System писал(а): А зачем кстати лить масло это с молибденом?
Я его лил потому что 5W-50 никакого другого у LM нет (раньше оно было 5W-50, затем понизили индекс до 5W-40, а масло по-моему не поменялось никак. Ну разве что кислотно-зеленоватый краситель какой-то добавили).1973qwert писал(а):Псевдоракерам вопрос.
куда этот судья якобы дред делся,
август наверно в отпуск умотал... скоро объявиццо
1973qwert писал(а):у них ява мотоцикл с 24-ю л/с 180-т легко идет.
Не 24,а 26. и не 180, а 160. 1973qwert писал(а):девятка тоже стрелку ложит.
Сядешь ко мне ,я спецом положу,только не обдрищись. 1973qwert писал(а): навигатор говорят ОНИ ВООБЩЕ показатель а всего лиш ориентир.
Навигатор минусует 8км.
Чё в 10й ветке флудить надоело?торантино писал(а):1973qwert писал(а):у них ява мотоцикл с 24-ю л/с 180-т легко идет.
Не 24,а 26. и не 180, а 160.
1973qwert писал(а):девятка тоже стрелку ложит.
Сядешь ко мне ,я спецом положу,только не обдрищись.
1973qwert писал(а): навигатор говорят ОНИ ВООБЩЕ показатель а всего лиш ориентир.
Навигатор минусует 8км.
Чё в 10й ветке флудить надоело?
ну во первых десятый модель в серебристом цвете кузова шибко быстрый.
это тот самый что с нержавеющей трубой! из которой можно было года три назад воду пить в пустыне.Serg_x писал(а):На кулачке? wwow Это тоже самое что искать нагар на вкладыше
Ну там же еще кусок постели и кусок распреда видать. И когда дерьмо есть - видно что оно есть. Не так страшно, конечно, как со снятой клапанной...
System писал(а):А зачем кстати лить масло это с молибденом?
Моё не с молибденом а с вольфрамом . Лью исключительно по причине температуры движка: на "присадочном" в жару на 4-6 градусов меньше. В условиях невозможности внедрения более удачного радика - тоже неплохо .