Sensas писал(а):Единственное, я поменял летом заводской ДПДЗ и поставил бесконтактный. А через месяц, все это началось.
Ничего не менял, все заводское, машинке 3 года и 67тык пробега.
Глохнет, однако. При выжиме сцепы чтобы переключиться, сегодня трижды, хотя мотался по городу много. Нервирует. Обороты иногда слишком быстро падают до 300-400 и глохнет, но чаще плавно до 800 и нормализуются на 800-900.
Купил РХХ пора попробовать заменить, впереди похолодание, а дефект проявляется только при отрицательных температурах.Diman_ писал(а):SeGa4852
с тросиком всё нормуль,читайте повнимательнее,сколько выдает оборотов каждый процент по БК
У меня нет БК, но таких скачков оборотов нет 100%kentavr писал(а):kentavr писал(а):Читаю весь вечер, симптомы у проблемы те же. Провал при переходе на нейтраль, глохнет. Проявляется вторую зиму, дефект не постоянный, но сегодня с утра достало. Подниму тему вверх и капот тоже, но это уже завтра.
kentavr писал(а):Опять были проблемы, отправил вопрос на оф. сайт Автоваза. Зарегистрировали вопрос под номером 149807. Буду ждать ответ.
Отпишусь.
Жду ответа как соловей лета. Видимо не дождусь, т.к. автовазу пофиг. как живет тазовод.
Вы не поверите!!!!!!!!!!!
Ответ пришел, давно так не смеялся!!!!!!!!!!!!!!!!
Привожу дословно вопрос-ответ, читайте и веселитесь. Копия электронки курсивом.
18.12.09
"Повторяющаяся у многих владельцев Самар проблема: в условиях чаще всего низких температур при включении сцепления во время движения обороты двигателя падают ниже 500 об/мин, двигатель чаще всего глохнет. Этот дефект может проявляться по нескольку раз в день, а может не проявляться вовсе. По какой причине или совокупности причин может проявляться этот дефект? Хочу отметить, что проявление этого дефекта работы двигателя впрямую влияет на безопасность дорожного движения. Обсуждение этой темы владельцами Самар можно посмотреть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&highlight=";
15.01.10
"Добрый день, Кузнецов Андрей! На расстоянии очень трудно судить о причинах неполадки, которая Вас беспокоит, но совершенно понятно что сцепление здесь не при чем, т.к. связи между педалью сцепления и дроссельной заслонкой нет.Тем не менее я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Вай!
Це ж ссылка на мой топик.
Пойти что ли на полставки автоваз поднимать , может возьмут