Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#326:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:09
Отпишусь в теме про переделку. Заколхозил РР из нашего и импортного, 13 0512, по методу Драника.


Ваши комментарии? Wink
Dranik, может, добавишь в свое сообщение на первой страничке ссылку на мои результаты? Чтобы цифры были в одном месте с описаловом кроилова.
Smile
т808, прокомменти, не слишком ли высокая напруга для аккума, не будет ли ему плохо?

#327:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:25
Не будет аккумулятору плохо. Даж чутка побольше можно было бы. На десяточку. Хотя, если честно, меня терзают смутные сомнения по поводу адекватности твоего прибора которым ты напряжение мерил.
#328:  Автор: progmoОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:32
$@#Y@ писал(а):

Отпишусь в теме про переделку. Заколхозил РР из нашего и импортного, 13 0512, по методу Драника.



А какой у тебя БК? Удивляет что он показывает напругу больше чем на генераторе.

#329:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:43
БК мультитроникс x150, подключен вроде к штатной колодке БК.
#330:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:45
$@#Y@ писал(а):

подключен вроде к штатной колодке БК.


А ты своим тестером померь напряжение на этой колодке и сравни с показанием БК.

#331:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 06:46
$@#Y@
Good Drinks or Beer Drinks or Beer
$@#Y@ писал(а):

прокомменти, не слишком ли высокая напруга для аккума, не будет ли ему плохо


да несцыте, у меня такая напруга уже год как будет и всё нормально всему, но у меня и акум БОШ из последних.
если у тебя кальциевый акум то он тебе спасибо скажет Wink

Сохатый писал(а):

Не будет аккумулятору плохо


с чего это?

$@#Y@
непойму почему у тебя 14,3 на гене и 14,6 на БК. должно быть наоборот если ты поставил РН ино на 14,5В.

У меня РН ино на 14,5В при пуске холодного авто всегда напруга 14,88В на клеммах АКБна БК в этот момент 14,6В.

Сфоткай чо ты за РН от ино поставил?

#332:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 08:37
Dranik писал(а):


Сфоткай чо ты за РН от ино поставил?


Один в один твой, хуко 13 0512, 14.5 В. Мож, и правда тестер мой занижает?

#333:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 09:53
$@#Y@ писал(а):

Мож, и правда тестер мой занижает?


скорее всего, ибо и у меня и у товарища который на той недели сделал так же как у меня , у нас обоих при заводке на холодную чотко 14,88В далее падает в зависимости от температуры и нагрузки но неопускается ниже 14В-это если вообще включить всё что только можно в авто.

пробуй проверить батарейку в мультике или мерий для сравнения другим мультиком, в любом случае должно быть не ниже 14,5В на холодную ибо это номинальное напряжении ино РН.

#334:  Автор: BashOrgRu СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 04:35
У меня с таким регулятором при включенном дальнем свете, 3 скорости печки и обогреве напруга по показаниям БК проседает до 13.5. Со стоковым было 13В. На АКБ щас не помню сколько под нагрузкой, 13.8 чтоли. Маловато(
.

#335:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:37
Кстати, заметил, что на холодную по БК 14.5 ровно держит, по мере прогрева падает до 14.0 в зависимости от потребителей. Ну плюс БК занижает, судя по соседнему топику - так что я пока спокоен. Второй тестер пока найти не удалось, проверить нечем...
#336:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 20:48
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

Кстати, заметил, что на холодную по БК 14.5 ровно держит


по логике и закономерности в этот момент на клеммах АКБ у тебя должно быть гдето в райне 14,6-8В.

#337:  Автор: Kelih СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 11:57
Так, реплика в тему.

ВАЗ 2108, карб. Аккумулятор стоит с 1999г.
Тренировки никогда не проводил, серьезно не разряжал, в серьезные морозы авто не пользуюсь (у нас это -15 и ниже). Масло обычно 15W40. Годовой пробег небольшой ~6-7т.к./год. Активная масса по краям пластин начала отходить еще лет 5 назад, но прошлой зимой заводилась и пока заводится.
Напряжения:
днем - 14,2
с включенными фарами, дворниками, печкой - 13,9
смотрю по мульти тахометру-вольметру, его показания сверял с образцовым вольтметром, правильные.

#338:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 12:38
Kelih писал(а):

Так, реплика в тему. Аккумулятор стоит с 1999г.


Я понял так,что ты хотел привести свой пример,как долго может служить АКБ при правильно работающем РН.
Kelih писал(а):

днем - 14,2
с включенными фарами, дворниками, печкой - 13,9


Видимо у тебя стоит РН старого образца подобный этому http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
Вот и береги его.Износятся щетки - припаяешь новые с любого современного РН.

#339:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:07
т808 писал(а):

Износятся щетки - припаяешь новые с любого современного РН.


отдельно щёточный узел 10-15 руб, у нас в каждом автомаге

#340:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 15:46
BorisN писал(а):

отдельно щёточный узел 10-15 руб, у нас в каждом автомаге


Это если производитель их известен!
Могут попасться щетки из такого графита,который контактные кольца ротора быстро спилят.Вот тогда и вспомнится такая смешная цена.

#341:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:50
т808
как отличить? а то куплен на всяк случай, в электропилу надо вставить

#342:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 00:28
BorisN писал(а):

как отличить?


Практически никак.Лаборатории химанализа у тебя дома нет.Остается поставить,а через какое то время проверить жрут ли они коллектор(значит слишком жесткие)или сами сильно изнашиваются(значит мягкие).

#343:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 01:06
спасибо, а кольца контактные меняются?
#344:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 01:14
BorisN писал(а):

а кольца контактные меняются?


Если токарь хороший есть,то да.

#345:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 01:49
спасибо.

А Ренато больше никто не ставил?

#346:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 11:26
BorisN писал(а):

А Ренато больше никто не ставил?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978

#347:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 21:06
спасибо, только перестал туда заглядывать, так интересное появилось
#348:  Автор: zmey19761 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:55
Недавно вкорячил нового гену (болгарский DYNAMO 105А), ибо предыдущий (БАТЭ 90А) отработав 1,5 года загнулся... Еще в предыдущем гене использовал изготовленный по методу dranika (за что ему огромое спасибо) РН, да и в новый его вставил. На 2-3 тыс. об картина прекрасная: без нагрузки- 14,5-6В, с нагрузкой (печка, фары, обогрев стекла)-13,7-14В. А вот на ХХ другая картина: без нагрузки14,3-5В (при прогреве двигла 14,5-6В). А вот тут стоял на светофоре, при вышеуказанной нагрузке включился вентилятор радиатора, запиликал БК(ШТАТ Х-1)- напруга просела до 11.8В, пока не газанул напруга в норму не вернулась... После сдохшего гены как-то боязно... В чем заковыка? Пути решения?
#349:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 11:15
zmey19761 писал(а):

с нагрузкой (печка, фары, обогрев стекла)-13,7-14В. А вот на ХХ другая картина: без нагрузки14,3-5В (при прогреве двигла 14,5-6В). А вот тут стоял на светофоре, при вышеуказанной нагрузке включился вентилятор радиатора, запиликал БК(ШТАТ Х-1)- напруга просела до 11.8В,


На ХХ этой нагрузки для генератора слишком много.Выключай хотя бы обогрев стекла после его оттайки.Он жрет очень много.
И тебе необходимо добавочно продублировать провод с минуса АКБ на массу кузова проводом большего сечения.Хорошо для этого подходит массовая плетеная косичка с клеммами от классики.

#350:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 11:30
Вроде и на штатном фары-птф-печка-зптф-обогрев_стекла на х.х. 13.8В держит на АКБ.
В борт.сети да, падает,даже 12.7В может.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 14 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU