х123ас писал(а):Лишь бы давление масла было в норме при этом.
Хм, надо посмотреть.
Не спроста на новом 1.8л АвтоВАЗ поставил какой-то ядреный маслонасос: мотор так и наровит на пониженный оборотах включать повышенные передачи.Alex_2114 писал(а):х123ас писал(а):Лишь бы давление масла было в норме при этом.
Хм, надо посмотреть.
Не спроста на новом 1.8л АвтоВАЗ поставил какой-то ядреный маслонасос: мотор так и наровит на пониженный оборотах включать повышенные передачи.
Ну так если просто тарахтеть на ХХ, а не ехать на оборотах ХХ, то поди и хватит давления...Alex_2114 писал(а):Что ты этой ссылкой хотел сказать?
были вопросы по хх и ,что будет,там расчет теории двс...)
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Alex_2114 писал(а):ГАЗЗЛО - было?
с чего бы вдруг?
А что ГБО. Стоит, работает. Редуктор Атикер СР-06, форсы ОМВЛ фаст, мозги Смарт-07.kasp писал(а):Возможно, что удастся в этой ветке форума написать результаты замера!
Были бы очень рады увидеть результаты и некоторые нюансы сборки
Еще интересно узнать реальный расход газа со степенью под 12.kasp писал(а):Сборка вроде как уже пройденный этап..
Может быть особенности в настройки прошивки?kasp писал(а):Машина приора. Стоит ГБО.
Машина на каждый день используется как учебная (автошкола).
Мотор жрет масло и готовится к капремонту.
В планах заменить КОлено на Суппер-Авто с приора поршнем.
Поршень плоский. Степень поднимется до 11.5-11.8
Т.к. используется ГБО, то разжиматься хозяин не планирует.
К машине мы будем иметь косвенное отношение, т.к. колено - шатуны -поршня -кольца -вкладыши ЧЕЛОВЕК закупит у нас.
Возможно, что машина заедет на стенд для замера мощности на газу!
Возможно, что удастся в этой ветке форума написать результаты замера!
Человек собрал мотор, но ...
-Вместо приора-прокладки поставил толстую тряпичную.
-голова там пиленная (сток клапана), а форсунки из неизвестных соображений оставил стоковые
- о колибровке речь пока не идет
Вообщем НЕ СУДЬБА увидеть городской жоповоз с высокой степенью на газуodolen писал(а):какие кольца были, какие стали?
Было NE 9074800 , стало Mahle 083 20 N0.odolen писал(а):Ну у меня, к слову, на приоропоршневой и приме сейчас расход - полщупа на 3000 км с момента сборки. Думаю норм
С таким расходом я бы тоже не заморачивался , теперь на синьку 5-40 перейду . А то что то на дизельном Шелле расход топлива стал больше .wirtgen писал(а):Походу победил я дикий расход масла (1-1.5 л на 1000км )на 84-129-84 заменой колец , зря я Закиеву не поверил . Хотел 3000р сэкономить , но попал на 3000+ рублей . Кроилово ведет к попадалову . Стоит уровень на месте , и это на коробчатых маслосъемах
У меня то же прима кольца, так вот, расход на 10 тыс. км. две 4-литровки. Т.е. на замену масла 4 литра, где-то после 3-х тыс. нужно доливать масло. Пробег 27 тыс. масло 5w50 Kixx до него SRS VivaAlex_2114 писал(а):Номер колец на фото. Масложера нет
Вот теперь давай рассказывай как кольца устанавливал , особенно интересно маслосъемное . Твоя коробка похожа на мою как братья близнецы
lrz писал(а):Пробег 27 тыс. масло 5w50 Kixx до него SRS Viva
Я после масложора уверовал в отечественного производителя И не прогадал Как 5w50 себя ведет в большие морозы ?wirtgen писал(а):
Я после масложора уверовал в отечественного производителя
А мое масло подорожало до 87 руб. за литр odolen писал(а): мое масло подорожало до 87 руб. за литр
Ну так у тебя Синтойл 10-40 SG вроде , на таком же только Луке ни чего плохого не заметил . wirtgen писал(а):
Ну так у тебя Синтойл 10-40 SG вроде
Оно + 2 гр. молибдена на литр wirtgen писал(а):Вот теперь давай рассказывай как кольца устанавливал , особенно интересно маслосъемное
Практически от фонаря установил. Кольца маслосъемных раздвинул на 120 градусов и их замки несколько сместил по отношению к замкам компрессионных колец.
Если сильно надо, то опишу примерную свою методу.
Может у тебя дело не в кольцах, а в цилиндрах? Ты их нутромером промерял?odolen писал(а):Оно + 2 гр. молибдена на литр
Своя рецептура ? Alex_2114 писал(а):Практически от фонаря установил. Кольца маслосъемных раздвинул на 120 градусов и их замки несколько сместил по отношению к замкам компрессионных колец.
Если сильно надо, то опишу примерную свою методу.
Вот практически как ты описываешь так и установил , но при разборе замки тонких маслосъемов практически сошлись . Зазор замков увеличился в 2 раза .У мале зазор в норме , хон живой .Alex_2114 писал(а):Может у тебя дело не в кольцах, а в цилиндрах? Ты их нутромером промерял?
Цилиндры не мерял , да теперь и пофиг так то . Жрать то перестало .Не в цилиндрах дело походу .epatazh писал(а):Alex_2114
кстати есть так же приоро низ в сборе. без гбц.
группы поршней А А В В
а покупать новый двиг приоровский за 53 штуки бред.
за
такие деньги можно объем нарастить и на 16 вэ перейти
Та ты че?