Кир-кук писал(а):Gloom писал(а):интересно от чего ступица
С Приоры, и диск под 60мм точить не надо...
С какого перепуга 18тр - вот в чём вопрос
Не, ступица точно не с приоры, там задающая гребенка АБСа - на внешнем ШРУСе.
А 18 тр, вполне нормально, учитавыя что это все новое и на lucasовских машинках. Сколько стоит комплект просто ЗДТ, без поддержки АБСа, на lucasaх, давно смотрел?raven_ писал(а):Сколько стоит комплект просто ЗДТ, без поддержки АБСа, на lucasaх, давно смотрел?
Давно, пару лет назад.
Пара голых новых суппортов Лукас стоила в районе 5тр
Дайте кто-нибудь артикул этих Лукасов !!!Кир-кук писал(а):raven_ писал(а):Сколько стоит комплект просто ЗДТ, без поддержки АБСа, на lucasaх, давно смотрел?
Давно, пару лет назад.
Пара голых новых суппортов Лукас стоила в районе 5тр
Дайте кто-нибудь артикул этих Лукасов !!!
Угу, а сейчас евро вырос. И установочный комплект состоит не только из суппортов. Короче, порыскав пару минут по нету, был найден ценнег - 14 ысяч ублей.
Артикул в тюнинхе посмотри, в факе валяется ссылки на несколько тем с отчетами, там дожно быть
ЗЫ: Кстати завод эту тему ниасилил, kalina sport 1.6, на которой штатно установлены ЗДТ, идет без АБСа Denjas писал(а):Есть следующая проблема. Стоит регулятор-самопал типа Вилвуда, гидроручник. Отрегулирован так, чтоб не перетормаживал зад. При торможении колодки 1-2 сек. держат и потом плавно отпускает - силно напрягает. Советуют подобрать пружину помощнее в ГТЦ. Есть мысли по поводу?
А какое отношение имеет гидроручник к ГТЦ ???VitalyR писал(а):mihail197
у меня такие .. ставил сам пару месяцев назад. пробег где-то тысяч 10..
зы. про магаз не скажу.. покупал у себя в городе в магазе..
на сайте производителя (darbis.ru) есть контакты . я им писал по вопросу монтажа, ответили на след.день.. спроси у них про этот инет магаз - знают они его или нет... (а может вообще они сами могут продать..)
Кстати, люди спрашивают про этот Дарбис,
а нормального отчёта почитать негде VitalyR писал(а):зы. а да.. контуры полюбому надо перекидывать..
А вот сдесь поподробнее,пожалуйста. Ты,что,всетаки сделал перед-зад,вместо диагоналей,как с гидроручником,что ли. Или я чето не так понял?
(нормально то не натянешь...) А тут в чем проблема? Механизм чо-ли слабоват для сильной натяжки? Че-нибудь гнет при этом что-ли?VitalyR писал(а): - решил сразу и пластины поставить..
И я вот тоже думаю сразу пластины вставить. Эффект ксть какой-нибудь.? Я так понимаю,что не стоит,ЗДТ и так колею увеличивают? А еще думаю регулятор тормозных усилий впендюрить,что б потом по 7 раз колдуна не регулировать.mihail197 писал(а):А вот сдесь поподробнее,пожалуйста. Ты,что,всетаки сделал перед-зад,вместо диагоналей,как с гидроручником,что ли. Или я чето не так понял
нет, не перекинул еще.. думал и так сойдет.. теперь понимаю что зря.. надо.
по поводу пластин.... как те сказать - 350р не такие уж большие деньги, но ради только них скидывать тормозилки и ступицу - я б точно не стал. а тут докучи, чо бы и нет..
то , что ж#@а стала держаться лучше в поворотах это точно, там санитиметра 2 наверное с каждой стороны добавилось . теперь снос переда идет раньше, чем несет зад..
ИМХА - тут каму как.. с одной стороны в повороте поустойчивей и скорость прохождения улучшается, но с другой нехватает переда.. и выходить из занова переда тяжелее, чом корректировать зад..VitalyR писал(а):контуры полюбому надо перекидывать..
А может всетаки регулятор тормозных усили?? Я вот думаю с помощью него уйти от всякого рода перетормаживаний.
А еще интерестно, не приходилось ли с ГАИ трудности испытывать из-за ЗДТ??mihail197 писал(а):Просмотрев достаточно информации по ЗДТ,определился на таком вот комплекте. http://www.realxenon.ru/modules/shop/293.html
Смущает одно. Я через нет ниразу не покупал,опасаюсь не прокинут ли после того,как денег им закину. Может кто работал с этими ребятами? Можно ли им верить?
Это наши дилеры. Можно им верить.VitalyR писал(а):2
самый главный минус.. он высосал весь мозг и решения его я пока не нашел.. попробую обьяснить.
если после стоянки (на ручнике), опустить ручник и тронуться - с задней оси , с обоих сторон слышен цокоющий звук. с набором скорости он пропадает и более не появляется до следующего использования ручника на стоянке.
также, если нормально подтянуть ручник и вывесить задние колеса и покрутить их - то четко слышны ритмичные шаркающие звуки , сопровождающиеся замедлением влащения колеса..
другими словами, походу мой комплект дарбисов папался ХРЕНОВЫЙ, а именно диски..
недавно снимал их и только убедился в своем диагнозе.. внутренняя часть ОБОИХ дисков (та, которая выступает в роли барабана для колодок стояночного тормаза) - тупо овальная (промерял штангелем)..
вероятно все беды от этого.. т.е. и звуки лязганья и фиговый ручник (нормально то не натянешь...)
токаря знакомого нет, чтобы их протачить.. а закарывать у них новые - не верю я что они будут сильно лучше моих
пробежали они у меня тысяч 10. на 7 лазил туда для дианостики - никакого криминала - ходить им и ходить.
в общем штатная тормозная система этих ЗДТ - работает без нариканий и намного лучше стока. а вот ручник - производитель своим браком убил .. только как стояночный тормоз и подходит.. пятаки не покрутишь.. .
Овальностью....
могли бороться с недостаточной эффективностью стояночной тормозной системой
Возможно, проточка только ухудшит ситуэйшн.
Кстати, странно, - раздельная задняя тормозная считается эталоном
Darbis, какие проблемы ???VitalyR писал(а):Kiseloff
www.darbis.net
на сайте розница указана 8т.руб. (до зимы было 7..)
я купил у их партнеров в Нижнем Новороде. 7.500 ценник был.. -7% скидку дали докучи
В Нижнем Новгороде, кстати, 13-го числа походили раллийные заезды класса стандарт. Команда, выступавшая на восьмёрке, испытала в бою наши тормоза. Думаю, скоро они поделятся впечатлениями.Darbis писал(а):ибо диски нам точит солидная контора.
Автореал - солидная контора?
Не смешите мои пятки
Вот брембо - солидная контора.