Wikki7771 писал(а):Главное, что б на подделку не попасть?
это самое геморойное занятие щас
а так Валео, Люк, Сач, ВИС
из этого всего реальнее всего найти в оригинале ВИС, остальной импорт щас пошол вообще некудышный Wikki7771 писал(а):Судя по форуму надо брать Валео или Сач ?
найди сначало в оригинале
или тебе пофиг левак не левак лишь бы Валео или Сач??pisk писал(а):Подскажите мне на 102 какое сцепление брать от 8 или от 10?
двиг 8 или 16В?
если 8 то и сцепа 08
если 16 то сцепа 2112Кот Матроскин писал(а):102 - 8 кл, если двигатель не меняный
значит 08 сцепа ему поможетDranik писал(а):Кот Матроскин писал(а):102 - 8 кл, если двигатель не меняный
значит 08 сцепа ему поможет
Братва, не глумитесь, чё, надо на каждой стр писать
СЦЕПЛЕНИЕ ПРОДАЮТ - на ЗУБИЛУ и на ДЕСЯТОЕ !!!"
Других сцелений нет.
Разноклапанная сцепа ВИС, по умолчанию, сцеплением - не считаецца, никакая Кир-кук писал(а):СЦЕПЛЕНИЕ ПРОДАЮТ - на ЗУБИЛУ и на ДЕСЯТОЕ !!!"
никто и неспорит
тока на 2110 с 8 клопами стоит таже самая сцепа что и на 08 вот и всего
а вот на 10 с 16 клопами стоит сцепа большего размера .Dranik писал(а):никто и неспорит
А тогда нафига вы челу советуете брать восьмое, чтоб он 2 раза в магаз побегал ???Dranik писал(а):тока на 2110 с 8 клопами стоит таже самая сцепа что и на 08 вот и всего
а вот на 10 с 16 клопами стоит сцепа большего размера .
Это кто сказал ???
На 16кл стоит сцепа, в диске которого на две пружины больше,
а в корзине "другие характеристики нажимной пружины"
Вот и всё
А то что размерами другое... - это восьмая сцепа,
и её на 2110 - отродясь не было, даже на 8кл Кир-кук
ты чот ещё больше начал чела путать конкретно причом:pardon:
чо непонятного у человека 8 клопов сцепа под 8V а тама какая на ней будет стоять маркировка или 08 или 2110 какая разница,главное что оно под 8В
Кир-кук писал(а):А то что размерами другое... - это восьмая сцепа,
по отношению к 12 да
но тем неменее 8 маленькое если уж так
а 12 большое
Кир-кук писал(а):Это кто сказал ???
а ты хочешь сказать что на 2110 8В стоит сцепа большая???
это инетересно с какого???
двиг 8В и всё тут ясно предельно и сцепа стоит маленькая , а какая тама маркировка или 08 или 10.
Кир-кук
А по сабжу ты уже пытался раз путать по поводу сцепы и её маркировок , ненадо всё гораздо проще.
Всё предельно просто
8V -маленькая сцепа
16V-большая сцепа
ВСЁ!!!третьего тут недано.
Кир-кук писал(а):А тогда нафига вы челу советуете брать восьмое, чтоб он 2 раза в магаз побегал ???
ты ещё скажи что оно непойдёт под его 8 клоповКир-кук писал(а):я другое знаю - когда самароводы хотят десятое сцепление,
то меняют : сцепу, маховик и кое-чего в стартере,
дак это понятно, если я захочу на своё сарай с 8 клопами поставить сцепу от 16В то ясен пень что мне придётся менять маховик-бендикс,ну и есно сцепу саму уиличеннго размера.
а на 8В оно одно что у вас на 8В что у нас на 8В
Кир-кук писал(а):Первое и последнее, что у тебя спросят - На какую машину ???
дружище поверь бываю тама через день ибо товарищь свой маг держит и
про сцепу всегда спрашивают
у вас 8В
или у вас 16В
модели абсолютно ровно , потомучто если 8 клопов то и маховик маленький, если 16клопов то тут уже полюбому маховик большой, больше ничего ненадо знать, другое дело если на 2110 с 8В поставили(сами)большой маховик то и сцепа есно будет большая с маркировкой от 2112.
Ещё раз и думаю завяжем
если у вас ТАЗ или Матрёха с 8клопами берём сцепление "маленькое" для переднего привода ,ровно абсолютно какая маркировка 2108 или 2110 главное что оно под меньший маховик какими и коплектуются 8клоповые ВАЗЫ
если у вас ТАЗ или Матрёха с 16 клопами берём сцепу "большую"база под 16В одна -это сцепа с маркировкой 2112 , эти моторы есно идут уже с большим маховиком .
Кир-кук писал(а):А если сейчас завод лепит сцепу 2110-12 на все самары,
маленько неправ
на Самары с 8В идёт сцепа также от 2108 но уже с усиленным диском от Калины ибо крутящий момент подрос,мотор стал 1.6 8В.
Итого щас под 8В Самару и часть Калин одна единственая сцепа, а именно Корзина 2108-диск Калина усиленый-выжим ТЗА и есно маховик маленький.
корзина 2108Dranik, ты чо несёшь? С чего ты взял, что маховики и сцепы на 10-й (11-й) и на 12-й двигуны разные по размерам? Тебе даже цытату из мурзилки привели о том, что сцепы различаются только передаваемым моментом, а размерами одинаковы.
Ааа, блин, понял откуда дезинформацыя!!! :
Dranik писал(а):товарищь свой маг держит и про сцепу всегда спрашивают
у вас 8В
или у вас 16В
модели абсолютно ровно , потомучто если 8 клопов то и маховик маленький, если 16клопов то тут уже полюбому маховик большой
Оказывается ничего не меняется в этом мире к лутшему, и, как обычно и в очередной раз подтверждаеца, и оказывается не только у нас, что в автомагазинах продаваны мяхко гря вообще не соображают о том, что они продают. Оно в принцыпе и понятно, - цель у них впихнуть и продать побольше, а что и кому - неважно. Блин, хоть бы литературу автомобильную изучали пока покупателей нет. Мне так один заявил на мой вопрос о наличии у них в продаже балаковского ремешка ГРМ то, что не хвалят и ваще это хня. На мой ответ о том, что у меня БРТ прошол 39 тыщ, а впихиваемый им усиленный Гейтс 25 тыщ (оба до обрыва) он начал утверждать, что мол не может таково быть. Ну я естественно развернулся и ушол, чо с таким спорить? Но это уже ОФФ, звиняюсь.
pisk, бери 10-ю сцепу и не парься, если не хочешь бегать второй раз в магазин для замены, как тебя предупредил Кир-кук.grehov писал(а):ппц вы моск вынесли...
не вынесли а разложили по полочкам.
grehov писал(а):я терь в шоке. двиг 8кл... че брать???
сцепление под свой двиг , а именно под 8V или под 16V, в зависимости чо у тя стоит.
грамотный продавец даст тебе то что надо непереживай
сцепление у тя судя по профилю
grehov писал(а):Ваз 21112 8кл
с маленьким маховиком и есно сцепу тебе никто бы неставил от 16 клопового мотора, а значит сцепа у тя под маленький маховик .sevaru
sevaru писал(а):ты чо несёшь?
на поворотах то поакуратнее еси чо несёшь ты тут
sevaru писал(а):С чего ты взял, что маховики и сцепы на 10-й (11-й) и на 12-й двигуны разные по размерам?
если 8v то маховик свой
если 16V то маховки свой
ещё раз для тех кто в танке.
sevaru писал(а):Оказывается ничего не меняется в этом мире к лутшему, и, как обычно и в очередной раз подтверждаеца, и оказывается не только у нас, что в автомагазинах продаваны мяхко гря вообще не соображают о том, что они продают. Оно в принцыпе и понятно, - цель у них впихнуть и продать побольше, а что и кому - неважно.
товарищь следи за прописью , ага
мой хороший товарищь продаёт запчасти больше чем ты на свете живёшь ,есичо и в его компитентности сомневаться неприходится.sevaru
размер сцепления на память
8V -190мм
16V-200мм
а тама где оно стоит это уже другой вопрос .
есно и маховики разные
дак у тя ещё оказывается и двигателя разные имеются
sevaru писал(а):10-й (11-й) и на 12-й двигуны
это шот новое
я то думал двиг одной базы тока клопы разнятся от 8 до 16, а тут и 10 появился и 2112, наверное и вправду я тупой Dranik писал(а):наверное и вправду я тупой
ГЫ, наверно, сам признался. К твоему сведению:
ДВС 2110 - 8-клапанный карбюратор;
ДВС 2111 - 8-клапанный инжектор;
ДВС 2112 - 16-клапанный инжектор.
Читайте побольше литературы, уважаемый, и поменьше слушайте продавцоф