Клуб владельцев ЗДТ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#376:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 18:00
Кир-кук писал(а):

С Приоры


это передняя чтоли?

#377:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:31
Кир-кук писал(а):

Gloom писал(а):

интересно от чего ступица Smile


С Приоры, и диск под 60мм точить не надо...
С какого перепуга 18тр - вот в чём вопрос supercool


Не, ступица точно не с приоры, там задающая гребенка АБСа - на внешнем ШРУСе.
А 18 тр, вполне нормально, учитавыя что это все новое и на lucasовских машинках. Сколько стоит комплект просто ЗДТ, без поддержки АБСа, на lucasaх, давно смотрел?

#378:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:45
raven_ писал(а):

Сколько стоит комплект просто ЗДТ, без поддержки АБСа, на lucasaх, давно смотрел?


Давно, пару лет назад.
Пара голых новых суппортов Лукас стоила в районе 5тр supercool

Дайте кто-нибудь артикул этих Лукасов !!!

#379:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 20:52
Кир-кук писал(а):

raven_ писал(а):

Сколько стоит комплект просто ЗДТ, без поддержки АБСа, на lucasaх, давно смотрел?


Давно, пару лет назад.
Пара голых новых суппортов Лукас стоила в районе 5тр supercool

Дайте кто-нибудь артикул этих Лукасов !!!


Угу, а сейчас евро вырос. И установочный комплект состоит не только из суппортов. Короче, порыскав пару минут по нету, был найден ценнег - 14 ысяч ублей.
Артикул в тюнинхе посмотри, в факе валяется ссылки на несколько тем с отчетами, там дожно быть
ЗЫ: Кстати завод эту тему ниасилил, kalina sport 1.6, на которой штатно установлены ЗДТ, идет без АБСа Pardon

#380:  Автор: DenjasОткуда: Львов СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 00:37
Итого, были поставлены ЗДТ на восьмых супортах, самопальных пластинах. Единственный гемор был с подбором шайб под супорта. По предыдущему вопросу по торм. трубкам: Протягивал через пласмасмасовые заглушки под педалью сцепления и под сидухой задней. Кузов сверлить было жаль.
Есть следующая проблема. Стоит регулятор-самопал типа Вилвуда, гидроручник. Отрегулирован так, чтоб не перетормаживал зад. При торможении колодки 1-2 сек. держат и потом плавно отпускает - силно напрягает. Советуют подобрать пружину помощнее в ГТЦ. Есть мысли по поводу?
П.С. В тюнинг не посылать.

#381:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:15
Denjas писал(а):

Есть следующая проблема. Стоит регулятор-самопал типа Вилвуда, гидроручник. Отрегулирован так, чтоб не перетормаживал зад. При торможении колодки 1-2 сек. держат и потом плавно отпускает - силно напрягает. Советуют подобрать пружину помощнее в ГТЦ. Есть мысли по поводу?


А какое отношение имеет гидроручник к ГТЦ supercool ???

#382:  Автор: DenjasОткуда: Львов СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 01:34
гидроручник не имеет, а вот регулятор очень даже. Перекрывая его, задние колодки отпускают с задержкой. Действительно ли можно победить другой пружиной в ГТЦ?
#383:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:18
Самый правильный вариант - сменить ЗДТ на нормальные, которые не перетормаживают настолько адско как 08. Но этот вариант ты явно отвергнешь. pst
Тогда сменить регулятор "типа Видвуда" на нормальный Видвуд, с ним у людей таких проблем не было. Проблема будет другая, даже с Вилвудом если тормозить интенсивно в течение некоторого времени зад все равно перетормаживает. Т.к. все эти регуляторы дают лишь некоторую задержку по времени, но не снижают практически само давление в контуре. supercool

#384:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 17:11
Просмотрев достаточно информации по ЗДТ,определился на таком вот комплекте. http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html
Смущает одно. Я через нет ниразу не покупал,опасаюсь не прокинут ли после того,как денег им закину. Может кто работал с этими ребятами? Можно ли им верить?

