Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3501:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 00:17
wirtgen писал(а):

Да лучше вскрыть , там делов на пол дня ГБЦ скинуть поставить


Если будут проблемы по ГБЦ, то лучше сразу ее заменить. Новую готовлю.

Смет писал(а):

Закрываешь 2 цилиндр компресометром и крутишь. И там сразу станет все понятно.


Дул сегодня компрессором в цилиндры. По ходу дела прокладка жива и низкая компрессия или из-за ЦПГ или клапан-седло.
Плесну масла, посмотрю.

Крошки от керамики по любому забились под кольца, даже если не будет серьезных задиров?

#3502:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 00:32
Alex_2114 писал(а):

Крошки от керамики по любому забились под кольца, даже если не будет серьезных задиров?


Одно время, на моём шестнаре ,начали вот так вот гореть свечи ,как у тебя. Точнее так вот прям они горели несколько раз ,а так просто выходили из строя. Так вот, никакого негатива не было от разрушений свечи.

#3503:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 13:27
Продолжаем.
Прогрел движок до 100С. Компрессия во втором цилиндре чуть менее 9, в 3-м 8.5.
Прыснул масла 4мл во второй цилиндр. Кручу первый раз, компрессия где-то на 0.5 поднялась.
Не добавляя масла в 3-й цилиндр измеряю компрессию в нем и получаю 9.5.
Добавляю еще масла 2мл во 2-й цилиндр и получаю компрессию в нем 10
Далее добавляю масла 2мл в 3-й цилиндр и получаю в нем компрессию 12.25. После этого во втором цилиндре компрессия поднимается до 11.
Поболтав колено заметил падение компрессии в 3-м цилиндре до 10.5.
Дул компрессором в цилиндры 9атм, но щель между 2-м и 3-м цилиндров не обнаружил, хотя полностью наверное исключать нельзя.
Что могло уплотнить масло? В первую очередь кольца, далее может быть щель в прокладке или даже сами клапана. Насколько вероятно прокладку и клапана - ХЗ.
Кто будет Вангой? Wink

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

х123ас писал(а):

Так вот, никакого негатива не было от разрушений свечи.


Может у меня с новья такая компрессия? hehe

#3504:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 14:33
Может и сновья так было, по клапанам уходит например. Методики замера с маслом считаю гавном, у меня с прогоревшим клапаном компрессометр зашкалило, когда масла в горшок залил. Да и толку, все равно вскрывать...
#3505:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 14:45
Alex_2114 писал(а):

Кто будет Вангой?


Вангую , разбирать придется Wink Pardon

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Alex_2114 писал(а):

Может у меня с новья такая компрессия? hehe


Да ладно , ты этот движок до соток вымерял зазоры . Это не я раздолбай ,который с похмелья под пивом собирал ни чего не измеряя , поверив расточнику и шлифовщику .

#3506:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 15:03
wirtgen писал(а):

ты этот движок до соток вымерял зазоры


В том то и печаль, что ловил микроны, а одним движением гашетки нанес урон.
Писали про кольца выше. Может кольца попались палево, может на самом деле поршняга сыромятина пошла у СТИ, может клапана были уже прогоревшие (не дефектовал ГБЦ при установке).
Вскрою, посмотрю, лишь бы не попадать в номинацию на дэф года hehe

#3507:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 13:27
Подготавливаю ГБЦ от двигателя 1.4л на мотор 1.8л. Рассчитываю получить степень сжатия +1, т.е. около 12.

2016-07-18 08.56.19_.jpg
Описание:
Размер файла: 163.39 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

2016-07-18 08.56.19_.jpg

#3508:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 13:57
Alex_2114 писал(а):

Рассчитываю получить степень сжатия +1, т.е. около 12.


Не многовато ?

#3509:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 14:04
wirtgen
Под пропан-бутан.

#3510:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:42
Alex_2114 писал(а):

Под пропан-бутан.


Понятно , у него вроде октановое число больше сотки ? Кстати на газу нет проблем как с плохим бензом ? Типа настроили движок на хорошем газу потом заправил на другой заправке а он там с примесями и т.д. Неедет и детонит .

#3511:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:49
wirtgen, 12 это с большим запасом для газа.
#3512:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 17:34
wirtgen писал(а):

Понятно , у него вроде октановое число больше сотки ? Кстати на газу нет проблем как с плохим бензом ? Типа настроили движок на хорошем газу потом заправил на другой заправке а он там с примесями и т.д. Неедет и детонит .


Газ по качеству отличается это факт, но не знаю сказывается ли это на поведении мотора. У нас очень у многих кухонные плиты на пропане, так вот в последние годы многие отмечают что он тупо не греет - вот только вчера в столовой электроплиту подключал, разговорились с хозяином, говорю нах тебе эта электроплита, если есть две газовые?? А он: да она греет в разы быстрее, на газу говорит тушить что нибудь хорошо, медленно))))

#3513:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 20:51
Промерил высоту пружин с ГБЦ 1.4л. Только 6 пружин имеют высоту 32мм под нагрузкой 25кг , остальные менее 32мм, даже менее 30мм. Нежданчик по затратам... Новые пружины дают 33мм.
Теоретически, как попомер почует просевшие пружины?
На впуск или выпуск лучше ставить чуть более жесткие пружины (новые)?

#3514:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 21:39
А чем кстати меряют пружины? Всмысле - из чего приспособу городят?
#3515:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 02:45
Vik писал(а):

А чем кстати меряют пружины? Всмысле - из чего приспособу городят?


из пресса и весов

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Alex_2114 писал(а):


Теоретически, как попомер почует просевшие пружины?
На впуск или выпуск лучше ставить чуть более жесткие пружины (новые)?


если нет разрыва кинематики-никак. жесткие на выпуск.

#3516:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 07:52
Vik писал(а):

А чем кстати меряют пружины? Всмысле - из чего приспособу городят?


Я делал вот так

Добавлено спустя 28 минут 45 секунд:

wirtgen писал(а):

Кстати на газу нет проблем как с плохим бензом ? Типа настроили движок на хорошем газу потом заправил на другой заправке а он там с примесями и т.д. Неедет и детонит .


Как минимум зимняя и летняя смесь отличаются. Я перекалибровываю газомозг, хотя чую надо и прошивку под зимнюю и летнюю смесь делать свою.
Слышал фразу: "газ набутанили" и типа после этого не едет.

odolen писал(а):

жесткие на выпуск.


Спасибо


2016-07-20 20.06.37_.jpg
Описание:
Размер файла: 70.3 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

2016-07-20 20.06.37_.jpg

#3517:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 08:30
Alex_2114, о, хорошая идея. Весы до 40kgf у меня есть, остальное сгородить не проблема.
#3518:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 08:35
По мурзилке высота клапанной пружины в свободном состоянии 38,19мм. По нагрузкой около 25кг - 32мм.
Я получил следующие замеры:
№ 25кг без нагрузки
1 32мм 38,5мм
2 31,5мм 37,5мм
3 29,5мм 36мм
4 30мм 36,1мм
5 32,5мм 38,3мм
6 30мм 36мм
7 32мм 38мм
8 32мм 38,2мм
9 29,5мм 36,6мм
10 29,5мм 36мм
11 32мм 37,9мм
12 30мм 35,8мм
13 30мм 36,5мм
14 30мм 36,5мм
15 31мм 37,5мм
16 32,5мм 38,6мм (по виду ранее меняли пружину на ГБЦ)
новая №1 33мм 38,5мм
новая №2 33мм 39,1мм
Вроде бы на этой ГБЦ ранее был втык, поэтому может быть пружины и пострадали.

Добавлено спустя 50 минут 19 секунд:

В табличке видно лучше.
Резюме: если нужно очень быстро промерить пружины, то по сути достаточно проверить их высоту без нагрузки.


Таблица.PNG
Описание:
Размер файла: 23.07 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

Таблица.PNG

#3519:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 09:48
Alex_2114 писал(а):

Вроде бы на этой ГБЦ ранее был втык, поэтому может быть пружины и пострадали.

втык не трогает пружины

#3520:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 09:56
Vik писал(а):

втык не трогает пружины


Если клапан был полностью открыт, клапан загнуло, то пружина осталась в сжатом состоянии. Если долго в таком состоянии пружина будет находится, то не исключаю её просаживания.

#3521:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 10:01
пружина дохнет восновном от количества сжатий, а не от времени в сжатом состоянии
#3522:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 10:10
Vik
по легенде приведенные пружины отходили около 100тыщ км.
Так мало нужно чтобы пружины ушатались?

А кто что подскажет по свечам и модулю зажигания для мотора со степенью 12 и соответственно под 1.8л?
Может надо время накопления энергии в катушке увеличивать?
Посмотрел искру на свечах. Как-то хиловато она выглядит. На ХХ вообще практически не видно. Может МЗ "устал" или свечи такие...

#3523:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 21 Июля 2016 12:11
Так же наблюдал, что за 150 тыс. км. катушка зажигания устала в виде плохенькой искры на свече. Решилось заменой катушки.
#3524:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Июля 2016 17:41
Поднял ГБЦ.
Прокладку выдуло
Чуть побило поршни крошкой керамики.
Небольшие борозды на цилиндрах.
Юбкой уже набило зеркало...
Фото позже. Сейчас буду ставить ГБЦ.

#3525:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 02:46
Первые эмоции с новой ГБЦ: копать-колотить как едет!!!!!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 141 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU