mdmiv писал(а): а на первый транзистор бросить инвертированный D+, только опять транзисторов много будет
зачем усложнять ?
Питаем с замка зажигания (15), отсоединяем резистор от питания, который на базу второго транзистора, и на него подаём сигнал с лампы "разряд" приборки
Более того, сюдаже можно прикрутить фоторезистор и ещё сделать зависимость от темно/светло,
по аналогии стандартной схемы "сумеречного включателя":
Serg_x писал(а):Все отлично
Схема исправно работает уже 2 недели.
А схема-то какая?
Эта
Или эта
Да ещё, может огласите маркировку транзисторов? А то в магазе не хотят перерывать каталоги чтоб под известные параметры найти подхоящий вариант, просят маркировку.V1T писал(а):стоит рублей 350...это для тех, кому лень че то там мудрить и т.п....
вчера зашёл в автомаг. лежит эта штуковина по цене 200 руб. Не удержался взял,поставил за 5 мин. ВесчЬ!!!!!!!!!!!!!!! а ведь хотел на микроконтр.воять. (http://www.partner.ryazan.ru/66-02.htm)-не реклама,а просто дёшево и сердито! а главное быстро ставить и возвращать в случае надобности(отказа) в исходное состояние.mdmiv спасибо понял
Роман Торопов © писал(а):Ser_124 писал(а):для того чтобы не слепить других?
отрегулируй фары в соответствии с требованиями.
К томуже днем то особо не ослепишь ...
с этим проблем нет, фары в норме, но когда стоишь например во дворе, не очень прикольно светить ближним на всю округу. К тому же если фары включаются автоматом, про штатную кнопку вк. фар можно забыть и ночьюРоман Торопов © писал(а):Ser_124 писал(а):К тому же если фары включаются автоматом, про штатную кнопку вк. фар можно забыть и ночью
по моей схеме только для дневного света, т.к. при вкл. габарита "автосвет" выключается, т.е. управление светом переходит в штатный режим.
Ser_124 писал(а):когда стоишь например во дворе, не очень прикольно светить ближним на всю округу.
по моей схеме просто ручник поднял и всё - он выключится.
спасибо я разобралсяКак и обещал - последняя схема со всеми исправлениями.
Исправно работает на моей машине уже почти месяц.
Цитата:Компоненты:
- конденсаторы на напряжение не менее 16 вольт
- диоды любые
- транзистор VT1 - любой P-N-P, можно заменить на P-канальный полевой с напряжением затвора не менее 16 вольт.
- транзистор VT2 - обязательно биполярный, лучше высокочастотный.
- транзистор VT3 - обязательно полевой, требования как к VT1, а также ток перехода не менее 200 мА (для работы реле).
ortodox писал(а):только не надо забывать что с включенным зажиганием аккум немного быстрее садится
Хм надо попробовать поездить с выключенным Serg_x писал(а):ortodox писал(а):только не надо забывать что с включенным зажиганием аккум немного быстрее садится
Хм надо попробовать поездить с выключенным
Я думаол - это для освещения подкапотного пространства.