#385:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 19:16
mihail197
у меня такие .. ставил сам пару месяцев назад. пробег где-то тысяч 10..
зы. про магаз не скажу.. покупал у себя в городе в магазе..
на сайте производителя (darbis.ru) есть контакты . я им писал по вопросу монтажа, ответили на след.день.. спроси у них про этот инет магаз - знают они его или нет... (а может вообще они сами могут продать..)

#386:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 11:00
VitalyR писал(а):

mihail197
у меня такие .. ставил сам пару месяцев назад. пробег где-то тысяч 10..
зы. про магаз не скажу.. покупал у себя в городе в магазе..
на сайте производителя (darbis.ru) есть контакты . я им писал по вопросу монтажа, ответили на след.день.. спроси у них про этот инет магаз - знают они его или нет... (а может вообще они сами могут продать..)


Кстати, люди спрашивают про этот Дарбис,
а нормального отчёта почитать негде supercool

#387:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 15:51
VitalyR
А с монтажом заморочка большая? Раз вопросы задавал наверное что-то не получалось? Расскажи,как оно. Весч стоящая или лучше купить комплект подороже с лукосовскими суппортами?

#388:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:05
mihail197
у меня вопрос был не про сами тормозилки, а про то, хватит ли длинны болтов для установки развальных пластин. просто раз туда полез - решил сразу и пластины поставить..

Кир-кук
отчет... да фиг их знает.
впечатления двойственные.
с одной стороны положительные:
1.
ставил в гараже, сам. первый вечер скидывал старые железки , заняло часа 3 (из них час заняла поезка в магаз за шестигранником нормальным, т.к. мой оказался каки-то мягким и никак не мог открутить ступицу).
на следующий день часа 3 установки. рекордов по скорости ставить не собирался, поэтому все спокойно прочищал, смазывал и т.п.
в целом при монтаже проблем невозникло.
контуры не перекидывал пока. после установки ЗДТ где-то еще час потратил на регулировку колдуна - возращался на яму раза 4 или 5... пока добился , наконец его нормальной работы.
2.
никаких проблем по штатным тормозам - все работеат без заеданий, перетормаживаний и т.п. греются они конечно дай боже.. порой даже больше чем передние тормозилки.. (там сейчас брембы макс 14 + колодки лукас + вут ируна и гтц АТЕ).. но при этом никаких биений и хорошая стабильность..
т.е. попа всегда и везде работает и при этом одинаково Smile.. что нельзя было заметить на стоковых барабанах..

теперь о минусах...
1. ручник.. нет блока колес на асфальте.. как его не дергай - колеса крутятся... даже на малой скорости 10-20 км\ч.. не говоря уже о большей.. на песке еще можно.. (резина 185\60\14 Мишлен пилот эксальто)..
в тоже время - на уклоне держит нормально. правда я не пробывал такие уж прям сильные уклоны, но какие попадались - машинка не скатывалась.
2
самый главный минус.. он высосал весь мозг и решения его я пока не нашел.. попробую обьяснить.
если после стоянки (на ручнике), опустить ручник и тронуться - с задней оси , с обоих сторон слышен цокоющий звук. с набором скорости он пропадает и более не появляется до следующего использования ручника на стоянке.
также, если нормально подтянуть ручник и вывесить задние колеса и покрутить их - то четко слышны ритмичные шаркающие звуки , сопровождающиеся замедлением влащения колеса..
другими словами, походу мой комплект дарбисов папался ХРЕНОВЫЙ, а именно диски..
недавно снимал их и только убедился в своем диагнозе.. внутренняя часть ОБОИХ дисков (та, которая выступает в роли барабана для колодок стояночного тормаза) - тупо овальная Sad (промерял штангелем)..
вероятно все беды от этого.. т.е. и звуки лязганья и фиговый ручник (нормально то не натянешь...)
токаря знакомого нет, чтобы их протачить.. а закарывать у них новые - не верю я что они будут сильно лучше моих Sad

пробежали они у меня тысяч 10. на 7 лазил туда для дианостики - никакого криминала - ходить им и ходить.
в общем штатная тормозная система этих ЗДТ - работает без нариканий и намного лучше стока. а вот ручник - производитель своим браком убил .. только как стояночный тормоз и подходит.. пятаки не покрутишь..

