Sonauto99 писал(а):Скинь крышку с трамблера и глянь чего там твориться...
сегодня уже не успею...утрецом начну смотреть)Sonauto99 писал(а):
Можно было и не снимать...
Снять было проще, чтобы потом спокойно дома в тепле копаться. На улице было -32...-35, в гараже около -30. Да и перебирался он у меня в августе в сервисе, которому больше нет доверия. Поэтому ещё раз всё что мог карбклинером и воздухом продул.AnD295 писал(а):юди подскажите пожалуйста.
Расточил карб в 23х26, какие пусковые зазоры выставлять для 1300.
У меня 073 карб, пусковые зазоры - 083, и нет проблем... Заливает - либо уменьшать пусковые (ДЗ), либо искать траблу в зажигании...kazak1102 писал(а):. Заливает - либо уменьшать пусковые (ДЗ)
т.е. нада прикрыть дроссельную заслонку?, А воздушную не трогать?
Я выставил зазоры по книжке ВЗ - 3 мм, ДЗ - 0,85 мм.
зажигание нормально, стоит примерно на грани детонации. и пропусков на холостом нетAnD295 писал(а):т.е. нада прикрыть дроссельную заслонку?, А воздушную не трогать?
ВЗ можно оставить, ДЗ чуть прикрыть... Попробуй так...Sonauto99 писал(а):Я бы поставил ВЗ 2.5-2.7, а ДЗ 1.0-1.1.
И получил бы обороты с подсосом 3000... А мож я ошибаюсь... Но у меня обороты максимум - 2500, чуть уменьшу, как собирусь... (ВЗ - 3, ДЗ - 0,85 ГДЕ-ТО)Sonauto99 писал(а):kazak1102
Ошибаешься. При таком раскладе у меня при пуске 2000. Я думаю наоборот увеличить до 2300-2400.
Да...? И шо, я запутался, выходит...? Завтра тепло обещали, надо проверить... Sonauto99 писал(а):AnD295
Заливать не должно при таких зазорах. Что-то тут не так. Может померял не правильно.
Я бы поставил ВЗ 2.5-2.7, а ДЗ 1.0-1.1.
Мерял правильно. Круглыми шупами. Я что бы завести педальку чуть чуть нажимаю. Значит я думаю надо наоборот приоткрыть ДЗ.Sonauto99 писал(а):Пробуй: или чуток уменьшай ВЗ или чутка прибавь ДЗ. Страшного ничего нет. Прямо на машине, не снимая карб, на глаз. Только с перерывами желательно для чистоты эксперимента
Ок! Завтра попробуюStarScream писал(а):купил ремколмплект для карб своего 21083 заменил топливные жиклеры...родные стояли 100 и 95. в ремкоплекте были 97,5 и 95....
А чем тебе родные не угодили?
Те что в ремкомплекте неизвестно кто делает. Может получится еще хуже.AnD295 писал(а):А чем тебе родные не угодили?
да в приницпе особо ничем...просто машинка кушает 16 литров...вот сделал ремонт карбу...если че, обратно старые поставлюSonauto99 писал(а):Уровень 1 мм - много, делай 2-3мм. или как тут все советуют 24.5-25.5 мм от верха до бензина в ПК.
ну я делал 1 мм от поплавков до прокладки....вроде так в мурзилке написано....или как обычно бред сказан?)
Sonauto99 писал(а):Эмульсионые трубки ставь 155 и 125
такие и стоят=) 155 в первую и 125 во вторую
Sonauto99 писал(а): Носик от Нивы. Жрать много не станет, а динамики прибавится.
насколько прибавится расход примерно?StarScream писал(а):ну я делал 1 мм от поплавков до прокладки....вроде так в мурзилке написано....или как обычно бред сказан?)
В мурзилке написано, но проверять, как сказал Sonauto99
24,5 - 25,5 мм. У меня тож получилось около 3 мм. У тебя может быть по-другому...
StarScream писал(а):насколько прибавится расход примерно?
От носика не прибавится...StarScream писал(а):это типа распылительные трубки?
Рспылитель ускорительного насоса...