Simonov писал(а):Конструктивные недостатки:
1) Низкое качество амортизаторов. Передние стойки очень часто "пробивает". Лично мне их заменили по гарантии, но новые стойки тоже далеки от идеала. Слишком далеки...
2) Недостаточный диапазон регулировки сидений.
3) "Тесный" педальный узел
4) Очень "странный" способ включения задней передачи. Её запросто можно включить вместо первой. Хоть бы сигнализатор её включения какой сделали. И, не знаю, может мне так просто "повезло", но задняя передача включается с трудом, иной раз после нескольких попыток. Причём, со включеньем остальных передач нет никаких проблем.
5) В бамперах - здоровенные "сопла" воздухозаборников, ничем не защищённые ни от летящих камушков, ни от злоумышленников, которые могут открыть капот, просунув туда руку...
6) Над дверными проёмами не хватает водосливных желобков (как например, на "девятках" и "классике") и вода с крыши при открытых окнах льётся прямо в салон.
7) Почему завод принуждает использовать только 95-й бензин? Мотор для России просто обязан быть адаптирован к 92-му бензину.
Дружище , прости за прямоту Ты прочел ВСЕ страницы прежде чем писать? Есчё раз извини ежели обидел .
З.Ы. Писать сюда уже нет смысла ("спецы" с ваза уже всё вкурили -со слов Уважаемого Кузьмича). И имхо исправлять уже никто ничего не будет в новое семейство уже пошло в "серию".
Нужно только внимательно читать и принимать к сведению всё что тут написано.komatoz писал(а):Simonov писал(а):Конструктивные недостатки:
1) Низкое качество амортизаторов. Передние стойки очень часто "пробивает". Лично мне их заменили по гарантии, но новые стойки тоже далеки от идеала. Слишком далеки...
2) Недостаточный диапазон регулировки сидений.
3) "Тесный" педальный узел
4) Очень "странный" способ включения задней передачи. Её запросто можно включить вместо первой. Хоть бы сигнализатор её включения какой сделали. И, не знаю, может мне так просто "повезло", но задняя передача включается с трудом, иной раз после нескольких попыток. Причём, со включеньем остальных передач нет никаких проблем.
5) В бамперах - здоровенные "сопла" воздухозаборников, ничем не защищённые ни от летящих камушков, ни от злоумышленников, которые могут открыть капот, просунув туда руку...
6) Над дверными проёмами не хватает водосливных желобков (как например, на "девятках" и "классике") и вода с крыши при открытых окнах льётся прямо в салон.
7) Почему завод принуждает использовать только 95-й бензин? Мотор для России просто обязан быть адаптирован к 92-му бензину.
Дружище
, прости за прямоту Ты прочел ВСЕ страницы прежде чем писать? Есчё раз извини ежели обидел
.
З.Ы. Писать сюда уже нет смысла ("спецы" с ваза уже всё вкурили -со слов Уважаемого Кузьмича). И имхо исправлять уже никто ничего не будет в новое семейство уже пошло в "серию".
Нужно только внимательно читать и принимать к сведению всё что тут написано.
Выскажу ИМХО. Я не знаю по каким колдобинам Вы ездите, что "стойки" штатные пробивает. Я по Питеру езжу - тут колдобина на колдобине и трамвайные пути.. ничего не пробивает уже 2 года машине и стойкам соответственно. Не думаю, что от 10-ковских 9-ковские сильно отличаются. Кстати приятель на 11-й ездит никогда не жаловался на штатные стойки - у него уже 3 года машине.
Диапазон регулировки недостаточен? Это как это?
Педальны узел "тесный". Это как это?*
Включить заднюю можно промахнуться на 9-ке. На 10ке вроде это вряд ли выйдет.
Задняя передача всегда включается " с трудом", на всех иномарках с механикой - тоже. Там нигде не бывает синхронизаторов на заднюю
Бензин рекомендованный 95й, но ижекторы ездят на любом от 92го.. Вы не знали? Ну надо же.. какой завод не хороший - не предупредил.. айай.. Вы как девочка прямо. Это девочка может не знать особенности движков.. (хотя в школе вождния чуть учат все же).. А уж мальчик-то давно бы спросил - а чего это люди ездят на инжекторах на 92м? А потому , что можно.. Просто мощность чуть пониже будет (не сильно), но двигателю - ничего. Детонация не наступит. Причем учитывая как делают в России 95-й (присадками вредными для свечей) - 92й лучше..
Ах.. многие иномарочники мечтают о таких "конструктивных" недостатках . У них движки от нашего бензина просто умереть могут[quote="komatoz"]Simonov писал(а):
6
Дружище , прости за прямоту Ты прочел ВСЕ страницы прежде чем писать? Есчё раз извини ежели обидел .
З.Ы. Писать сюда уже нет смысла ("спецы" с ваза уже всё вкурили -со слов Уважаемого Кузьмича). И имхо исправлять уже никто ничего не будет в новое семейство уже пошло в "серию".
Нужно только внимательно читать и принимать к сведению всё что тут написано.
Могу подвести некоторые предварительные итоги от передачи информации из этой ТЕМЫ для принятия МЕР.
1. Устранено с мая 2004года по январь 2005 года 17 недостатков ( то есть учтены замечания).
2.продолжается работа над 25 замечаниями.
3. признано нецелесообразным работать над 21 замечанием в связи проведением испытаний, подтверждающим правильность конструкторских решений. Правда по этим замечаниям ужесточается контроль за соблюдением конструкторско-технологической документации.
4.Еще 6 замечаний признано и по ним нужны меры в системе техобслуживания.
