Timonz писал(а):если резко нажать на педаль схватывают только передние тормоза, а если плавно то все ровненько
Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Подозреваю, что колдун такой у тебя "эстонский"... AMAROCK писал(а):Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
По идее колдун это кран, почему тогда он при резком нарастании давления не пропускает жидкость?Timonz писал(а):AMAROCK писал(а):Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
По идее колдун это кран, почему тогда он при резком нарастании давления не пропускает жидкость?
Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Растяни во времени процесс - будет понятно.
Нажимаем резко - колдун ограничивает давление на корме, но передние уже в юз, т.к. передние всегда срабатывают раньше, а задние еще не заблокированы - времени не хватило поднять давление до блокировки.
Нажми медленно - колдун ограничивает давление, передние еще не в юз, давление в заднем контуре нарастает, давим дальше, передние схватились, задние схватились.
Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.
Попробуй завести и попроси когонить резко нажать на тормоз, а сам следи за штоком колдуна. У меня он даже щелкает, когда упирается в упорную пластину вылазия. Мож шток подзакис и медленно выталкивается ?AMAROCK писал(а):Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Растяни во времени процесс - будет понятно.
Нажимаем резко - колдун ограничивает давление на корме, но передние уже в юз, т.к. передние всегда срабатывают раньше, а задние еще не заблокированы - времени не хватило поднять давление до блокировки.
Нажми медленно - колдун ограничивает давление, передние еще не в юз, давление в заднем контуре нарастает, давим дальше, передние схватились, задние схватились.
Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.
Попробуй завести и попроси когонить резко нажать на тормоз, а сам следи за штоком колдуна. У меня он даже щелкает, когда упирается в упорную пластину вылазия. Мож шток подзакис и медленно выталкивается ?
Где ты раньше был...??? Всю голову сломал, думая, как же ж эта зараза работает... AMAROCK писал(а):Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.
Я на вывешенном заднее колесе(отвертка в колдуне и без нее без разницы) раскручиваю рукой и при резком нажатии на педаль оно крутится как ни в чем не бывало, а педаль тогда не продавливается и при прокачке жидкость практически не выходит и от времени это не зависит хоть сколько держи нажатой педаль задние тормоза не заработают.Adelko писал(а):Ну навернео это потому что колесо вывешено, т.е. кузов сильно не параллелен земле, как считаешь?
он же написал что отвёртка в колдуне.
Timonz
ИМХО колдун на помойку просится.х123ас писал(а):ИМХО колдун на помойку просится.
Самое вероятное, спасибо всем за участие в дискуссии Цитата:он же написал что отвёртка в колдуне.
точно!
Цитата:ИМХО колдун на помойку просится
наверное тут без вариантов AMAROCK писал(а):Если перейти на осевуху то регулировка меняется ? зазор надо увеличивать ?
нет, судя по всему. У меня по моему был чуть меньше номинального, но факторов на это влияющих дофига - резина, вес авто, подвеска наконец...Matvei писал(а):alduka
а если сначала почитать??? половину из 16 страниц разжевывают о плюсах и минусах
мож читать не умеет ? из плюсов более прямоленейное торможение и прогнозируемое поведение машины при тормозе износ колодок передних равномернее .Walentin87 писал(а):Привет парни! Прочитав шесть страниц флуда, я так и не нашел ответа на свой вопрос!!! А он собственно такой:
1. Зачем глушить один выход на ГТЦ и пускать одну магистраль на заднюю ось!? И, соответственно, ставить заглушку на колдуне и мутить с тройниками!?
2. Не проще ли перекинуть трубки местами на ГТЦ, чтоб стало ближние две к ВУТу это перед, а дальние две от ВУТа - зад!!! И, соответственно, в колдуне глушить ничего не придется, и надобность в тройнике тоже отпадет!
Буду благодарен за подробный ответ!!!
Дело все в том, что колдун по разному ограничивает давление в контурах. Из-за этого заднее левое колесо тормозит лучше, чем заднее правое.Смет писал(а):Walentin87 писал(а):Привет парни! Прочитав шесть страниц флуда, я так и не нашел ответа на свой вопрос!!! А он собственно такой:
1. Зачем глушить один выход на ГТЦ и пускать одну магистраль на заднюю ось!? И, соответственно, ставить заглушку на колдуне и мутить с тройниками!?
2. Не проще ли перекинуть трубки местами на ГТЦ, чтоб стало ближние две к ВУТу это перед, а дальние две от ВУТа - зад!!! И, соответственно, в колдуне глушить ничего не придется, и надобность в тройнике тоже отпадет!
Буду благодарен за подробный ответ!!!
Дело все в том, что колдун по разному ограничивает давление в контурах. Из-за этого заднее левое колесо тормозит лучше, чем заднее правое.
Просто я при полном ребилде тормозов всёже изменил контуры по осям! и сделал как описал выше, т.е. не глушил ... и впринципе всё норм, и остонавливается ровно, и тормозят все четыре колеса. Вот по-этому я и спраишвал в чем принципиальная разница. т.к. я её (разницу) не заметил!!!Serg_x писал(а):Этот регулятор, как уже сказили...
для стран третьего мира короче. Где такие дороги что и сильно разогнаться можно только по собственной глупости Таких им не жалко, так зачем тратить на них лишние бабки? Лишь бы по тех. требованиям машина прошла
ну так мы и есть страна третьего мира и нас уж точно никому не жаль, ни своим оккупантам ни чужим. наши машины тоже вроде бы по тех. требованиям проходят, только беда в том что эти тех. требования не для нашей безопасности а для того чтобы машины продавать.
а вот для того чтобы на них ездить и нужно чтобы все работало и было предсказуемо - пусть плохо но предсказуемо! Помню в свое время ездил на 41 без колдуна совсем. долго ездил. да зад перетормаживал. да нужно было дозировать усилие. но я точно знал как у меня машина тормозит. а когда ручник вытягивался зад тормозил слабее и становилось совсем хорошо.
ну а про вазовский колдут и так все знают что это за чудо и куда его следует вставить... и кому!Vik писал(а):Координатор, штатный колдун работает уж по крайне мере лутше чем то шевролетовское поделие.
хз - насколько я в курсе там траблы с нехваткой усилия у штатного регулятора 3\30 и народ ставит 3\40. на 10ки тоже много народа ставит - жалоб не видел.
на колдуне сам езжу - достал он меня.