$@#Y@ писал(а):Отпишусь в теме про переделку. Заколхозил РР из нашего и импортного, 13 0512, по методу Драника.
А какой у тебя БК? Удивляет что он показывает напругу больше чем на генераторе.$@#Y@ писал(а): подключен вроде к штатной колодке БК.
А ты своим тестером померь напряжение на этой колодке и сравни с показанием БК.$@#Y@
$@#Y@ писал(а):прокомменти, не слишком ли высокая напруга для аккума, не будет ли ему плохо
да несцыте, у меня такая напруга уже год как будет и всё нормально всему, но у меня и акум БОШ из последних.
если у тебя кальциевый акум то он тебе спасибо скажет
Сохатый писал(а):Не будет аккумулятору плохо
с чего это?
$@#Y@
непойму почему у тебя 14,3 на гене и 14,6 на БК. должно быть наоборот если ты поставил РН ино на 14,5В.
У меня РН ино на 14,5В при пуске холодного авто всегда напруга 14,88В на клеммах АКБна БК в этот момент 14,6В.
Сфоткай чо ты за РН от ино поставил?Dranik писал(а):
Сфоткай чо ты за РН от ино поставил?
Один в один твой, хуко 13 0512, 14.5 В. Мож, и правда тестер мой занижает?$@#Y@ писал(а):Мож, и правда тестер мой занижает?
скорее всего, ибо и у меня и у товарища который на той недели сделал так же как у меня , у нас обоих при заводке на холодную чотко 14,88В далее падает в зависимости от температуры и нагрузки но неопускается ниже 14В-это если вообще включить всё что только можно в авто.
пробуй проверить батарейку в мультике или мерий для сравнения другим мультиком, в любом случае должно быть не ниже 14,5В на холодную ибо это номинальное напряжении ино РН.$@#Y@
$@#Y@ писал(а):Кстати, заметил, что на холодную по БК 14.5 ровно держит
по логике и закономерности в этот момент на клеммах АКБ у тебя должно быть гдето в райне 14,6-8В.Kelih писал(а):Так, реплика в тему. Аккумулятор стоит с 1999г.
Я понял так,что ты хотел привести свой пример,как долго может служить АКБ при правильно работающем РН.Kelih писал(а):днем - 14,2
с включенными фарами, дворниками, печкой - 13,9
Видимо у тебя стоит РН старого образца подобный этому http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=483
Вот и береги его.Износятся щетки - припаяешь новые с любого современного РН.т808 писал(а):Износятся щетки - припаяешь новые с любого современного РН.
отдельно щёточный узел 10-15 руб, у нас в каждом автомагеBorisN писал(а):отдельно щёточный узел 10-15 руб, у нас в каждом автомаге
Это если производитель их известен!
Могут попасться щетки из такого графита,который контактные кольца ротора быстро спилят.Вот тогда и вспомнится такая смешная цена.BorisN писал(а):а кольца контактные меняются?
Если токарь хороший есть,то да.BorisN писал(а):А Ренато больше никто не ставил?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265978zmey19761 писал(а): с нагрузкой (печка, фары, обогрев стекла)-13,7-14В. А вот на ХХ другая картина: без нагрузки14,3-5В (при прогреве двигла 14,5-6В). А вот тут стоял на светофоре, при вышеуказанной нагрузке включился вентилятор радиатора, запиликал БК(ШТАТ Х-1)- напруга просела до 11.8В,
На ХХ этой нагрузки для генератора слишком много.Выключай хотя бы обогрев стекла после его оттайки.Он жрет очень много.
И тебе необходимо добавочно продублировать провод с минуса АКБ на массу кузова проводом большего сечения.Хорошо для этого подходит массовая плетеная косичка с клеммами от классики.