NAUexx писал(а):чо в этом плохого?
На самом деле плохое есть. Вон один аналогичный "критик" пару лет назад ещё круче выдал, мол держитесь там, удачи и хорошего настроения. У него-то всё по-жизни ровно, а "эти дураки" зачем-то в гамне ковыряются, нет бы пойти и за полчаса всё свои проблемы решить...
Logis писал(а):Про брызгалки, на приора жабо упустил, где было.
Может быть про них и не было. Если я не выкинул обломок жабы к вечеру сделаю картинки, если выкинул - извиняй, придётся соображать как что расположить без них .
Задача такая: форсунка прикладывается на место штатной. Становится понятно, что в таком положении лить она на стекло не будет. Поэтому мешающие части подрезаются до достижения нужного положения. Для крепления достаточно одного тонкого самореза, вкручивается он сверху, т.е. снаружи (будет виден, хотя при желании можно и заглушку подобрать). У форсунок в задней части есть место под него (чтобы ни "гидравлический", ни регулировочный механизмы не пострадали).
P.S. Для опытов можешь взять какую нибудь вшивую кетайскую форсунку "за сто рублей", они есть, чтоб если где-то закосячишь, то было бы не жалко.-Viewer- писал(а):пойти и за полчаса всё свои проблемы решить...
Ага... За счёт тех, кто
-Viewer- писал(а):в гамне ковыряются
.
Мне вот интересно, если б не было таких, которые в этом самом гамне ковыряться умеют, то как бы эти самые "критики" свои проблемы решали?
Давайте все в критики пойдём!
Чо будет?-Viewer- писал(а):На самом деле плохое есть.
Тут простая математика дает вполне понятный ответ. Сумма стоимости машины + запчастей на доведение до рабочего состояния + тродозатраты по нормочасам основного заработка = дают бОльшую сумму чем стоимость восстанавливаемого авто, причем любого. Единственно можно вычесть полученный кайф(отдых, удовольствие. Например для кого-то это сравнимо с неделей олл-инклюзива в Турляндии) от содеенного.Dmitriy_NMSK писал(а):а дает вполне понятный ответ. Сумма стоимости машины + запчастей на доведение до рабочего состояния + тродозатраты по нормочасам основного заработка = дают бОльшую сумму чем стоимость восстанавливаемого авто, причем любого
Это х..вая математика, буржуинская. А здесь математика наша, северогондурасская: 300-350 тыров на покупку бескосячной машины нету. Поэтому или бери косячную и делай, или гордо ходи пешком . Я избрал первый вариант, совершенно осознанно и без каких-то идиотских претензий к Высшим Силам.
P.S. Dmitriy_NMSK писал(а):для кого-то это сравнимо с неделей олл-инклюзива в Турляндии
Были пара случаев, когда некие организмы имели неосторожность похвалиться таким отдыхом. Им был задан хитрый вопрос: "нафига ехать член знает куда чтоб там жрать политуру, когда данное занятие вполне нормально на регулярной основе реализуется здесь без дополнительных расходов и прочих неудобств?". Ответов, само собой, озвучено не было, но зато я избавился от необходимости слушать тупую фигню, что гораздо важнее .-Viewer- писал(а):Это х..вая математика, буржуинская
Увы, мы живем при капитализме и все затраты нужно свести к численному выражению, коим в РФ является деревянный рубль.
Получается кредит на авто в отложенном формате платежей скрытыми процентами в виде времени и запчастей . Причем с процентами на проценты, учитывая, что со временем авто теряет в цене и ржавеет/ломается.-Viewer- писал(а):нафига ехать член знает куда чтоб там жрать политуру, когда данное занятие вполне нормально на регулярной основе реализуется здесь без дополнительных расходов и прочих неудобств?"
Из чего можно сделать вывод, что конкретно ты ТАМ никогда не был.
Я тоже так думал, пока таки с семейством не угодил.
Прикольно! И по баблу выходит дешемше, чем в Крыму! Причём с меньшим гемором и тебе только что ж.пу не лижут.
Бывал ещё в Абхазии, в Гагре... Очень красиво там... но дико... Сынуля с мамой неделю в больнице пролежали с инфекцией, ветер с Сочей дул, морем нагнало Рассейской срани, сынуля нахлебался. В Сочах/Адлере канализация незатейливая, все стоки с частных домов канавками тупо в море!
Их (стоки) там даже "заботливо" под пирсы замаскировали, но вонь жуткая и море метров на 30 от берега не синее, а жёлтое и это не песок, там камни. Это хорошо видно из поезда, который вдоль берега довольно долго едет. Был там в 2014-ом, сразу после зимней Олимпиады. Не думаю, что с тех пор что-то сильно изменилось. Dmitriy_NMSK писал(а):Получается кредит на авто в отложенном формате платежей скрытыми процентами в виде времени и запчастей
Глобально - да, но с той разницей, что кредит на моих условиях. График платежей свободный (есть деньги - плачу, нету - не плачу), размер платежа произвольный (могу купить оригинальных железок, могу трёхкопеечных чайнийских), визитёр с вопросом "почему платёж пропущен" полноправно посылается в далёкое романтическое путешествие и так далее. Падение рыночной стоимости пофигу, инвестиционных целей не ставилось изначально.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
NAUexx писал(а):конкретно ты ТАМ никогда не был
Таки да, причём даже забесплатно в эти гадюшатники не поеду.
Для меня лучшее место отдыха - где как можно меньше единиц двуногих на квадратный километр, в идеале - ни одного . И уж раз посещение таких мест уже в прошлом, то добровольно лезть в клоаки кишащие тамошним местным населением и пришлыми "посконными" плебеями - увольте .
А так-то конечно море - вещь! Но увы, всё что финансово условно-доступно загажено, а что недоступно - хрен ли толку варежку разевать.-Viewer- писал(а):Для меня лучшее место отдыха - где как можно меньше единиц двуногих на квадратный километр, в идеале - ни одного
Да мы с сынулей тоже любим порыбачить с ночевой где-нить в глуши, вдали от цивилизации. Но... жона с дочкой иногда требуют их "вывезти" в "культурное" место. NAUexx писал(а):
-Viewer- писал(а): нафига ехать член знает куда чтоб там жрать политуру, когда данное занятие вполне нормально на регулярной основе реализуется здесь без дополнительных расходов и прочих неудобств?"
Из чего можно сделать вывод, что конкретно ты ТАМ никогда не был.
NAUexx ты немного не о том...а я вот знаю людей, которые до моря дошли в день отъезда, а до этого пили (это мягко говоря) все время в отеле...поэтому нормальные люди и ищут даже за бугром места где:
-Viewer- писал(а):Для меня лучшее место отдыха - где как можно меньше единиц двуногих на квадратный километр, в идеале - ни одного
Dmitriy_NMSK писал(а):Сумма стоимости машины + запчастей на доведение до рабочего состояния + тродозатраты по нормочасам основного заработка = дают бОльшую сумму чем стоимость восстанавливаемого авто
Это когда основной заработок позволяет не только покушат, но и машину купить не требующую ремонта.
Dmitriy_NMSK писал(а):Получается кредит на авто в отложенном формате .
Причем с процентами на проценты, учитывая, что со временем авто теряет в цене и ржавеет/ломается.
Сильно б/у, почти не теряют в цене.
Понтовые ино, и с турбо особенно, обычно от 100тыс руб в год теряют в цене, вот тут интересные проценты получаются))
-Viewer- писал(а):Для меня лучшее место отдыха - где как можно меньше единиц двуногих на квадратный километр
Меньше народу -больше кислороду) Меня в этих скоплениях народу, больше заботят инфекции, чихнёт или пёрнет больной - и полетели бацилы туберкулёза или ещё какой срани.Logis писал(а): Люди что совсем не едят, покупают машины новые в кредит, а годовое обслуживание вылезает в довольно круглую сумму без ремонтов с бензином колесами маслами.
Такие тоже есть и судя по тому что несколько экземпляров лично знаю, их дофига. И оно прекрасная иллюстрация "красивой жызни", посмотришь - и ещё сильнее утверждаешься в мысли, что:
d.dmitry писал(а):Меня в этих скоплениях народу, больше заботят инфекции, чихнёт или пёрнет больной - и полетели бацилы туберкулёза или ещё какой срани.
Это далеко не всё "прекрасное", исходящее от. Любят же ещё побузотёрить (с), развести вокруг помойку и просто "хорошо проводить время" в ихнем понимании.