5.Более 40 замечаний учтено в работе над "КАЛИНОЙ" и ВАЗ-2170( "ПРИОРА").
Пока не знаю, какие конкретно замечания пошли в дело, но уже то что нам сообщили о внимательном отношении к замечаниям автовладельцев собранным из ФОРУМА, меня лично обрадовало. Попытаюсь получить "расшифровку" принятых замечаний.
Знаю только , что СПЕЦЫ проанализировали 19344 обращений на ФОРУМ. В основном это из "десятого семейства". Кое что из раздела "ГАРАНТИИ и ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ".
Огромное СПАСИБО всем ФОРУМЧАНАМ, кто прислал деловые сообщения.
С уважением! Ю.К.Целиков.Allligator писал(а):Надо что-то делать с вибрацией руля.А также отказаться от сотрудничества с бракоделами,поставляющими Каму.Опять же колесные диски-гнутся при малейшей выбоине. Раздражает гремящая рулевая рейка.
Это не рейка гремит а шаровые апоры! Я сам по началу грешил на рейку пока не поменял опоры на SS 20Скорпион писал(а):Allligator писал(а):Надо что-то делать с вибрацией руля.А также отказаться от сотрудничества с бракоделами,поставляющими Каму.Опять же колесные диски-гнутся при малейшей выбоине. Раздражает гремящая рулевая рейка.
Это не рейка гремит а шаровые апоры! Я сам по началу грешил на рейку пока не поменял опоры на SS 20
Чего ты попутал! Kuzmich писал(а):17 февраля пройдет конференция российских дилеров АВТОВАЗА и в это день эту ТЕМУ закроем. Потом, при необходимости , откроем новую.
Ну и напрасно!!!
Опять начнутся бесконечные посты ЧТО МНЕ ВЫБРАТЬ?
Хотя бы в FAQ поместите, оставив конструктив и удалив лишнюю воду.
Чтоб люди знали минусы 10-го семейства, ибо врятли они пропадут сразу (я имею ввиду минусы/недостатки).leon112 писал(а):Kuzmich писал(а):17 февраля пройдет конференция российских дилеров АВТОВАЗА и в это день эту ТЕМУ закроем. Потом, при необходимости , откроем новую.
Ну и напрасно!!!
Опять начнутся бесконечные посты
ЧТО МНЕ ВЫБРАТЬ?
Хотя бы в FAQ поместите, оставив конструктив и удалив лишнюю воду.
Чтоб люди знали минусы 10-го семейства, ибо врятли они пропадут сразу (я имею ввиду минусы/недостатки).
Предложение толковое. Надо думать, как использовать этот ценный материал.
Но ТЕМУ закрыть надо. Удалять ТЕМУ никто не собирается.
С уважением! Ю.К. Целиков.inode писал(а):подожду решения Кузьмича насчет темы и опишу вчерашнее оживление дворников.....
Сегодня на конференции руководителей сервисно-сбытовой сети ОАО"АВТОВАЗ" удалось переговорить со многими вазовскими начальниками. Был короткий разговор и с ген.директором В.А.Вильчиков и с вице-президентом Кучаем.В.Н и с директором по качеству Васильчуком А.В. Я понял так, что МНЕНИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ им интересно и "распечатки " из ФОРУМА им передают. ТЕМУ про "ТОРМОЗА и МОРОЗ" я передал в дирекцию по качеству сегодня. Буду ждать ответ.
Эту ТЕМУ подержим еще несколько дней, а потом открою другую или открою серию ТЕМ по блокам вопросов, чтобы легче было обрабатывать. Очень сильно мешают "ФЛУДИСТЫ"...
С уважением! Ю.К.Целиков.HI !
Kuzmich писал(а): Очень сильно мешают "ФЛУДИСТЫ"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Скорее ФЛУДЕРАСТЫ .
Ех... , когда мы начнем гордится ВАЗ'ом....Kuzmich писал(а):Эту ТЕМУ подержим еще несколько дней
тогда опишу.
вечер, темно, трафик большой. погода +2, моросит дождик, тает снег, по дорогам текут реки грязной густой воды. в километре от дома отказывают дворники. моторедуктор работает, дворники не движутся. рукой обе щетки легко качаются.
на 2й передаче, с включенной аварийкой и задними противотуманками доползаю до дома. займусь завтра.
о корне неисправности. открутилась гайка, крепящая кривошип к валу моторедуктора. никуда не делась - лежала там же, под моторедуктором вместе с гровером. Недозатянули.
попутно нашлось:
декоративные пластиковые заглушки 4 штуки в углублениях не фиксируются, просто лежат. как я умудрился за 3 года потерять всего одну, а не все 4?
нижний болт, которым механизм привода щеток в сборе крепится к кузову, недовернут на 3 мм. механизм подпрыгивал и стучал. сновья так было, стук задрал, после протяжки пропал.
при сборке: 3 из 4 саморезов, которыми прикручивается жабо (те которые под описанными выше заглушками) не затянулись - проворачиваются легко. Шайбы не легли в углубления в жабо - пришлось забивать. Один саморез крепления шумоизоляции просто был вставлен в шумоизоляцию, сухаря под ним не было.
нашелся салонный фильтр забитый листьями и грязью. Хоть это уже и неактуально (жабо теперь и отопитель другие) но - фильтр покороблен, вставлен был с перекосом. Я вообще думал что его нет - листья и снег проникали в салон без проблем.
ну и под декоративной накладкой нашел бонус. отверточную плоскую биту 1/4" изрядно поржавевшую, но вполне годную к эксплуатации :)
короче это один конструктивный недостаток. отвратительное качество и низкая дисциплина сборки....