Art_16R писал(а):но на калине в пол газа из крайней левой в крайний правый кер ты перестроишься
Ну можно и в пол утопить, беды большой тут нет. Факт, что динамки вполне хватает, езжу там периодически, неудобства не испытываю.
Ещё раз повторю, я на спорю, что чем больше мощности -- тем лучше. Но мне езда на авто с динамикой до 20 сек до 100 км/ч не покажется некомфортной.Proteus писал(а):Art_16R писал(а):но на калине в пол газа из крайней левой в крайний правый кер ты перестроишься
Ну можно и в пол утопить, беды большой тут нет. Факт, что динамки вполне хватает, езжу там периодически, неудобства не испытываю.
Ещё раз повторю, я на спорю, что чем больше мощности -- тем лучше. Но мне езда на авто с динамикой до 20 сек до 100 км/ч не покажется некомфортной.
Но все таки.
19 и 11 (в пределе твоего допуска) Имеют же значение.
Произносим вслух.
один
два
три
четыре
пять
шесть
семь
восемь
девять
15.3 у мну получалось в идеальных условиях, если верить приложению.
Очень, очень грустно на двух полосных, загруженных дорогах.
А когда 7-8. Вжииих и готово. Фура сзади. Proteus писал(а):Cray
...Просто нужно понимать, на чём едешь...
Выдернул из контекста.
Ну т.е. думай, что выбираешь. И пеняй на себя.
И это логично.
А выбирать то из чего? Дохлый ЗМЗ или чуть менее дохлый ЗМЗ. Весь и выбор.
За калину речь не веду. Не знаю этой машины.
Сколько лошадей? Какой вес машины?hakim11 писал(а):
публика находит оправдания заводским бездарям, не желающим сделать быстрый динамичный автомобиль, способный (в случае необходимости) использоваться той же полицией как "догонялка", гражданам он позволил бы уходить от дтп (выполняя быстрый безопасный обгон).
Про то что не ставят отключаемый стабилизатор-вообще молчу
Действительно, зачем УЛУЧШАТЬ ТТХ, если можно просто обозначить "и так покупают \вам хватает"
Увы это так.
Был на презентации газомоторных автомобилей.
Вот как выглядит багажник заводского УАЗа на природном газе.
Серго К. писал(а):
Увы это так.
Был на презентации газомоторных автомобилей.
Вот как выглядит багажник заводского УАЗа на природном газе.
И нафига он такой кому нужен?hakim11 писал(а):зачем УЛУЧШАТЬ ТТХ и потребительские характеристики
А если это сделают, то Олеган не будет покупать патриоты и будет везде свистеть, какая это плохая машина.
А пока качество УАЗа не улучшили, Олеган будет покупать новый УАЗ, укатывать его за год и сдавать дилеру взад, нахваливая эту чудесную машину на форуме. "УАЗ - машина для проныр".Olegan-TLT писал(а):В патре в багажнике был 65 л баллон под пропан.
Это разные виды топлива.
Метан гораздо дешевле.Olegan-TLT писал(а):Серго К.
нахрен бы не нужен был тот метан мне. Две заправки по городу. Пропан- на ккждом углу заправки.
Это пока.
Рано или поздно все на метан перейдём.Olegan-TLT писал(а):под бОльшим давлением, более прочные. Пропан-бутан это вообще такая полужижа. Метан- газ-газ.
т.е. стенки баллонов толще и поэтому, чтобы был тот же самый объем, что и пропана - надо больше баллонов?