Вот 5 лет назад сподобился посетить на 3 дня "тёплые края". И всё склалось отлично, аж сам удивился, кроме одного: каждый вечер часа по 4 из окрестных рыгаловок доносился (весьма громко) нехороший звук: синяя публика и доморощенные певуны горланили песни. Аццкие песни. А уж как поют: когда Карузо демонстрировался Рабиновичем по телефону - это мегакруто в сравнении с. Одно это запросто перекрывает все положительные впечатления.SAM34 писал(а):Чем башню (моторную) отмывал?
Димексидом .
SAM34 писал(а):5 клапанов, зверь.
Это да, особенно случись необходимость чинить . Мало того возни много, так ещё и рассухариватель специальный нужен, т.к. обычные во впуск не лезут.
SAM34 писал(а): Главное, человечья прокладка об свечные колодцы
Есть такое: даже при похабной сборке масло подтекало только там где не закрутили гайки, в свечи не текло совсем.aleks@@ писал(а):судя по фоткам не шибко и ушатано
Это древний мотор (очень похож на ВАЗ-2101, у них однозначно был общий предок ), убивается если только специально или сдуру, а при нормальном обслуживании ходит очень долго. Миллионники встречаются довольно часто, хотя больше бестурбовые.
Вандалити-шоу, заход очередной, акт второй
Полностью оторвать движку всё же не получилось за один заход, т.к. рожковый ключ на 16 я пролюбил, а он был в единственном экземпляре, при этом в пару мест головами не подлезть никак. Но в любом случае в деле развандаливания я довольно неплохо за сегодня продвинулся. Итак.
Это помпа, держатель "всей х..ни" (геннадия, насоса ГУРа, вискомуфты и пр.) и нижний щиток ремня ГРМ, тот самый который недопилил корявый натяжитель Феби . Помпа, как выяснилось, менялась в сборе, "унитаз" тоже свежий и ничего из этих железяк не содержит маркировок. На валу помпы ейная чайнийская маркировка, поэтому помпа может быть и Dolz, но судя по нехорошим следам (как бы подтёки) возле "дренажного отверстия", это дело надо поменять. "Унитаз" тоже попробую найти оригинальный, этот выглядит кривовато и если разборщики не запросят сильно много - куплю.
А тут хорошо видно, что сальники коленвала и поросёнка не сальники, а ссальники. Скорее всего они фуфлоновые, поэтому и такая бяка, так что их тоже менять.
Натяжной ролик кондейного ремня, который (кондей в смысле) пытался делать прошлый хозяин. К ролику претензий нет и по маркировке видно почему .
А вот выдернутая из осушителя трубка, на ней видно масло и краситель. Всё это чистое и красивое.
Компрессарио с хвостами. Когда я крутанул шкив сразу понял - подшибос на замену . Ну и ащёты (-козлы вонючие) отметились: в обведённом месте шланг протёрся, вроде не насквозь, но скорее всего вырежу этот кусок и сделаю ремвставку.
А это другой компрессарио, он же турба. Как уже отмечалось - чистокровная чайнийская. Насколько болтается вал - пока не проверил.
Жoпа стартера с крепёжной пластиной. Пластина в данном случае декоративная, т.к. любой ащёт знает, что болты надо экономить.
Адаптер масляного фильтра и теплообменник. Всё умеренно засpано и будет отмываться и исследоваться. Теплообменник родной, поэтому проверить его на герметичность надо обязательно. Датчик давления масла дохлый, через контакт наблюдается протечка масла.
А также. Заодно проверил самое важное - не напарился ли я нечаянно с блоком:
нет, не напарился, всё как и должно быть - 81,0.
Ащёты, само собой, превед передавали много где. Даже коробку прикрутили трансанально: какие-то болты затянуты ломом, какие-то - пальцами. Один болт умазан трансмиссионным маслом, это может свидетельствовать как о бегущем сальнике первичного вала, так и о том что какой-то сифилитик долбаный смазал им болт. В общем откинем движок - будет видно.
Нашлось и прочее жoпство: сломана и вторая движочная подушка, и коробочная "лапа". Следы криворуких п..расов там тоже есть (отломанные пластиковые кронштейны трубок сцепления), поэтому углубляться в те края тоже потребуется.
P.S. Извлечённый термос оказался нормальным:
(видно плохо, маркировки BTT/BTO Made in Germany), это оригинальный термос Behr, скорее всего ещё родной. Но с другой стороны он 20 лет работал, вдруг устал уже . Так что взамен поставлю новый, а этот положу в ящик, пускай будет.