Olegan-TLT писал(а):Не поедет Нива также. А если кто и замахнется на такое - то это не я. Я- мимо. И спорт есть спорт, и спец техника есть спец техника. Багги, квадроциклы и прочее. Но это например совсем не мое. А гражданская езда- она другая. Хоть на Танке, хоть на крузаке, хоть на Ниве.
Так ты утверждал выше, что нива по пересеченке быстее всех едет.
А я просто хорошо знаю как ездят нивы на скорости по кочкам - никак. Точнее сначала вроде мягко, но это если тошнить, а если нормально ехать, то она прыгать начинает как мячик в разные стороны.
Вот в общем то и все.
И на том грейдере которой Микал скидывал, тачки типо ВАГовских паркетов будут поливать реально 80 км/ч, да будет трясти немного, но нива при такой скорости просто улетит в кувет или кувыркнется. Это факт!!!Илья В. писал(а):но нива при такой скорости просто улетит в кувет или кувыркнется. Это факт!!!
Не, не улетит. Шнива ваще хорошо стоит. У неё подвеска с запасом превосходит мотор. Я на этих грейдерах и на шниве дубасил нормально совершенно. Просто вы оба сдвигаете планку, а на самом разница не так критична. Именно по подвеске на грейдерах. Что по энергоёмкости, что по рулёжке Olegan-TLT писал(а):Да не экономят они, это общие тренды, требования к экологии процесса окраски. Максимально тонкие покрытия. Весь мировой автопром красится на линиях окраски и материалами небольшого количества глобальных игроков (окраска - это айзенманн, в китае он наиболее массированно и представлен нынче). Но это уже много лет так. У меня ниссан тонюсенько покрашен, тачке 12 лет, и ничего. А вообзе купившему новое авто за это как бы не стоит переживать. Это следующих владельцнв гемор (если и будет).
Я знаю тенденции. Но разнотон двери сверху вниз это китайские новшестваCoolM писал(а): зачем растирать губкой? осмосом споласкиваешь и все. поехал
тряпкой чисто для плизиру. Так то чистая. Посмотри, как на мойках моют, также протирают в конце.