yakushev_alexander писал(а): а патрубки обязательно новые нужно?
да обязательно,
как только ты закрутил винтовой хомут считай ты патрубок раздавил, потому как рукой ты не можешь контролировать силу утяжки винтового хомута и обычно это всегда крутят до пока хомут не начнёт упираться а то и дальше начинают тянуть уже когда резина пошла проминаться под хомутом.Babai iz Yalta писал(а):на девятку карбовую , на печку 27 диаметр брать ?
да.Babai iz Yalta писал(а):А именно расписать комплект и диаметр хомутов , то есть чтоб сразу знать все размеры и заказать на любом из инет магазинов ! Как ты думаешь ?
да госпади сколько можно уже , в этой теме есть всё и в том числе как ты хочешь, нужно всего лишь пролеснуть всю тему от начала и до конца , или мне это сделать?Dranik писал(а):Babai iz Yalta писал(а):А именно расписать комплект и диаметр хомутов , то есть чтоб сразу знать все размеры и заказать на любом из инет магазинов ! Как ты думаешь ?
да госпади сколько можно уже
, в этой теме есть всё и в том числе как ты хочешь, нужно всего лишь пролеснуть всю тему от начала и до конца , или мне это сделать?
пошел листать сначалаyakushev_alexander писал(а): Как думаешь, на печные патрубки хомуты на 25 пойдут?
на салонный печные точно знаю что человечек тут один ставил и грит норм встали, на уличные печные 25напяливать скорее всего не получится потому как 27 проходят по патрубку очень туго осебенно через место развальцовки на штуцере.
yakushev_alexander писал(а):если мне по какой-то причине нужно снять патрубок, нужно как-то маркировать положение хомута на патрубке?
обязательно!!!
маркером белым делаешь полоску и на хомуте и на патрубке и снимаешь, потом так же и ставишь.
иначе будет сцать.
Добавлено спустя 34 секунды:
Suse писал(а):http://homut.spb.ru/catalog/cat_82/ как я понял это ?
да они самые
Добавлено спустя 25 минут 44 секунды:
В общем по хомутам на силиконовые патрубки Салерс картина следущая:
патрубок радиатора ДВС верхний и нижний - хомут 42х12 4шт
патрубок коротыш между тройником ГБЦ и термостатом 2108 - 42х12 2шт
патрубок угол 90гр от саксофона до термостата 2108 - 42х12 2шт
патрубок от расширительного бачка до термостата 2108, со стороны бачка - 29х12, со стороны термостата 2108 - 32х12.
патрубок подача тосола на печку, со стороны ГБЦ 29х12, со стороны крана - 29х12(возможно 32х12).
патрубок обратка с печки на саксофон , со стороны саксофона - 29х12, со стороны крана 29х12(возможно 32х12).
шланги подогрева дросселя - 19х12 4шт , тут вопрос как встанут хомут на ДУ так как тама щтуцера короткие и ещё и загибом идут.
шланг пароотвода от радиатора ДВС до расширительного бачка - 19х12 2шт.
патрубки салонные на радиатор отопителя, взял только два хомута со стороны крана - 26х12 2шт, со стороны радиатора ставить не буду их так как у меня медный радик а у него штуцера чуть тоньше чем у алюминиевого радика и там ставлю обыкновенные хомут.
Зы кто будет так же ставить силиконовые патрубки лучше так же сначала купить патрубки а потом уже по патрубкам глядя взять хомуты, чтоб уже точно взять что надо.yakushev_alexander писал(а):выложишь потом фотоотчёт?
хорошо.