Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3576:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 01:10
Sonauto99 писал(а):

Скинь крышку с трамблера и глянь чего там твориться...


сегодня уже не успею...утрецом начну смотреть)

#3577:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 10:22
Sonauto99 писал(а):


Можно было и не снимать...


Снять было проще, чтобы потом спокойно дома в тепле копаться. На улице было -32...-35, в гараже около -30. Да и перебирался он у меня в августе в сервисе, которому больше нет доверия. Поэтому ещё раз всё что мог карбклинером и воздухом продул.

#3578:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 15:14
Люди подскажите пожалуйста.
Расточил карб в 23х26, какие пусковые зазоры выставлять для 1300. А то на улице -20 не завелась. схватывает но без толку.Свечи залило, пока не выкрутил и не просушил не завелась.

#3579:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:02
AnD295 писал(а):

юди подскажите пожалуйста.
Расточил карб в 23х26, какие пусковые зазоры выставлять для 1300.


У меня 073 карб, пусковые зазоры - 083, и нет проблем... Заливает - либо уменьшать пусковые (ДЗ), либо искать траблу в зажигании...

#3580:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 17:59
kazak1102 писал(а):

. Заливает - либо уменьшать пусковые (ДЗ)


т.е. нада прикрыть дроссельную заслонку?, А воздушную не трогать?
Я выставил зазоры по книжке ВЗ - 3 мм, ДЗ - 0,85 мм.
зажигание нормально, стоит примерно на грани детонации. и пропусков на холостом нет

#3581:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 18:20
AnD295 писал(а):

т.е. нада прикрыть дроссельную заслонку?, А воздушную не трогать?


ВЗ можно оставить, ДЗ чуть прикрыть... Попробуй так...

#3582:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 19:54
AnD295
Заливать не должно при таких зазорах. Что-то тут не так. Может померял не правильно.
Я бы поставил ВЗ 2.5-2.7, а ДЗ 1.0-1.1.

#3583:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:10
Sonauto99 писал(а):

Я бы поставил ВЗ 2.5-2.7, а ДЗ 1.0-1.1.


И получил бы обороты с подсосом 3000... А мож я ошибаюсь... Но у меня обороты максимум - 2500, чуть уменьшу, как собирусь... (ВЗ - 3, ДЗ - 0,85 ГДЕ-ТО)

#3584:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:28
kazak1102
Ошибаешься. При таком раскладе у меня при пуске 2000. Я думаю наоборот увеличить до 2300-2400.

#3585:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:32
Sonauto99 писал(а):

kazak1102
Ошибаешься. При таком раскладе у меня при пуске 2000. Я думаю наоборот увеличить до 2300-2400.


Да...? И шо, я запутался, выходит...? Завтра тепло обещали, надо проверить... gpn

#3586:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 20:46
Я могу сказать точно: ВЗ-2.5, а ДЗ-1.1 мм. Пуск с подсосом 1900-2000 и начинает немного заливать. Вот и думаю уменьшить ДЗ...
#3587:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:40
Sonauto99 писал(а):

AnD295

Заливать не должно при таких зазорах. Что-то тут не так. Может померял не правильно.

Я бы поставил ВЗ 2.5-2.7, а ДЗ 1.0-1.1.



Мерял правильно. Круглыми шупами. Я что бы завести педальку чуть чуть нажимаю. Значит я думаю надо наоборот приоткрыть ДЗ.

#3588:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:01
AnD295
Карбов и моторов одинаковых не бывает.
Пробуй: или чуток уменьшай ВЗ или чутка прибавь ДЗ. Страшного ничего нет. Прямо на машине, не снимая карб, на глаз. Только с перерывами желательно для чистоты эксперимента.

#3589:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:10
купил ремколмплект для карб своего 21083 Smile заменил топливные жиклеры...родные стояли 100 и 95. в ремкоплекте были 97,5 и 95....посмотрим что получится))) карб почти собрал..осталось купить поплавки...в процессе попытки получить зазор 1 мм...сломал поплавок)))))
#3590:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:10
Sonauto99 писал(а):

Пробуй: или чуток уменьшай ВЗ или чутка прибавь ДЗ. Страшного ничего нет. Прямо на машине, не снимая карб, на глаз. Только с перерывами желательно для чистоты эксперимента



Ок! Завтра попробую

#3591:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:11
AnD295
Карбов и моторов одинаковых не бывает.
Пробуй: или чуток уменьшай ВЗ или чутка прибавь ДЗ. Страшного ничего нет. Прямо на машине, не снимая карб, на глаз. Только с перерывами желательно для чистоты эксперимента.

#3592:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:19
StarScream писал(а):

купил ремколмплект для карб своего 21083 заменил топливные жиклеры...родные стояли 100 и 95. в ремкоплекте были 97,5 и 95....


А чем тебе родные не угодили?
Те что в ремкомплекте неизвестно кто делает. Может получится еще хуже.

#3593:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:23
AnD295 писал(а):

А чем тебе родные не угодили?


да в приницпе особо ничем...просто машинка кушает 16 литров...вот сделал ремонт карбу...если че, обратно старые поставлю

#3594:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:36
StarScream
Ставь 97.5 на первую камеру и 100 на вторую. Эмульсионые трубки ставь 155 и 125. Носик от Нивы. Жрать много не станет, а динамики прибавится.
Уровень 1 мм - много, делай 2-3мм. или как тут все советуют 24.5-25.5 мм от верха до бензина в ПК.

#3595:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:16
Sonauto99 писал(а):

Уровень 1 мм - много, делай 2-3мм. или как тут все советуют 24.5-25.5 мм от верха до бензина в ПК.


ну я делал 1 мм от поплавков до прокладки....вроде так в мурзилке написано....или как обычно бред сказан?)
Sonauto99 писал(а):

Эмульсионые трубки ставь 155 и 125


такие и стоят=) 155 в первую и 125 во вторую
Sonauto99 писал(а):

Носик от Нивы. Жрать много не станет, а динамики прибавится.


насколько прибавится расход примерно?

#3596:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:23
Sonauto99 писал(а):

Носик от Нивы.


это типа распылительные трубки?

#3597:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:24
StarScream писал(а):

ну я делал 1 мм от поплавков до прокладки....вроде так в мурзилке написано....или как обычно бред сказан?)


В мурзилке написано, но проверять, как сказал Sonauto99
24,5 - 25,5 мм. У меня тож получилось около 3 мм. У тебя может быть по-другому...
StarScream писал(а):

насколько прибавится расход примерно?


От носика не прибавится...

#3598:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:28
StarScream писал(а):

это типа распылительные трубки?


Рспылитель ускорительного насоса...

#3599:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:54
ну тогда завтра все равно идти в автомагазин...заодно и носик куплю)))
#3600:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 02:17
хммм у меня по попловкам получилось 1мм или меньше даже , это когда выставил по уровню




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 144 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU