Роман-НН писал(а):dezruptor писал(а):Работяги в Германии, на заводе Нокия, никогда не берут себе телефон Ноккккия
Я думал, Нокиа - фирма в Финляндии, выпускает мобильные телефоны... Так вот они как раз все ходят именно с телефонами Нокиа.
Тьфу, нокия. Сименс конечно же.dezruptor писал(а):Роман-НН писал(а):dezruptor писал(а):Работяги в Германии, на заводе Нокия, никогда не берут себе телефон Ноккккия
Я думал, Нокиа - фирма в Финляндии, выпускает мобильные телефоны... Так вот они как раз все ходят именно с телефонами Нокиа.
Тьфу, нокия. Сименс конечно же.
Не знаю, как в Германии, а вот в Воронежском представительстве Сименс все ходят с Сименсами. Знакомый, когда туда был принят на работу программистом, был "одарен" служебным С35. SeaRunner писал(а):2 Роман-НН
> ФФ2 - овощной обрубок? Ну, конечно, не спорт кар, но это уж ты загнул.....
Нет, я конечно же обшибся, это супер-мегаболид, пересев на который местные придурки на чпокусах тут же начинают ралли на дорогах устраивать не глядя по сторонам (см. Sagesurder1 (Чт Май 04, 2006 16:14) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92559&start=45)
Извините,конечно,что вмешиваюсь,но что в том посте такого,просто описана ситуация,которые случаются с любым водителем,на любой машине...не нашел никаких ралли Цитата:Да только это на форуме все такие умные и рассуждают, что правильно и безопасно оттормозиться и без абс можно. Вот у меня весь мой "автопробег" на всех машинах моих более полумиллиона километров, и то я за себя не ручаюсь, что в случае резко создавшейся ситуации аварийной на дороге рулем не вильну и на тормоз "в упор" не нажму. У меня на фокусе уже абс окупилась, я бы капитально одному мужику в бок вошел бы, которого попросту говоря "проворонил" не уступив дорогу при въезде на кольцо , еслиб не абс. А так - объехал И система курсовой устойчивости выручила один раз очень хорошо - по ночи впереди себя на скользкой дороге резко дернул я рулем, объезжая огромную сбитую собаку... Тоже в кювете или на встречке запросто бы мог оказаться. И будущее однозначно за этими системами, сейчас без абс почти не продают машин современных, лет через 10 не будет вовсе без систем куросовой устойчивости. Ну и срабатывает абс и айвиди при наших зимах довольно часто и при аккуратном вождении. И еще - можно гула шипов не слышать при наличии этих систем- я вот отъездил зиму на отличных мягких бриджстоуновских нешиповках-липучках, и больше на шипах мне как-то неохота ездить.
Ну вот я специально вырезал тот свой пост из вышеприведенной ссылки. Где ралли то? И чего этот срунер тут доказать и сказать хочет, совершенно непонятно.SeaRunner писал(а):Нет, я конечно же обшибся, это супер-мегаболид,
Ну ладно, куда ему до твоего корейца. Будем как-нибудь потихоньку тошнить на 2-ух литрах из точки А в точку В, с трепетом уступая дорогу таким как ты.....
SeaRunner писал(а):пересев на который местные придурки на чпокусах тут же начинают ралли на дорогах устраивать не глядя по сторонам
Придурков хватает на любых машинах. Sagesurder1 явно не из их числа.2 Наблюдатель
> Извините,конечно,что вмешиваюсь,но что в том посте такого,просто описана ситуация,которые случаются с любым водителем,на любой машине...не нашел никаких ралли
Случается, конечно. Но очень редко с теми водилами, чей побег превышает полмиллиона километров, а если учесть вот это:
и вот это:
то портрет обуреваемого различными комплексами стритсракера-самоучки легко вырисовывается...
:-)
2 Роман-НН
> Придурков хватает на любых машинах.
Это точно
> Sagesurder1 явно не из их числа
А вот в этом сильно сомеваюсь.
2 Sagesurder1
> И чего этот срунер тут доказать и сказать хочет, совершенно непонятно.
А чего доказывать-то? Сам все нам рассказал - что ни ездить толком не научился, ни в машинах разбираться - это же очевидно... :cool:Sagesurder1 писал(а):Модераторы, ну смотрите плз за разделами маленько...
Смотрят сейчас за тобой, так что ругаться прекращай.Vlad B писал(а):Всё что дороже ВАЗ - как погремушки на циганке, блестят красиво, но ценности никакой не представляют
Очень смелое заявление, и столь же неправильное.Vlad B писал(а):Всё что дороже ВАЗ - как погремушки на циганке, блестят красиво, но ценности никакой не представляют.
Что за бред...Vlad B писал(а):GEN? писал(а):Что за бред...
Тогда расскажи нам о расходах и геморах своей Судзуки!
Уже рассказывал.
Лампочки ближнего света недавно пришлось менять.
Ну ничего, потянул по расходам...GEN? писал(а):Уже рассказывал.
Лампочки ближнего света недавно пришлось менять.
Ну ничего, потянул по расходам...
ТО проходил?в123вв писал(а):Во, парни, вы тут порожняк гоняеете.
Кстати, некто Sagesurder1 обещал нам узнать про оцинковку Калины. Да зело конкретно.
Все же мне очень интересно - какие элементы кузова оцинкованы и какая оцинковка, двукхсторонняя или нет?
Я это пытаюсь узнать уже более полугода, но все молчат, как Зоя Космодемьянская на допросе!
А у некоторых и весомый аргумент в защиту Калины появится.
Sagesurder1 писал(а):в123вв Хорошо что напомнил, я подзабыл, завтра маманю пытать буду по этому поводу...
??? Возвращаясь к топику:
в "За рулем" за декабрь есть краткий обзор машин, которые есть в редакции.
Цитата:ВАЗ-21104, декабрь 2004 г, пробег 59 тыс км:
+ относительно дешевая, динамичная, экономичная, нет проблем с ремонтом и запчастями
- Раздражают традиционные "сопли" - то печка сдохнет, то замок двери заклинит...
= В среднем 7 л/100 км. Крупных, несовместимых с жизнью неприятностей не было. ТО - каждые 15 тыс км
Ланос, июль 2006, 13500 км:
+ А что здесь может нравиться, кроме цены? Заурядное средство передвижения. Правда, с кондиционером и гидроусилителем.
- Трубки кондиционера ждем 2 месяца, резонатора - месяц.
= Примерно 9 л/100 км (АИ-95). ТО через 10 тыс км. Неисправности: потерялся контакт в системе управления двигателем, обнаружили дырку в резонаторе, через лопнувшую трубку убежал хладагент кондиционера.
Еще, кажется, они писали, что на ланусе салонное зеркало от тряски отвалилось.