Матрейя писал(а):Завтра ставлю газовую каябу и на зад .
После замены амо острой стала проблема дребезжания торпеды. Видимо придется копить на европанель.
НА Евро ?Stels_dust писал(а):upravlenec писал(а):UBER писал(а):upravlenec писал(а):МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!
А машина какая?
Попробуй назад что-нить из "немецких" вариантов типа САШ, БОГЕ. Только без извратов типа "проточки комфорта". Я так и не разобрался в подвидах, что то их там много больно. Но отзывы неплохие. В любом случае качество вроде бы на высоте.
Машина то 21093. Мне тут товарищ советует плаза газ или каяба. Но про каябу слышал, что качество страдает. Или нет?
Плаза? Я езжу на плазе - как на колу!!! Бильштайн и рядом не волялся по жесткости
Какая нафиг каяба? Есть у вас здравый смысл? Если перед Бильштайн, то и зад - Бильштайн той же серии и все тут!!! Может кто еще рессоры запихнет, чтобы не табуретно было?
Или ставь назад такое же, или меняй все по кругу...
Для информации-есть два мировых лидер в производстве аммо! Бильштайн и кони! Жёсткость в аммо не самое главное (по такой логике можно и колки засунуть).Матрейя писал(а):Ну да, на европанель. Вроде говорят, что она шумит меньше, чем высокая панель с шумоизоляцией.
Мне кажется,что это шило на мыло менять.
Надо проклеить всю панель,и все будет хорошо.upravlenec писал(а):Stels_dust писал(а):upravlenec писал(а):UBER писал(а):upravlenec писал(а):МуСчины маюсь третий месяц. Помогите!
Короче передние аммо Бильштайн газ,а вот с задом наопределёнка! Бильштайн газ сзади табуретно,масло-жопу болтает! Чо брать то!!!
А машина какая?
Попробуй назад что-нить из "немецких" вариантов типа САШ, БОГЕ. Только без извратов типа "проточки комфорта". Я так и не разобрался в подвидах, что то их там много больно. Но отзывы неплохие. В любом случае качество вроде бы на высоте.
Машина то 21093. Мне тут товарищ советует плаза газ или каяба. Но про каябу слышал, что качество страдает. Или нет?
Плаза? Я езжу на плазе - как на колу!!! Бильштайн и рядом не волялся по жесткости
Какая нафиг каяба? Есть у вас здравый смысл? Если перед Бильштайн, то и зад - Бильштайн той же серии и все тут!!! Может кто еще рессоры запихнет, чтобы не табуретно было?
Или ставь назад такое же, или меняй все по кругу...
Для информации-есть два мировых лидер в производстве аммо! Бильштайн и кони! Жёсткость в аммо не самое главное (по такой логике можно и колки засунуть).
Для еще более полной информации:
в Европе и Америке КОНИ "широко известны в узких кругах";
Бильштайн настоящий (спорт) начинается с цен порядка 150-200 баков за аммо. Более дешевая их продукция расчитана на так называемых "гонщиков-вокруг-супермаркета".
Мировые лидеры по продажам и престижу КАYABA, BOGE, SACHS.Это фирмы со столетними корнями, которые поставляют на конвейеры 90 процентов аммо в мире.
Какие нафиг КОНИ?.. Ну может быть еще AST.. Неее, КОни конечно хороши, но уж если говорить о лидерах. ...Red Dragon7 писал(а):Kayaba бери и не мучайся с выбором!
Бери КОНИ и не мучайся с выбором Каждый свое хвалит!!! Мой тебе совет - сам поездий на разных подвесках и определись что брать...Stels_dust писал(а):Red Dragon7 писал(а):Kayaba бери и не мучайся с выбором!
Бери КОНИ и не мучайся с выбором
Каждый свое хвалит!!! Мой тебе совет - сам поездий на разных подвесках и определись что брать...
Не знаю про КОНИ,а KAYABA проверенная временем!Red Dragon7 писал(а):Stels_dust писал(а):Red Dragon7 писал(а):Kayaba бери и не мучайся с выбором!
Бери КОНИ и не мучайся с выбором
Каждый свое хвалит!!! Мой тебе совет - сам поездий на разных подвесках и определись что брать...
Не знаю про КОНИ,а KAYABA проверенная временем!
А ты сам возьми и проверь - потом отпишись о впечатлениях Уверяю, что от коней они куда более незабываемые...UBER писал(а):Хочу сделать поправку к своему сообщению (не помню в какой теме) про задние КАЯБЫ.
Провал в характеристике существует НЕ НА EXCEL-G (газовых), А НА МАСЛЯННЫХ PREMIUM.Подробнее тут
Так что в связи с этим, собираюсь подкупить данные задние аммо EXCEL-G для получения дальнейшего удовольствия...
