Andrey163 писал(а):masta
Если все хорошо, то че не пацанская тачка он у нас?
Потому что у вас тазы делают... AxL писал(а):Andrey163
Калино то конечно самая что ни на есть пацанская тачка
Шланос не пацанский имхо из за уипанского в край кузова, что с ним не делай, какие движки не пихай, выглядит суперстремно - какой то безликий обмылок без харизмы
что шанс, что колина без харизмы. Зубиоа и приора вот правильные машины.masta писал(а):Andrey163 писал(а):masta
Если все хорошо, то че не пацанская тачка он у нас?
Потому что у вас тазы делают...
Шланос жи дешево masta писал(а):Andrey163 писал(а):
Шланос жи дешево
А речь идет не про шланос, а про ланос фсо... Это сильно разные вещи...
А оригинальный шланос из кореи самый лучший?Jackal писал(а):
А оригинальный шланос из кореи самый лучший?
Не существует в природе... masta писал(а):Jackal писал(а):
А оригинальный шланос из кореи самый лучший?
Не существует в природе...
Сенс, ланоз, шанс. Все в курсе разницы, расслабься. Jackal писал(а):masta писал(а):Jackal писал(а):
А оригинальный шланос из кореи самый лучший?
Не существует в природе...
Сенс, ланоз, шанс. Все в курсе разницы, расслабься.
Напрягаться вообще не про меня... Поломался дас ауто Сраные фашисты с пластиковыми шестеренками в исполнительных механизмах и моторчиками от детских игрушек там же.
Цитата:15462 — Control Circuit for Coolant Bypass Valve
P2681 00 [109] — Open Cricuit
Confirmed — Tested Since Memory Clear
16464 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [039] — —
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
15470 — Insufficient Engine Cooling / Coolant Flow
P00B7 00 [168] — —
Александдр писал(а):Привод термостата от моторчика с шестеренками?? wwow
Вот же фашики.
да. и крутит длинный вал с двумя хитрыми золотниками. Антифриз протекает в ту часть, где моторчик и микросхема с шестеренками. Уже пять что ли или шесть ревизий было этого термостата
Мне повезло - у меня антифриз еще и в разъем протек. Но у ВАГа на этот случай занедорого предусмотрен ремонтный разъем с частью косы проводки.
Если делать у официалов - полтос. Если у неофов - в 20-25 можно уложиться. Если ковырять самому - стоимость запчастей 12 к за термос ина с запиленным ваговским номером, и хз сколько времени - там всю морду надо на октахе разобрать, чтоб до него долезть.
ЗЫ.повезло тем, у кого этот мотор на ауди вдоль стоит - там термос меняется за 1,5 часа с перекурами
Александдр писал(а):Привод термостата от моторчика с шестеренками?? wwow
это х*р с ним - у них и привод вестгейта в турбине также реализован Killer Speed писал(а):у них и привод вестгейта в турбине также реализован
ну и чо такого? я эту систему видел, никаких вопросов у меня к ней не возникло. шестерни и шестерни.Долбодятел писал(а):ну и чо такого? я эту систему видел, никаких вопросов у меня к ней не возникло. шестерни и шестерни.
ну хз, может там какие космические технологии, но мое имхо - что горячка турбины не самое лучшее место для коробочки с микросхемой и пластиковыми шестеренками.Killer Speed писал(а):Александдр писал(а):Привод термостата от моторчика с шестеренками?? wwow
Вот же фашики.
да. и крутит длинный вал с двумя хитрыми золотниками. Антифриз протекает в ту часть, где моторчик и микросхема с шестеренками. Уже пять что ли или шесть ревизий было этого термостата
Мне повезло - у меня антифриз еще и в разъем протек.
такой уйни я ещё не виделСанёг писал(а):такой уйни я ещё не видел
Теперь ты видел всё Victkh писал(а):надеюсь все только в сборе продается?
Естественно
Хотя аварийный термостат (bypass valve) можно отдельно заказать и поменять, но он и не ломается особо.Kirill111 писал(а):А теплообменник так вообще кусок грязи
где ты теплообменник увидел?
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Kirill111
Ща все радики чистейшие.. но то что первый - кондейный подмят снаружи, ну и пофиг. Скорости большие, пескоструй хуле) Поменяю как нить когда совсем в г@$но станет. Так то он на свет проглядывается везде.
А вот внизу маслорадик уже побит конечно... надо менять будет скоро... мож на следущий год.