РХХ и его проблемы (Трактат ;)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#376:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 12:33
Тема животрепещущая) давно сюда не заглядывал, а за это время кое-что произошло. Кому интересно можете в этой теме почитать мои страдания))
Вот когда я тут писал последний раз, я оставил резюки, убрал пластину из-под заслонки, несколько раз позаводил машину с отключенным рхх, потом все соединил, и без проблем отъездил примерно месяц. Думал проблема решена, но не тут-то было. В один момент машина заглохла просто на хх, когда я стоял у дома. При попытке завести начались глюки, как раньше было при сбросе газа, а после 2-3 заводок все приходило в норму. На ходу правда глюков не было. Потом еще раз на хх заглохла и опять заколбасило.
И тут я начал анализировать, ведь машине почти 3 года, а началось все с осени этой, в превый раз. Я ниче не менял из датчиков.
Единственное, я поменял летом заводской ДПДЗ и поставил бесконтактный. А через месяц, все это началось.
В этот раз, после того как заглохла уже на хх, решил менять рхх, дпдз, и заодно еще раз помыть по-ходу ДУ.
Купил еще один новый рхх ......04, по совету знающих дпзп купил самый простой Арзамасский в желтой коробке, вроде он контактный. http://www.rikor-electronics.ru/detail.php?id=27&cat_id=20

Потом все поменял, поставил новые, промыл ДУ, резисторы стоят, пока езжу и глюков не было.
Может у меня правда, все это началось из-за дпдз, единственное логическое объяснение

#377:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 21:59
Sensas писал(а):

Единственное, я поменял летом заводской ДПДЗ и поставил бесконтактный. А через месяц, все это началось.


Ничего не менял, все заводское, машинке 3 года и 67тык пробега.
Глохнет, однако. При выжиме сцепы чтобы переключиться, сегодня трижды, хотя мотался по городу много. Нервирует. Обороты иногда слишком быстро падают до 300-400 и глохнет, но чаще плавно до 800 и нормализуются на 800-900.
Купил РХХ пора попробовать заменить, впереди похолодание, а дефект проявляется только при отрицательных температурах.

#378:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 10:24
Diman_
Я юзал и юзаю, в смысле из безконтактных ДПДЗ, только Пензенский безконтактный ДПДЗ "АСТРО". Уже как пол года наверное - полет отличный! У друга уж больше 2-х лет как работает!
Потому я могу сказать за данные ДПДЗ +1. rlzz

А уж выбирать тебе! supercool
Ещё один нюанс, я его получил прямо с конвейера, с завода, но думаю в магазинах они не хуже ! Smile
Удачи! Drinks or Beer

#379:  Автор: Diman_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 12:21
вчера поставил калужский БДПДЗ (был обычный резисторный ОМЕГА),не знаю никакого прихода я не ощутил,может просто на дворе зима,понаблюдаю ща за расходом ,дерготня с хх и при торможении двиглом так и осталась,нажимаешь на дросель по БК 1%-900 об,2%-950 об,3%-обороты улетают сразу к 1500 и больше,из-за этого я думаю и получается рывок,у всех так по БК?подушки двигла надо ещё поробывать поменять
#380:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 12:35
Diman_
Тросик газа ослабь чуток! Smile

#381:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 12:39
не надо тросик.... оно так работает просто......этож тазик... hehe
#382:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 12:44
Budy
ну если у него тросик как наструна например натянут, так там чуть дотронешься сразу 2000об!
Надо делать чтоб тросик от усилия руки провисал 10мм.

У меня после установки безконтактного ДПДЗ на много приятнее на низах стало авто раоботать и .

#383:  Автор: Diman_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 12:48
SeGa4852
с тросиком всё нормуль,читайте повнимательнее,сколько выдает оборотов каждый процент по БК

#384:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 12:49
Diman_ писал(а):

SeGa4852
с тросиком всё нормуль,читайте повнимательнее,сколько выдает оборотов каждый процент по БК


У меня нет БК, но таких скачков оборотов нет 100%

#385:  Автор: Diman_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 12:55
у тебя БОШ,у меня у приятеля тоже старенький БОШ и тоже нет такого,может это в январях такой гемор?
#386:  Автор: no_fxОткуда: KlinCity СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 19:05
У меня М-73.
#387:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:08
kentavr писал(а):

kentavr писал(а):Читаю весь вечер, симптомы у проблемы те же. Провал при переходе на нейтраль, глохнет. Проявляется вторую зиму, дефект не постоянный, но сегодня с утра достало. Подниму тему вверх и капот тоже, но это уже завтра.



kentavr писал(а):Опять были проблемы, отправил вопрос на оф. сайт Автоваза. Зарегистрировали вопрос под номером 149807. Буду ждать ответ.



Отпишусь.





Жду ответа как соловей лета. Видимо не дождусь, т.к. автовазу пофиг. как живет тазовод.



Вы не поверите!!!!!!!!!!!
Ответ пришел, давно так не смеялся!!!!!!!!!!!!!!!!
Привожу дословно вопрос-ответ, читайте и веселитесь. Копия электронки курсивом.

18.12.09
"Повторяющаяся у многих владельцев Самар проблема: в условиях чаще всего низких температур при включении сцепления во время движения обороты двигателя падают ниже 500 об/мин, двигатель чаще всего глохнет. Этот дефект может проявляться по нескольку раз в день, а может не проявляться вовсе. По какой причине или совокупности причин может проявляться этот дефект? Хочу отметить, что проявление этого дефекта работы двигателя впрямую влияет на безопасность дорожного движения. Обсуждение этой темы владельцами Самар можно посмотреть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&highlight=";


15.01.10
"Добрый день, Кузнецов Андрей! На расстоянии очень трудно судить о причинах неполадки, которая Вас беспокоит, но совершенно понятно что сцепление здесь не при чем, т.к. связи между педалью сцепления и дроссельной заслонкой нет.Тем не менее я настоятельно советую Вам обратиться на ближайшее ПССС АВТОВАЗа, где разберутся в происходящем и окажут квалифицированную помощь."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

#388:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:43
Система обратной связи с АВТОВАЗом - действует!
Они, кстати, дают (в основном) правильные ответы, но полезность их для конечного пользователя часто сомнительна.

Здесь моя переписка с ними, по сути - то же самое:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3401732#3401732

#389:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 10:51
kentavr писал(а):

Обсуждение этой темы владельцами Самар можно посмотреть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&highlight=";



Вай! Smile
Це ж ссылка на мой топик.
Пойти что ли на полставки автоваз поднимать Smile, может возьмут

#390:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:03
Подскажите!
Когда газанешь на нейтралке на ХХ обороты медленно опускается, не очень медленно, но все же, у парня на 2114 быстро так падает на ХХ, у меня нифига - РХХ???

#391:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:34
SeGa4852
Разные мозги (эбу) поразному скидывают обороты. Сравнивай с таким же бошем как у тебя.

#392:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:04
d.dmitry
Вон оно как.. спасибо!

#393:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:29
Почитал тему, полезная информация.
По идее об инертности двигателя в РХХ есть вариант откусить 0.5-1см пружинки на грибок которая давит. Похоже пружинка должна увеличивать инертность в сторону закрытия канала хх. Или вобще её убрать, но шток грибка дребезжать будет если совсем убрать пружинку.
А инертность есть у моторчика, если один человек ключём зажигания будет поворачивать, а другой в руках рхх держать подключеный, то видно если пальцем нажимать на грибок то он дальше уходит чем без помощи пальца.
Сечас вроде стали сильные пружины туда ставить на заводах.
А мож кто пробовал уже этот вариант?

#394:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:37
d.dmitry
На форуме сенсоводов этот способ обсуждался:
http://www.sens-club.ru/forum/topic408.html
Имхо - может помочь, а может и нет... Как повезет. Но в целом - идея любопытная...

#395:  Автор: no_fxОткуда: KlinCity СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:41
Сегодня приключилась беда! На прогретом (не прогретом) двигателе, пропал холостой ход. Т.е. завожу машину- она заводится, и плавно обороты падают до нуля. В движении, холостой ход держит нормально. Самолично поменял регулятор холостого хода. Поставил новый 04 Калужский. После запуска- обороты также падали в ноль. Снова завел подержал газом 1500 об/мин и плавно отпускал. Что интересно обороты остались на холостом ходу. Check Engine горел. Минут через 5 работы на холостом ходу, лампочка погасла. 2 дня езжу- все в норме. Выкладываю фотографии старого РХХ. Тот, который мне "воткнули" в сервисе по поводу обращения плавающего холостого хода. Хотя я им купил новый. На мой взгляд явно не новый и вообще непонятного изготовителя. Еще вопрос- почему немного подкопченный наконечник?? Может мне посмотреть двигатель, клапана, вообще и с чем это может быть связано??? Или это нормально за 10 месяцев эксплуатации??? Пробег- 11 тыс. 21144, 08год, 1.6


#396:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 00:40
Мексика сделала- типа джи эмовский?
Подкопченый это нормально. Если куски мазута на гдибке то плохо, но народ ездит пока дмрв маслом заливать начинает, таогда кольца меняют на поршнях:-o

#397:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 01:09
goran
Почитал я сенсоводов. Там пружину один только убрал и процес убирания жуть у него.
Я откусывал бокорезами 1см пружины, без разчленения рхх:-D
Откусил, и вытянул то что откусил, надо чтоб оставшаяся пружина как сопля нажималась думаю:-)
Одному мужику Омегу с укороченой пружиной ставил, пока незвонит- мож перестала глохнуть, х.з.

#398:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 02:41
Вот прикупил, Думаю поставить, может трабл и пропадет, но сначала мойка дроссельного узла.








Результаты проверки идентификационного кода 729222536295:
Введенный Вами код соотвествует:
Регулятор холостого хода (РХХ 2112-1148300-02)
ФГУП "КЗТА" Калуга

Код подлинный и проверен впервые

#399:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:45
no_fx
Зажигание выключал когда менял РХХ? Если нет, тогда понятно почему загорался Check Engine.
Сразу после замены РХХ - обороты могут уйти вверх или вниз - это нормально. При повторном запуске они должны устаканиться.

На твоей фотографии явно старенький РХХ - видимо подсунули его тебе при замене в сервисе... Изготовитель этот известный - типа GM... Не очень их хвалят...
Но небольшой нагар на нем - это нормально. Вот мой старый РХХ (03) с пробегом 13000 (прошлогодняя фотография), на нем тоже небольшой нагар был.


#400:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:56
no_fx
При замене РХХ надо скидывать "-" клемму с АКБ!
Сам когда менял РХХ расстроился что ошибка не пропала, позвал мастера из магазина, он мне мол клеммы скидывал чтоб ошибка сбросилась... я говорю нет... в итоге скинул мне через диагностическую колодку - компьютером!
Обороты сначала тоже высокие были, со второго раза норм!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 16 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU