4Q писал(а):Высокий уровень тормозной жидкости в бачке. Почти под пробку
обычно вытекает, а тут кто налил
чудесаDmitry_Cat писал(а):чем мягче чем выше вероятность грыжу сделать на ямах?
Пару раз влетал в немаленькие ямы, дважды сталкивался с бордюрами, грыж нет Хотя все говорят, что Нокиан - мягкая резина.Garik36 писал(а):Пару раз влетал в немаленькие ямы, дважды сталкивался с бордюрами, грыж нет Хотя все говорят, что Нокиан - мягкая резина.
диски-штамповка?Garik36 писал(а):брат шумы писал(а):
диски-штамповка?
Они самые.
думаю,что поэтому и обошлось без грыжбрат шумы писал(а):диски-штамповка?
я на ковке влетал и так же проблем не имею
Garik36 писал(а):Подшипник когда "кончается", он начинает гудеть
помню у отца первый раз с гулом умер ступичный,а второй раз просто машина странно на руль реагировала и был как бы удар после поворота.Лысик писал(а):я на ковке влетал и так же проблем не имею
молодецHuyan писал(а):4Q писал(а):Высокий уровень тормозной жидкости в бачке. Почти под пробку
обычно вытекает, а тут кто налил
чудеса
так тормоза качали, налили.Dmitry_Cat писал(а):чем мягче чем выше вероятность грыжу сделать на ямах?
да, но всё будет зависеть от того как влететь в яму.4Q писал(а):Подскажите. Клапана регулировать как часто надо?
30тыков норм думаю будет, опять же многое зависит от того как собрана голова изначально,
у кого то и по 50 тыков зазоры не уходят а у кого то и через 10 уплывают,
но проверять нужно всё равно.Dmitry_Cat писал(а):может кто подскажет какие секретки на колеса выбрать?
которые потом сможешь открутить