urman писал(а):но другой продавец говорит. что.. который с резиной.. просто грязь не попадает и 13 тыс. оборотов для генератора хватит!
мотор может крутиться реально до 5000 оборотов. Диаметры шкивов мотора и гены наверное имеют отношение 1:4 или 1:3.
Т.е. при 4000 об/мин - например гонишь по трассе весь день на гене будет 12.000 - 16.000 об/мин...urman писал(а):но получается что на генераторы заведомо подшипники ставят средних частот!
хз.. возможно они все равно рассчитаны на превышение оборотов...Серый110 писал(а):Когда заводишь машину, и увеличивается напруга сети, бк запускается.
Это кажется бредом...
ИМХО у тебя питание БК взято "не оттуда".
Пищит не подшипник, а ремень.!Lnur писал(а):От шума подшипников напруга не падает.
Подшибник может подклинивать.Серый110 писал(а): Зарядка пошла, бк запустился. Зарядки нет, бк не запускается.
Так при включении зажигания БК не работает? Это неправильно , должен работать.
Серый110 писал(а):!Lnur писал(а):
От шума подшипников напруга не падает. Wink
Подшипник может подклинивать.
Если он сухой - может пищать ,гудеть и люфтить аж до полного разрушения , но на напругу это не влияет.ЖыНёГ писал(а):Когда завожду не всегда сразу начинается зарядка, газу даешь- тогда только начинается. Почему так?
Это сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272249&highlight=Карбофос писал(а):Совершенно точно.
Всегда любуюсь на подкапотное иномоторов,
как бережно геннадий расположен..
В этом случае мотор с гуром ф плюсе..
Аффтару сих строк нимагу не выразить огромную благодарность !!!
Выручил ты старика бошарика и меня до кучи - просто мастерски
За своего кзатёныша не переживай,
он проходит мягкую апкадку в околосубтропических климатах
Верну при первой возможности в лучшем виде
Для тех, кто ишо не знает (я тоже нефкурсах был)
гендос на тазах с гуром меняецца за 1 час с постоянными перекурами,
через снятую фару
Сдохшему гендосу фирмы Бош вроде бы должно было уже стукнуть 10 лет и около 400-500ткм пробега.
Точно не скажу, он у меня за это время на 5-ти машинах побывал...
Ни одного ремонта..., ни одного косяка и писка...
Но в тот тёмный-тёмный ночЪ - просто пропала зарядка.
Заехал на заправку была, заправился и завёлся - горит лампа и писец Кир-кук писал(а):Заехал на заправку была, заправился и завёлся - горит лампа и писец
Да тебе его твоя дырявая рампа рогачёффским бутером обосцала,
немец не стерпел подобного унижения и обиженно произнёс:
"Ну эта уш слашком!!", и свернул зарядную лавочку...
ЖыНёГ писал(а):Еще проблема у меня: пульсирует напряжение борт. сети. Мигают все лампочки на холостых. Газу даешь - частота пульсации увеличивается. Нагрузку включаешь-частота уменьшается. Т.е. например на холостых без нагрузки мигают лампочки на приборке с одной частотой, с нагрузкой - частота заметно уменьшается. Что может быть? Регулятор, мост?
Если с появлением нагрузки (уменьшение частоты мигания) обороты не меняются, значит частота не привязана к вращению, значит РН самовозбуждается.