Dmitry_Cat писал(а):не горит один стоп, подгорела дорожка
как лечить?
сделать нормальные разъёмы и забыть про этот срам навсегда.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236312&start=0
тут фото есть.Oleksiy писал(а):не могу выкрутить дк из старого резонатора
он поможет
а тут дорожеFray98rus писал(а):бывает хлопает при включении зажигания.
Fray98rus писал(а):ссут форсы
Рена писал(а):Andrey163
После загорания лампочки сразу заехал на заправку, 31 литр влез.
12 литров еще плавает получается?Andrey163 писал(а):на каком остатке топлива лампочка загорается?
Должна на 1/8 емкости бака,а загорится в зависимости от правильности изгиба штанги поплавка при соответствии ДУТа разумеется.Fray98rus
я бы комплектом поменял.
Fray98rus писал(а):оригинал или нет?) оригинал типа 1500р штука. неоригинал 800.
а что в понимании оригинал и что нет?Andrey163 писал(а):У нас на каком остатке топлива лампочка загорается?
заливал сегодня,когда в баке было 7л,при равномерном движении лампа не горела,а стоить чуть тронуть газ,сразу загоралась и не погасала.А вообще я и при 20-25л так закладываю в повороты,что она загорается Fray98rus писал(а):кстати, чем отличаются 16в 1.5 от 1.6 форс? посадочными размерами?
на 1.6 рампа без обратки, форсы там вроде чуть длиннее.
на 1.5 рампа с обраткой и рампа сама по себе массивнее.Лысик писал(а):при равномерном движении лампа не горела,а стоить чуть тронуть газ,сразу загоралась и не погасала.
Потому что карб у тебя,т.е. приборка НЕ электронная.
Лысик писал(а):так закладываю в повороты,что она загорается
Сколхозь замедлитель от 41-го и лампочка не будет судорожно моргать при граничном к резерву уровню топлива в баке.Fray98rus писал(а):кстати, чем отличаются 16в 1.5 от 1.6 форс? посадочными размерами?
Работой при разном давлении, и соответственно дозировкой.
Лысик писал(а):заливал сегодня,когда в баке было 7л,при равномерном движении лампа не горела,а стоить чуть тронуть газ,сразу загоралась и не погасала
У меня когда в баке остается 10-12 литров, лампочка начинает подмигивать при разгонах и торможениях.
Лысик писал(а):А вообще я и при 20-25л так закладываю в повороты,что она загорается
Такая же фигня
Однако такое только у нас, карбюраторных, у инжекторных лампа сразу загорается на постоянку.Garik36 писал(а):Однако такое только у нас, карбюраторных, у инжекторных лампа сразу загорается на постоянку.
ВП то стоят одинаковые На постоянку лампа загорается в электронных приборках "Европанели", т.к. там у ДУТ нет отдельного провода на лампу резерва. Garik36 писал(а):Никогда не имел дела с ВП на инже Pardon
ВП универсальные, не существует разделения ВП по системе питания движка. Garik36 писал(а):Никогда не имел дела с ВП на инже
Однако даже в твоей приборке имеется лампа ЧЕК.
Причем даже две лампы ЧЕК
Осталось к ним инж добавить. т808 писал(а):Осталось к ним инж добавить.
А у меня в европриборке была лампа подушки безопасности.