vovabs писал(а):http://ru.aliexpress.com/item/Best-price-Vag-COM-409-1-usb-kkl-OBD2-Interface-Support-dual-K-lines-VAG-409/32242377699.html
подскажите! куплю этот кабель кэлайн и им смогу диагностику делать! А если прошить, то ещё придётся докупать? А что именно? Что б недорого на алике?
И этот клайн на мои мозги январь 7,2 пойдёт?vovabs писал(а):Для прошивки надо снимать контроллер и на столе подключаться к нему с помощью проводков, k-line адаптера и АКБ.
спасибо за к-лайн, заказал на алике! Многое уже прочитал, но так и не понял.. почему все снимают эбу и прошивают и не делают прошивку в авто ноутом? Один раз заморочился с штекером на эбу и готово. Или это реальный замороч? И большое большинство снимет эбу?Бессовестный писал(а): эбу и прошивают и не делают прошивку в авто ноутом? Один раз заморочился с штекером на эбу и готово.
ну да, запитать и подать команду на разрешение считывания/программирования.
Но обычно этому предшествуют пляски с бубном в виде подпайки/допай недостающих элементов, проводочков итд итп.vovabs писал(а): если заливать прошивки надо каждый день то да - проще сделать разъем на ЭБУ.
да прошивок ведь множество, вот и хотел подобрать под себя, что получше.Бессовестный писал(а):vovabs писал(а): если заливать прошивки надо каждый день то да - проще сделать разъем на ЭБУ.
да прошивок ведь множество, вот и хотел подобрать под себя, что получше.
Конечно лучше сделать разъем на ЭБУ, проводочками очень неудобно подключаться надо всегда очень хорошо смотреть и проверять что б куда надо пихнуть проводок иначе могут быть плачевные последствия.
Сам вот сегодня прошивал ЭБУ 2 раза.
Была прошивка сток I205DO54 - задолбали просадки оборотов при сбросе газа - купил прошивку у Паулюса (всеми хваленную HLDO54) - проехался - хорошо едет, эластичная, НО есть одна проблемка - детонация при 2000 об.
Стою на месте - поднимаю обороты до 2000 и держу - стучит, причём отчётливо слышно...
На стоковой такого нет.
Во общем - расстроен... Залил обратно сток.Бессовестный писал(а):Мне казалось в нэте поковыряться и найти можно?!
Прошивками скачаными с нэта можешь угробить двигатель, так как не известно что это за прошивки и кто там крутил в них калибровки. Я вот у самого автора купил - зря только деньги выкинул - лучше б заправился на них.
Бессовестный писал(а):Сколько стоит, кстати?
В паулюса комплект на мой двиг 21124 стоит 400 р.
Ледокол хочет 900 р.vovabs писал(а):В паулюса комплект на мой двиг 21124 стоит 400 р.
Ледокол хочет 900 р.
как-то хотел прошиться у мастера по прошивкам. Он брал за это 1500-2000 т.р. Получается чуть дороже, чем самому, т.к. прошивку он тебе биплатно поставит?!Спиди Гоньсчег писал(а):я себе приделал разьём к эбу
А разъём то зачем?
Мож проще было в пин разрешения программирования ЭБУ вставить тумблер? Перещёлкиваешь тумблер, включаешь зажигание, если светодиод перехода в режим программирования загорелся - шей себе через колодку диагностики через к-лайн адаптер.
Один раз заморочиться - вытащить провод программирования из разъёма ЭБУ на тумблер... Фсё! Спиди Гоньсчег писал(а):слетала прошивка при заходе загрузчика
Если честно, плохо вкуриваю, как разъём тут помогает?...
У меня иногда бывало, что при запуске загрузчика он не "видел" блока, приходилось несколько раз пощёлкать тумблером разрешения программирования и перезапускать загрузчик. Ну, этот косяк я отношу на счёт разного напряжения в борт сети, резюк подбирать точней нужно было... а лень... NAUexx, а можно по подробней
NAUexx писал(а):в пин разрешения программирования ЭБУ вставить тумблер? Перещёлкиваешь тумблер, включаешь зажигание, если светодиод перехода в режим программирования загорелся - шей себе через колодку диагностики через к-лайн адаптер
NAUexx писал(а):У меня не было, я вставлял в разъём пин с проводом. Но у меня я5.1.1...
На Январь 7,2 тоже нет. Только что смотрел распиновку.