что ты используешь ТС не только для того чтобы заблаговременно снизить скорость, ты почувствуешь как на передней оси при высоких температурах тебе уже не будет хватать одноцилиндрового суппорта. на боевых машинах тормоза накаляются до красна, а тормозить продолжают. а всё потому, что на одну колодку давят по 2-3 поршня, а у тебя на 2 колодки давит один. и поставь себе тормозные скобы хоть 21-го диамера и суппорт с одним поршнем это будет не правильно. тормозить будет, но технически это будет неверно. ты на 13-14-м диаметре передка доведи систему до путя и когда тебе её будет не достаточно, тогда вполне обоснованно ты перейдёшь на 15-й размер, но думаю ты поймёшь, что 15-го тебе не надо.TeNeT писал(а):Kirill111 писал(а):Я так и не понял, что должно случиться с моей ТС чтоб я прозрел? :-D
о прозрении я тебе ничего не писал, а вот из тех минусов, которые всплывут, при условии, что ты используешь ТС не только для того чтобы заблаговременно снизить скорость, ты почувствуешь как на передней оси при высоких температурах тебе уже не будет хватать одноцилиндрового суппорта. на боевых машинах тормоза накаляются до красна, а тормозить продолжают. а всё потому, что на одну колодку давят по 2-3 поршня, а у тебя на 2 колодки давит один. и поставь себе тормозные скобы хоть 21-го диамера и суппорт с одним поршнем это будет не правильно. тормозить будет, но технически это будет неверно. ты на 13-14-м диаметре передка доведи систему до путя и когда тебе её будет не достаточно, тогда вполне обоснованно ты перейдёшь на 15-й размер, но думаю ты поймёшь, что 15-го тебе не надо.
Невкурил как многоцилиндровость суппорта виляет на эффективность торможения при перегреве диска... Я считаю что на это влияет только состав колодки и качество тормозухи. Пока тормозуха не кипит и колодка не плывет - тормозить будет и система с одним цилиндром, и с шестью. А когда колокди поплывут или тормозуха закипит - чем тебе помогут твои 6 цилиндров?
Да и разве речь не о задних тормозах? При чем тут многопоршневые передние? Kirill111
Kirill111 писал(а):Да и разве речь не о задних тормозах? При чем тут многопоршневые передние?
при том, что конструкция тормозной системы на переднем контуре определяет необходимость внедрения-невнедрения ЗДТ. Я настаиваю на том, что при внедрении ЗДТ передний контур должен быть оборудован суппортами соответствующей конструкции для адекватного взаимодействия передней и задней оси. поэтому, если ты установил ЗДТ, то недоработка переднего контура является попустительством, которое может плохо обернуться для тебя в первую очередь.
Kirill111 писал(а):Невкурил как многоцилиндровость суппорта виляет на эффективность торможения при перегреве диска...
так же как и четыре клапана на цилиндр против двух. затрудняюсь высказаться техническим языком, но хотелось бы чтобы ты понял. при одном цилиндре у тебя идут колосальные потери на приведение в действие скобы, а в этот момент колодка ещё не тормозит, но уже греится. согласен? потом, внутренняя колодка у тебя продавливается из середины и в этом месте она работает полноценно, а плывут только края (если плывут). наружная колодка продавливается скобой по краям (вверху и внизу) вся остальная площадь, в момент увеличения температуры, "в воздухе". то есть, наружная колодка, как такова вообще не тормозит когда происходит критический нагрев. вот отсюда и вялость педали при нагреве.
Kirill111 писал(а):Пока тормозуха не кипит и колодка не плывет - тормозить будет и система с одним цилиндром, и с шестью. А когда колокди поплывут или тормозуха закипит - чем тебе помогут твои 6 цилиндров?
при многоцилиндровом суппорте кпд его увеличивается, при полном прилегании рабочих поверхностей колодок к диску в момент работы происходит равномерный теплообмен. колодки не поплывут если они будут работать всей площадью. суппорта с многоцилиндровыми механизмами стоят дорого потому что они имеют улучшенные теплообменные свойства и в таком суппорте ТЖ закипит намного позже чем в стоковом.
и ещё. возьми на вооружение то, что на боевой технике диаметр тормозного диска ограничен требованиями омолгации. поэтому очевидно, что на меньших диаметрах достижение желаемого результата вполне реально.
я не осуждаю твои ЗДТ. но если ты их решил применить, то сделай правильно передний контур. в противном случае лучше оставить сток. я искренне желаю тебе не испытать на себе заскоки ЗДТ, которые не управляются АБС и не работают в комплексе с дорабтанным передним контуром.RoN писал(а):Вопрос не совсем по теме:
А может ли колдун закиснуть? 8-)
RoN писал(а):Ясно. А то по его виду не скажешь что он не закис! :-D Штырь ржавый шокапец!
Ну и проверь :
кто-нить жмёт на тормоз, а ты - на его подвижность в конструкции
Если не двигаецца, фотай сюда весь конструктифф :-DКир-кук писал(а):кто-нить жмёт на тормоз, а ты - на его подвижность в конструкции
А он двигатсо должен при торможении?
Я думал он типа от загруза утапливаетсо и наоборот выдвигаетсо, когда разгружаешь машинку. Тем самым регулирует давление задних тормазофф!T&B писал(а):про ЗДТ по ссылке кто что может сказать? www.darbis.net
есть те, кто уже ставил? отпишитесь, как они?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195190
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193467&postdays=0&postorder=asc&start=0Legont писал(а):Перестали скрипеть троса ручника об кузов
гидроручник?T&B писал(а):Кир-кук
спасибо! только информации по этим ссылкам очень мало. в интернете тоже практически ничего нет, одни лишь вопросы "как они?", а отчетов о дительном использовании и отзывов нет
я тока купил такие. ставить буду во второй половине апреля, ибо в начале апреля техосмотр у меня...
Вопрос по переделке контуров на перед-зад
коль полезу ставить, то планирую сразу перекинуть контуры.
схемавот:
правильно ?
Первая камера ГТЦ пойдет на перед. Штатно , 2 трубки на перед прикручены с левой стороны ГТЦ (если по ходу движения авто смотреть..).
т.е. левую дальнюю трубку (колесо ЛевПер) перекидываем на место левой ближней трубки,
а левую ближнюю(та, чо на ПравПер колесо) перекидывам на правую сторону ГТЦ. так ???
вопрос - а она ваще дотянется ?
или предется ее высвобождать немного ниже из крепления и неподецки гнуть ?? не сломается ?