-=Worm=- писал(а):норм насос у меня такой на 15ке 1.6. стоял.
во у меня кокрас такой щас и стоит и тоже трубочка с хомутиком, видать с одной партии ставиили
Ну хз его, я чото неверю в его надёгу, тем более что есть возможность взять новый Модуль с мотором Бош за чистую символику.Сетка жесть
а вот
lexikon писал(а):притягивал без дури гаечки на 7...после капнул на каждуй чуть-чуть фиксатора резьбы
фиксатором зря капнул, открутится там и так ничо неотркутится а вот тебе потом гаечки открутить можно и со шпильками вместе, шпильки тонкие+хлипкие а ты ещё фиксатора капнул.aztec писал(а):Как вообще ориентироваться? есть бк там можно выставить типа точки минимума,оттарировать его,на вскидку по моим описаниям сколько сейчас в баке примерно бензина? Чтобы хоть знать от чего плясать
Не парься. По хорошему, лучше не дожидаться мигания "попрошайки", а ездить в среднем до 1/3 бака. Если на дальняк - то можно и дождаться подмигавания лампочки - значит в баке до 10 литров бензина. А зимой вообще - катай с полным.Ninja писал(а):Кстати, при замене бензонасоса мастера перехлестнули трубки так, что насос перекрывала трубка обратки
у меня трубки так же проходят как у тебя на фото при чём так с завода шло , уроды мля самих бы инженеров заставить доставать БН.Dranik писал(а):Ninja писал(а):Кстати, при замене бензонасоса мастера перехлестнули трубки так, что насос перекрывала трубка обратки
у меня трубки так же проходят как у тебя на фото при чём так с завода шло , уроды мля
самих бы инженеров заставить доставать БН.
Ну, с завода и на моей наверняка так же было, как и у тебя. Но при замене БН эти трубки были заведены через попу. Т.е. трубка обратки проходила прямо над серединой бн, поэтому извлечь сразу я его не смог, только после "распутывания трубок"... А так, как сейчас трубки расположены, особых неудобств нет. Трубку подачи сдвигаешь назад, а вот трубку обратки при извлечении насоса приходится чуток отводить пальцем в сторону. Ну простим этот момент Вазу, не так уж и неудобно, не каждый же день туды лазить... aztec писал(а):То что достали повергло в шок...Это была не совсем сетка а кусок грязи,пор сетки не было видно вообще,налёт грязи на сетке был около 2-3 мм
Сменить заправку однозначно.....BPSNSK писал(а):Потом уже засунуть БН и вставить его в стакан по местам.
Это ж тяжело- точно попасть направляющими в дырочки стакана! А как поплавок заводил в бак? Что-то ни черта не пойму, как так можно сделать
То, что стакан на направляющих не держится, как я понимаю, виноваты резинки, которые вставлены в стакан. Они имеют клиновидную форму, но видимо ссыхаются, и потом не держутся в направляющих.
Интересно, их отдельно продают? А то нынче в бак заглядывал, дык замаялся с этим спадывающим стаканом...BPSNSK писал(а):Сегодня почти 2 года спустя снова поменял сетку бензонасоса. С виду менее страшная, что была первая, но тем не менее на продутие трудно пропускала.
В этот раз замена прошла как по маслу (не считая геморка с надрезанным кузовом у лючка и последующей гермитизации). Полез специально, когда бенз был уже на нуле на всякий случай. Обратное одевание бензонасоса в стакан сделал так, сначала стакан набрал в себя бензина до нужного уровня и осел на дно, не плавал. Потом уже засунуть БН и вставить его в стакан по местам.
именно так стакан и одевал. Правда бак был больше половины. Потратил минуты 3-4.Dranik писал(а):сначала вставляем резиночки в направляющие
Или сначала резинки вставляются в стакан. На направляющие брызгаем WDшкой. И, помогая отверткой, одеваем стакан на направляющие. себе делал именно так.
P.S. Стакан вставляется в бак без проблем. А вот вынимается, как правило, отдельно от насоса.goltmax писал(а): А вот вынимается, как правило, отдельно от насоса.
потомучто стенки стакана чутка расгирены относительно отверстия бака, всё просто насос поднимается до момента непрохода сткана а далее отвёрткой края стакана подправляем и выводим насос со стаканом из бака.Dranik писал(а):резиновые держатели стакана одеваются проще простого
Проблем с одеванием/снятием никаких нет. Они у меня просто высохли и съёжились, стакан на них вообще не держится. Сменить бы их надо. Стакан тоже немного покороблен. Я так подозреваю, что это после прошлогоднего катания с забитой сеткой, когда я чуть не встрял на трассе. Там ведь какая фигня- бензин засасывается БН-ом, прогоняется через рампу, а потом возвращается обратно в бак прямо в стакан, так ициркулирует по кругу, лишь чуть-чуть смешиваясь с бензином из бака. А в рампе бензин неплохо прогревается. Проток через забитую стенку намного снижается, и это ведёт к очень приличному нагреву, который продолжается по кругу. У меня трубку обратки рука не терпела.