фиг знает что еще написать..

зы. а да.. контуры полюбому надо перекидывать.. думал, что я один такой умный и у меня все будет и без этого зашибись.. ан нет. тормознуть посильнее в правом повороте - это почти самоубийство.. зашвыривает так шо пипец...
ззы. сочетание у меня получилось интересное - ЗДТ дали расширение задней колеи, еще проставки развальные добавили, и резина у меня которая с буртиком для диска... ща реально ощущение что колея сзади больше переда Confused.. теперь при перелете волн на асфальте шаркаю колесами не об верхнюю чать подкрылков, а о боковые Sad

#389:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:38
VitalyR писал(а):

зы. а да.. контуры полюбому надо перекидывать..


А вот сдесь поподробнее,пожалуйста. Ты,что,всетаки сделал перед-зад,вместо диагоналей,как с гидроручником,что ли. Или я чето не так понял?
(нормально то не натянешь...) А тут в чем проблема? Механизм чо-ли слабоват для сильной натяжки? Че-нибудь гнет при этом что-ли?

Последний раз редактировалось: mihail197 (22 Июня 2009 17:54), всего редактировалось 1 раз

#390:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:41
VitalyR писал(а):

- решил сразу и пластины поставить..


И я вот тоже думаю сразу пластины вставить. Smile Эффект ксть какой-нибудь.? Я так понимаю,что не стоит,ЗДТ и так колею увеличивают? А еще думаю регулятор тормозных усилий впендюрить,что б потом по 7 раз колдуна не регулировать.

#391:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:35
mihail197 писал(а):

А вот сдесь поподробнее,пожалуйста. Ты,что,всетаки сделал перед-зад,вместо диагоналей,как с гидроручником,что ли. Или я чето не так понял

нет, не перекинул еще.. думал и так сойдет.. теперь понимаю что зря.. надо.

по поводу пластин.... как те сказать - 350р не такие уж большие деньги, но ради только них скидывать тормозилки и ступицу - я б точно не стал. а тут докучи, чо бы и нет..
то , что ж#@а стала держаться лучше в поворотах это точно, там санитиметра 2 наверное с каждой стороны добавилось wwow . теперь снос переда идет раньше, чем несет зад..
ИМХА - тут каму как.. с одной стороны в повороте поустойчивей и скорость прохождения улучшается, но с другой нехватает переда.. и выходить из занова переда тяжелее, чом корректировать зад..

#392:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:49
VitalyR писал(а):

контуры полюбому надо перекидывать..


А может всетаки регулятор тормозных усили?? Я вот думаю с помощью него уйти от всякого рода перетормаживаний.
А еще интерестно, не приходилось ли с ГАИ трудности испытывать из-за ЗДТ??

#393:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:52
При чем тут регулятор и неравномерность на колесах одной оси? Wink
Регулятор кстати тоже не панацея, лучше колдуна все равно не регулирует.

С ГАИ проблем никаких. supercool

#394:  Автор: DarbisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:16
[/quote]только сертификат у них от 2002 года, а сами они выпускают свои ЗДТ с 2008. как такое может быть?[/quote]
АвтоСпортТехника - организация, которая с постперестроечных времён занималась разработками для автопрома на базе НАМИ. С 2002 года занималась производством комплектов ЗДТУ для тазиков. Дарбис с 2000 года занимается обработкой металла, нанесением цинкового покрытия, разработкой задних тормозных устройств.
В 2008 году произошло слияние АвтоСпортТехники и Дарбис. Было принято решение производить комплекты нового образца, а старые снять с производства. В 2009г. на сертификацию в НАМИ был отдан комплект ЗДТУ нового типа, на который был получен сертификат соответствия. Помимо прочего, в НАМИ мы провели испытания уже после получения сертификата для выявления динамики работы нашей системы. Материала куча: видео, фото, графики. Поделимся инфой на нашем сайте обязательно. Сейчас, банально, не хватает времени.
ЗЫ: АвтоСпортТехника - прозводитель, Дарбис - торговая марка.
Вот! Все секреты раскрыл.

#395:  Автор: DarbisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:19
[quote="VitalyR"]mihail197
у меня вопрос был не про сами тормозилки, а про то, хватит ли длинны болтов для установки развальных пластин. просто раз туда полез - решил сразу и пластины поставить..

Длины болтов, тех, что в комплекте, хватает.

#396:  Автор: DarbisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:22
mihail197 писал(а):

Просмотрев достаточно информации по ЗДТ,определился на таком вот комплекте. http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html
Смущает одно. Я через нет ниразу не покупал,опасаюсь не прокинут ли после того,как денег им закину. Может кто работал с этими ребятами? Можно ли им верить?



Это наши дилеры. Можно им верить.

#397:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:28
VitalyR писал(а):

2
самый главный минус.. он высосал весь мозг и решения его я пока не нашел.. попробую обьяснить.
если после стоянки (на ручнике), опустить ручник и тронуться - с задней оси , с обоих сторон слышен цокоющий звук. с набором скорости он пропадает и более не появляется до следующего использования ручника на стоянке.
также, если нормально подтянуть ручник и вывесить задние колеса и покрутить их - то четко слышны ритмичные шаркающие звуки , сопровождающиеся замедлением влащения колеса..
другими словами, походу мой комплект дарбисов папался ХРЕНОВЫЙ, а именно диски..
недавно снимал их и только убедился в своем диагнозе.. внутренняя часть ОБОИХ дисков (та, которая выступает в роли барабана для колодок стояночного тормаза) - тупо овальная (промерял штангелем)..
вероятно все беды от этого.. т.е. и звуки лязганья и фиговый ручник (нормально то не натянешь...)
токаря знакомого нет, чтобы их протачить.. а закарывать у них новые - не верю я что они будут сильно лучше моих

пробежали они у меня тысяч 10. на 7 лазил туда для дианостики - никакого криминала - ходить им и ходить.
в общем штатная тормозная система этих ЗДТ - работает без нариканий и намного лучше стока. а вот ручник - производитель своим браком убил .. только как стояночный тормоз и подходит.. пятаки не покрутишь.. .


Овальностью....
могли бороться с недостаточной эффективностью стояночной тормозной системой hehe
Возможно, проточка только ухудшит ситуэйшн.
Кстати, странно, - раздельная задняя тормозная считается эталоном supercool
Darbis, какие проблемы Smile ???

#398:  Автор: DarbisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:30
VitalyR писал(а):

Kiseloff
www.darbis.net
на сайте розница указана 8т.руб. (до зимы было 7..)
я купил у их партнеров в Нижнем Новороде. 7.500 ценник был.. -7% скидку дали докучи Smile



В Нижнем Новгороде, кстати, 13-го числа походили раллийные заезды класса стандарт. Команда, выступавшая на восьмёрке, испытала в бою наши тормоза. Думаю, скоро они поделятся впечатлениями.

#399:  Автор: DarbisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:40
Овальностью....
могли бороться с недостаточной эффективностью стояночной тормозной системой hehe
Возможно, проточка только ухудшит ситуэйшн.
Кстати, странно, - раздельная задняя тормозная считается эталоном supercool
Darbis, какие проблемы Smile ???[/quote]

Вот это озадачило мощно, Embarassed ибо диски нам точит солидная контора. Овальность - дело неприличное. Быть такого не может. Ели может, диски заменим без маркета. Embarassed

#400:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 00:54
Darbis писал(а):

ибо диски нам точит солидная контора.


Автореал - солидная контора?
Не смешите мои пятки ROFL
Вот брембо - солидная контора. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 16 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU