mikal писал(а):Parus писал(а):Так он и с Аутбэком старым (предыдущим) сравнивал.
Подвеска на Ауте предыдущем на нормальных дорестайловых амо реально крайне зачётная учитывая формат машины
Но на зимней дороге он азартен , но нервноват, Фрил, к примеру, гораздо невозмутимее и устаёшь на дальняк на нём меньше. Салон? В рестайле он вполне себе, бороду чёрной сделали, а в дорестайле эта дешёвая серебрянка была даже более убогая чем в Фокусе, какое на фиг БМВ. По шумке я тоже отличий от Мондюка не заметил, самая обычная. На нашем ещё и в уголках безрамочных стёкол на подходе к 150-ти начинает ветер посвистывать. Проходимость?? На ручке прёт как танк если клиренса хватает, но хитрые упражнения, например заезд с вывешиванием на ледяной бугор над бордюром с поворотом на 90 градусов выполняет слабовато. Если Фрил заезжает в одно движение на Ауте приходится туд-назад поёрзать распрямляя угол, как БМВ не знаю. В целом думаю автор преукрасил.
Спасибо за интересный и аргументированный ответ!
Да, руль мне тоже очень удобен и нравится. Ведь это МОМО даже в базе, насколько я знаю.molot.o.k. писал(а):SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):у меня приятель вместо е53 накотором ездил года 3-4 наверное только что двухсотку взял.
нормальная ситуация человеку захотелось надежности, а на рульность решил забить, мягко, плавно, тихо и не ломается что еще надо
К сожалению, современный "Мерс" и "не ломается" - это диаметрально противоположные понятия.
Из свежего: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wahxXa9A_sAParus писал(а):molot.o.k. писал(а):SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):у меня приятель вместо е53 накотором ездил года 3-4 наверное только что двухсотку взял.
нормальная ситуация человеку захотелось надежности, а на рульность решил забить, мягко, плавно, тихо и не ломается что еще надо
К сожалению, современный "Мерс" и "не ломается" - это диаметрально противоположные понятия.
Из свежего:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wahxXa9A_sA
Если в бак нассать, любвя машина так будет ехать...не Шумахер писал(а):.Вроде,оба-и он и водитель,довольны как слоны
Он то понятно, плвность хода наверняка улучшилась, а то что водила странно как-то mikal писал(а):не Шумахер писал(а):.Вроде,оба-и он и водитель,довольны как слоны
Он то понятно, плвность хода наверняка улучшилась, а то что водила странно как-то
Он на то и водила. У меня водила с оллроада пересел на хс70 и не жужит... SMF писал(а):Он на то и водила. У меня водила с оллроада пересел на хс70 и не жужит...
Ну, не такая уж и колоссальная разница, а потом одно дело выполнять свою работу, но радоваться то чему?mikal писал(а):SMF писал(а):Он на то и водила. У меня водила с оллроада пересел на хс70 и не жужит...
Ну, не такая уж и колоссальная разница, а потом одно дело выполнять свою работу, но радоваться то чему?
На одной машине ездить и водил задалбливает... Они рады любым переменам, лишь бы не таз и не камаз...SMF писал(а):Они рады любым переменам, лишь бы не таз и не камаз...
Да больно уж разные они.. Я понимаю его бы на Кайен пересадили, ну на МЛ, да пусть даже на FX.. А на этом бегемоте по забитым улочкам пробираться, это ж копец Хотя если водила из бывших Волгарей, то неудивительно mikal писал(а):не Шумахер писал(а):.Вроде,оба-и он и водитель,довольны как слоны
Он то понятно, плвность хода наверняка улучшилась, а то что водила странно как-то
а там суть в том,что оба Х5 не вылезали из гарантийных ремонтов,а водилу босса в это время(что б не сидел без дела)сажали в разъездную машину.Теперь он состоит при бегемоте и неичего не делает,т.к. хозяин ездит мало mikal писал(а):не Шумахер писал(а):.Вроде,оба-и он и водитель,довольны как слоны
Он то понятно, плвность хода наверняка улучшилась, а то что водила странно как-то
а там суть в том,что оба Х5 не вылезали из гарантийных ремонтов,а водилу босса в это время(что б не сидел без дела)сажали в разъездную машину.Теперь он состоит при бегемоте и неичего не делает,т.к. хозяин ездит мало
ЗЫкстати живёт бегемот на улице,т.к. в подземный гараж заезжать на нём стрёмно-еле влазитmikal писал(а):SMF писал(а):Они рады любым переменам, лишь бы не таз и не камаз...
Да больно уж разные они.. Я понимаю его бы на Кайен пересадили, ну на МЛ, да пусть даже на FX.. А на этом бегемоте по забитым улочкам пробираться, это ж копец
Хотя если водила из бывших Волгарей, то неудивительно
Самая радость наступит зимой, эта скотина отказывается категорически при температуре ниже 25 с нормально заводиться...SMF писал(а):Parus писал(а):molot.o.k. писал(а):SMF писал(а):molot.o.k. писал(а):у меня приятель вместо е53 накотором ездил года 3-4 наверное только что двухсотку взял.
нормальная ситуация человеку захотелось надежности, а на рульность решил забить, мягко, плавно, тихо и не ломается что еще надо
К сожалению, современный "Мерс" и "не ломается" - это диаметрально противоположные понятия.
Из свежего:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wahxXa9A_sA
Если в бак нассать, любвя машина так будет ехать...
При чём здесь бак? Там пневмобаллон лопнул на ходу.mikal писал(а):SMF писал(а):Они рады любым переменам, лишь бы не таз и не камаз...
Да больно уж разные они.. Я понимаю его бы на Кайен пересадили, ну на МЛ, да пусть даже на FX.. А на этом бегемоте по забитым улочкам пробираться, это ж копец
Хотя если водила из бывших Волгарей, то неудивительно
У вас QX Бегемотами называют? У нас - Газелями. BlackStar писал(а):maxred, а японские нативные и экспортные - разница в качестве есть - там тоже две разных линии?! )))
да это байки мне кажется. Ну и что там, окраска различается у нативных и экспортных?
BlackStar писал(а):почему гарантия в США на тот же бмв 4 года , а у нас всего 2 года?!
На киа там 7 лет кажись, а у нас 5 - страна суррогатов
BlackStar писал(а):экономически - минимум 500 к в плюсе...
хм, купить что ли за 2 ляма каен.