И где же подробности ??UBER писал(а):Подробнее по задним КАЯБА ПРЕМИУМ тут
А КОНЕЙ никто и не сравнивает напрямую с действительно дешевым ширпотребом. Но у нас не спорт тюнинх форум. Поэтому КАЯБА решает!
Чтоб ставить КОНЕЙ надо доводить до ума, усиливать подвеску. Иначе - трындец будет если ездить по говнам разным.
Что каяба решает? Ниче она не решает - это такие же газо-масленные стойки как и кони. Тока кони лучше - и ниче там доводить не надо - поставил и забыл Red Dragon7 писал(а):Это дело кошелька и вкуса,что ставить!
Если не жалко подвеску,то ставить Кони и SS-20 !
уважаемый Red Dragon7, объясните чем вызвано ваше категоричное заявление по поводу не жалко подвески!?На мой взгляд кони и SS20, не самый худший вариант, а зачастую, относительно русского производства, "лучшее из возможного и возможное из лучшего"Артём 2 писал(а):
уважаемый Red Dragon7, объясните чем вызвано ваше категоричное заявление по поводу не жалко подвески!?На мой взгляд кони и SS20, не самый худший вариант, а зачастую, относительно русского производства, "лучшее из возможного и возможное из лучшего"
Если говорить о спортивной подвеске,то согласен.
А мы ведем беседу,а стандартной подвеске,уважаемый Артём 2 !
Для нее SS-20 губительны! Проверено многими людьми!
И нет смысла выбрасывать такие деньги на ветер!Артём 2 писал(а):Red Dragon7 писал(а):Это дело кошелька и вкуса,что ставить!
Если не жалко подвеску,то ставить Кони и SS-20 !
уважаемый Red Dragon7, объясните чем вызвано ваше категоричное заявление по поводу не жалко подвески!?На мой взгляд кони и SS20, не самый худший вариант, а зачастую, относительно русского производства, "лучшее из возможного и возможное из лучшего"
Если жалко? А кони и СС20 - это часом не основные составляющие подвески? Как мне их может быть жалко? ну если только при покупке у меня их кто нибудь украдет, то будет жалко Red Dragon7 писал(а):Если говорить о спортивной подвеске,то согласен.
А мы ведем беседу,а стандартной подвеске,уважаемый Артём 2 !
Для нее SS-20 губительны! Проверено многими людьми!
И нет смысла выбрасывать такие деньги на ветер!
Ну я прямо и не знаю что ответить - чем кони спортивнее каябы? если тем что они могут быть жесче? то можно их сделать мягче :cool: благо они регулируются по жесткости... и комфорта на них будет не меньше, при условии что крены будут заметно меньше...ИМХО. Что можете возразить против?Red Dragon7 писал(а):Артём 2 писал(а):
уважаемый Red Dragon7, объясните чем вызвано ваше категоричное заявление по поводу не жалко подвески!?На мой взгляд кони и SS20, не самый худший вариант, а зачастую, относительно русского производства, "лучшее из возможного и возможное из лучшего"
Если говорить о спортивной подвеске,то согласен.
А мы ведем беседу,а
стандартной подвеске,уважаемый Артём 2 !
Для нее SS-20 губительны! Проверено многими людьми!
И нет смысла выбрасывать такие деньги на ветер!
8-) Red Dragon7 А у меня к вам вопрос: Вы читали брощюру SS20? Я читал и поставил, так вот, фишка - они говорят, что подобные опоры стоят в вольво, Ауди, Опеле и т.д.Не знаю как всё остальное, но в вольво видел сам, и поэтому напрашивается другой вопрос- ОНИ ТАМ ЧТО ----Д У Р А К И?????
Я думаю,что все-таки нам надо поучиться у этих дураков!спасибо за внимание!!!!!!!UBER писал(а):Если перейти от флейма к конкретике...
Пацаны являющиеся офиц. дилерами КОНИ категорически не рекомендуют сочетание КОНИ и СС-20. Все-таки у них опыт имеется кое-какой.
Согласен - сам читал у них...но тут тоже хрен проймешь у многих знакомых стоит именно сочетание коней и сс20 - все ок!!! Так что тут пробовать самому надо Может на сайте коней на долю сс20 бракованные стойки списывают? UBER писал(а):Если перейти от флейма к конкретике...
Пацаны, являющиеся офиц. дилерами КОНИ, категорически не рекомендуют сочетание КОНИ и СС-20. Все-таки у них опыт имеется кое-какой.
Милый мой, Вы всё-таки так и не ответили на вопрос:читали ли Вы брощюру, и как насчет вольво.И ещё чем они мотивируюти свою "нерекомендацию"