yurec писал(а):Cobusca писал(а):Пробеги смешные,обкаточные,детские,а упортебляется слово-"УЖЕ"!Не "уже",а "только"!.
Ну это смотря за какое время. Если почти за год, то да маловато, а если за полгода, то вполне солидно. Я за полгода 15,5 тык. накатал на Приоре, пока ничего не отвалилось, подвеска работает хорошо посторонних стуков нет.
Чуть больше полгода. При пробеге 60 надо машину продавать, максимум 80. Поэтому про 300 000 я не думаю вообще.ВСМ писал(а):SM23 писал(а):беспокойный писал(а):При прогреве цокает из под крышки воздушного фильтра
он цокает не только при прогреве. Цокает и на хх если постоять некоторое время, но стоит газануть, цокот перестает. Клапан откачивает пары бенза из бака в адсорбер, и как правило, на хх.
Вот только как-то он не постоянно цокает. Поцокает, перестанет и опять цокает. Видать откачает и поновой?
У меня тоже цокало только когда было холодно и на холодный двигатель а потом переставало, короче когда цокало нажимал на педаль сцепления звук посторонний исчезал ну это было не только у меня и еще на одной приоре короче походу выжимкой чудит. Данный момент ненаблюдаю никаких посторонних шумов.Hexff писал(а):ВСМ
Ну в целом доволен? Своих денег стоит?
Стоит. Не знаю как в дальнейшем будет с надёжностью, всё-таки 8 тыс. эт не пробег конечно, но по эксплуатации всё ожидаемо. Есть нюансы, к ним привыкаешь, вот и всё. Это к любой машине относится, а к бюджетке особенно - идеала не найдёшь. Можно лишь подобрать удобоваримый вариант.Эдик Мехоношин писал(а):а почему движок синтетику не стал лить,
На сервисе не советуют, говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей. ВСМ писал(а):На сервисе не советуют, говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей.
ВСМ писал(а):Что ж ты так расстроился-то? Я езжу немного, за год пробег до 10 тысяч, а масло меняю раз в год независимо от пробега. Поэтому не вижу смысла лить дорогую синьку, вполне хватает КАЧЕСТВЕННОЙ полусинтетики.
Да я не про это. Ездите на чём хотите, ни чего не имею против: ВСМ писал(а):КАЧЕСТВЕННОЙ полусинтетики.
Я пр это ВСМ писал(а):говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей
Они там на сервисе не говрят из каких конкретно разнообразных щелей оно вытечет. Я бы не советовал ВАМ лично больше посещать такие сервисы.spam писал(а):
Они там на сервисе не говрят из каких конкретно разнообразных щелей оно вытечет. Я бы не советовал ВАМ лично больше посещать такие сервисы.
Сервис нормальный вполне. А то что на приороводфоруме люди перешедшие с полусини и ездящие теперь на синтетике отмечают появление сопливистости в районах сальников и в свечных колодцах - это факт. Сервис естественно, пока я на гарантии, малость перестраховывается (и правильно делает! я б тоже не стал на свою ж искать лишнюю головную боль ) и советует лить масло с меньшей текучестью, т.е. полусинь. Меня это устраивает, т.к. вполне совпадает с моим мнением относительно сроков замены и стоимости масла, поэтому я пользую полусинтетику одновременно соблюдая рекомендации гарантийщиков.ВСМ писал(а):
недоволен полусинтетикой Мобил 2000 х1 10W40, тоже густовато, даже при минус 10-ти. Все эти тесты журнальные (например ЗР) - полная фигня.
Встречал тест, где как раз этого масла малый нижний диапазон был обособлен и это похоже на правду. Кста, купил себе такое на лето, попробую ради интереса.
Рулевая рейка не дает расслабиться во дворах. Я первый раз когда сел во дворе прокатиться чуть не "уехал" в первом повороте (90 градусов), не ожидал.ВСМ писал(а):Эдик Мехоношин писал(а):а почему движок синтетику не стал лить,
На сервисе не советуют, говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей.
Принципе дело каждого какое масло лить, когда была семерка у меня то я лил сначала ессо(10в40) а после 10т. мобел(10в40), мобел так то получше, машина с ним резвее вроде как. А так сейчас лю синь свою приору проездил всю зиму ну как то незаметил что где то побежало а вот с коробки немного бежит но несильно, кстати там тоже синь, побежало сальника кулисы завтра, поеду по гарантии делатьВСМ писал(а):Эдик Мехоношин писал(а):а почему движок синтетику не стал лить,
На сервисе не советуют, говорят синька жидкая для наших движков, норовит вытечь из разнообразных щелей.
бред.... никуда она не денется)))))) смело лей, для приоровского высокооборотистого движка синька лучше и в мороз легче пускалась бы.Hexff писал(а):ВСМ
А масло в КПП если махнуть на более "элитное" не поможет?
Попробую. Уже купил Хессол 75w90. Вот до ТО-2 доезжу и поменяю.ВСМ писал(а):масло переливать в движку не следует.
Это не ИМХО, это факт
А есть какой-то отчет из фото по замене без пачканья рук?
Хотя, не знаю, как в других городах, у нас сейчас точно руки можно не пачкать. Экспресс замена масла 100 р. И чуть ли не на каждом углу, а где-то и при покупке замена бесплатно.
Ну мы же не ищем легких путей Самому лучше все делать. Так что интересуюсь отчетом.