Andrey163 писал(а):Пока ждал ответа. Уже с выбором определился.
главное чтобы выбор твой не был связан с фильтром Ливны, г@$но редкостное .Dranik писал(а):Andrey163 писал(а):Пока ждал ответа. Уже с выбором определился.
главное чтобы выбор твой не был связан с фильтром Ливны, г@$но редкостное .
Обоснуйте свои выводы, что врят ли конечно у вас получиться
Мои выводы будут железо-бетонее чем ваши Andrey163 писал(а):Мои выводы будут железо-бетонее чем ваши
Ливны взял
чо с завода через забор какашек по халяве накидали
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Andrey163 писал(а):Обоснуйте свои выводы
а смысл?
сам всё увидишь.Andrey163 писал(а):Че из импорта побеждает с обратным клапаном?
Mann/Bosch или Mahle/Knecht, все остальное либо по-хуже, либо шлак.TDream писал(а):Andrey163 писал(а):Че из импорта побеждает с обратным клапаном?
Mann/Bosch или Mahle/Knecht, все остальное либо по-хуже, либо шлак.
А по моделям можно?TDream
С противодренажным клапаном есть? Не вижу таких тут
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Alexandr008 писал(а):На ваз кстати подходят много тойотовский и ваговских фильтров
4tp-122 довелось примерить?
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Да будет в Кемеро завтра с утра тепло
На этом тандеме гидрики начали умолкать
Alexandr008 писал(а):Andrey163
Nitro ставил на тойоту. Какой точно не помню
С тойотой понятно, интересно как на 8й блок налезет резьба вроде одна. Вопрос с посадочным местом Andrey163 писал(а):С противодренажным клапаном есть?
Зачем?Andrey163 писал(а):Что б г@$но с фильтра не летело, когда он забит
Это как? Что значит "г@$но с фильтра не летело"? Куда не летело? Зачем доводить фильтр до состояния "забит"? И как на это всё влияет противодренажный клапан? TDream
Движок с гидриками будет, расскажешь. Разница на слух, мне лично не нужно пояснять как отражается
Цитата:Главное преимущество масляного фильтра «НПК «Базальт» — параллельное расположение антидренажного и перепускного клапанов. При холодном пуске вязкое масло, циркулируя в чистой полости фильтра, никогда не проходит через грязную полость. Вся отфильтрованная грязь оказывается запертой в фильтре навсегда.
Andrey163 писал(а):Движок с гидриками будет, расскажешь.
Понятно, накрутил себе каких-то мультиков...
Вопросов больше не имею Andrey163 писал(а):На этом тандеме гидрики начали умолкать
Т.к., вероятнее всего, в фильтрующем элементе ливненского фильтра появилась дыра, т.е. масло прокачивается без сопротивления...бонусом - масло при этом и не фильтруется...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Alexandr008 писал(а):На ваз кстати подходят много тойотовский и ваговских фильтров
Я вот к ваговскому W712/95 присматриваюсь:
Цитата:Новые масляные фильтры MANN-FILTER теперь отличаются не только начинкой, но и внешним видом. Теперь фильтры W712/95, W712/93 и W712/94 окрашены в серебристый цвет.
"Броский цвет символизирует полностью синтетический высокоэффективный фильтрующий материал, который MANN-FILTER продвигает на независимом рынке запчастей", — говорит Ханс-Петер Мюллер, менеджер по продукции в MANN-FILTER. "К тому же, благодаря этому цвету новые сменные масляные фильтры легко отличимы от предшествующих моделей черного цвета с фильтрующим материалом на основе целлюлозы (W712/90–92), имеющих такую же внешнюю форму".
http://info-parts.ru/cars/item/1001-novyie-innovatsionnyie-smennyie-maslyanyie-filtryi-mann-filter.html
All Exx64 писал(а):вот к ваговскому W712/95 присматриваюсь
Там клапан на 2.5 барAll Exx64 писал(а):Я вот к ваговскому W712/95 присматриваюсь
Alexandr008 писал(а):клапан на 2.5 бар
All Exx64, для тебя это не показатель?