Аndroid писал(а):Всем привет, хочу купить кабель для диагностики
авто. Эти кабели для любых машин пойду или только
для конкретной модели?
Самым универсальным средством является адаптер ELM 327, однако даже в нем надо смотреть поддерживаемые протоколы и чтобы машинка их поддерживала, а иначе не законнектится. Причем надо не только на марку смотреть, но и на год выпуска. Или под кабелем вы сканер подразумевали?Kонстантин писал(а):Подскажите, может кто нибудь знает, есть ещё где взять "настоящий ELM327 v1.5" (с чипом PIC18F25K80) на блютуз (к планшету с опендиагфри)?
Боюсь, что никто не скажет, чистая лотерея... Я вот заказывал на Али-бабе в разное время два адаптере v-1.5, оба "вяжутся" справно, всё читается нормально. Месяца 3 назад заказал в том же магазине ещё один, тоже 1.5... пришёл... ни песты не вяжется с Тазами С другими, правда, не проверял.
PS: внешне, все три выглядят совершенно одинаково, разбирать... не разбирал, кишков не сравнивал. Да и не вижу уже ни песты... NAUexx писал(а):Кста, вот этот квест чем закончился то? Не худо было бы закрыть тему решением.
Чтобы закрыть этот квест и нужен адаптер, для диагностики.
На трассе чек периодически вылазит. И после ночного стояния чек исчезает, но стартует как-то странно - сразу схватывает, повышает обороты, как положено и плавно за две-три секунды (динамика - как если газануть и отпустить) теряет обороты и глохнет. Тут-же заводишь, так-же стартует и как ни в чём ни бывало отрабатывает прогрев. И весь день без проблем стартует и работает ровно.
А после ночного отстоя, опять, плавно глохнет после старта, а потом как ничего и не было работает целый день.
Поэтому и хочу просмотреть через адаптер этот самый "холодный старт" с ведением логов по всем датчикам. Попытка поймать косяк - одна - единственная за сутки.Kонстантин писал(а):Чтобы закрыть этот квест и нужен адаптер, для диагностики.
Я ваще не одуплил...
Какая связь между адаптером для диагностики ЭСУД и продолжающим крутить стартёром после отпускания ключа? Да ещё в разделе сигнализаций...
Кроме того, для "выщемления" причины вот этого:
Kонстантин писал(а):стартует как-то странно - сразу схватывает, повышает обороты, как положено и плавно за две-три секунды (динамика - как если газануть и отпустить) теряет обороты и глохнет. Тут-же заводишь, так-же стартует и как ни в чём ни бывало отрабатывает прогрев.
как раз адаптер то, скорее всего, будет совершенно бесполезен.
Тут больше подойдёт шинный манометр и кусок бензостойкого шланга. Kонстантин писал(а):Также есть думка, про "завоздушивание" бензопровода из-за его негерметичности).
Бред.
Тогда бы при рабочей давке она у тебя просто ссалась бы бензином.
Это не "завоздушивание", а закипание бензина в рампе из-за... Можешь почитать об этом здесь.
Kонстантин писал(а):когда с полной загрузкой пару десятков км. по трассе в жару - по приезду есть запах бензина сзади справа.
Всё правильно... Рампа с обраткой, на улице и так-то жара, да ещё и в бак из нагретой обратки поступает горячий бензин, где, расширяясь, мгновенно испаряется. Давление в баке растёт. И запах не из под крышки ББ, это сбрасывает излишнее давление предохранительный клапан из-за того, что кто-то очень "умный" решил исключить из системы вентиляции бака адсорбер.
Вот, ознакомься, поз.№11.Kонстантин писал(а):Попробую оттестировать первую проблему (холодный старт),
Вряд ли это проблема ЭСУД, ЕЛМ-ка не поможет её решить... впрочем, я уже об этом вещал.
Kонстантин писал(а):если конечно получиться подключиться к адаптеру до момента старта.
Если переходник OBD-2 - GM-12 китайский, то после включения зажигания, но не запуске мотора (если ты ключ в "стартер" не повернёшь) твой адаптер будет работать только несколько секунд, т.е. ровно столько, сколько будет работать БН. Потому, как узкоглазые "умельцы" питание ЕЛМ-ки взяли не с пина "Н", где оно есть постоянно, а с пина "G", где оно есть только тогда, когда работает БН.
Пины "Н" и "G" - в разъёме GM-12.
Если хочешь нормально, без суеты смотреть АЦП покоя ДМРВ, накручивай в переходнике перемычку на указанные пины.
Kонстантин писал(а):Значит это две "топливосистемные" проблемы
Верно...
Смотри... Ты катаешься по жаре, горячий бенз из рампы стекает в бак, испаряется, давление в нём растёт. Часть паров улетучивается через предохранительный клапан. Теперь ты ставишь машин на стоянку, она остывает, пары бензина конденсируются в жидкость, давление в баке снижается до отметки ниже атмосферного, потому, как часть паров улетучилась через клапан. Получили в баке разрежение! БНу трудней "забрать" бенз из бака и "дотолкнуть" его до рампы, особенно, если сетка с фильтром забиты.
Попробуй после катаний по жаре и последующем холодном запуске сперва медленно открутить крышку бака. Сто пудей услышишь шипение.
Это бак всасывает в себя воздух через открученную крышку. Вот теперь пробуй заводи. NAUexx писал(а):...
Пины "Н" и "G" - в разъёме GM-12.
Если хочешь нормально, без суеты смотреть АЦП покоя ДМРВ, накручивай в переходнике перемычку на указанные пины.
Именно так и получилось. Диод на елм загорелся и погас, когда перестал жужжать БН.
А перемычка на разъёме не даст 12в куда не надо?
Например, "в обратку" на БН мимо реле.
NAUexx писал(а):...
Попробуй после катаний по жаре и последующем холодном запуске сперва медленно открутить крышку бака. Сто пудей услышишь шипение.
Это бак всасывает в себя воздух через открученную крышку. Вот теперь пробуй заводи.
Попробовал - тишина, да и не положено ему шипеть - я специально крышку плотно не закручиваю после заправки. Заводить не стал - очень охота логи получить "с холодного" старта.Kонстантин писал(а):А перемычка на разъёме не даст 12в куда не надо?
Не даст.
Kонстантин писал(а):"в обратку" на БН мимо реле.
Именно это и будет, т.е. БН у тебя заработает постоянно, как только ты воткнёшь переходник. Ничего страшного в этом нет, проверено не одним годом эксплуатации сего переходника с перемычкой.
Kонстантин писал(а):очень охота логи получить "с холодного" старта.
С вероятностью 90% ничего, что могло бы пролить свет на твою проблему ты там не увидишь.
Kонстантин писал(а):я специально крышку плотно не закручиваю после заправки.
Ну, тогда именно этим и объясняется запах бенза в жару. Кстати, ты уверен, что у тебя система с адсорбером? А то были 16-ти клапанные и без системы улавливания паров бензина.
Однако, сия трабла не для этой темы и уж точно не для этого раздела, перебирайся ка с ней в соответствующий.Kонстантин писал(а):Не стал пока делать перемычку - вспомнил, что продавец сказал "две недели на проверку с возвратом если что не так".
Ещё раз: данная перемычка ничем ЕЛМ-ке не грозит!
И авте не грозит... Она просто берёт питание для ЕЛМ-ки с другого пина GM-12. Просто в разъёме GM-12 ПЕРЕХОДНИКА пинцетом навей проволочкой 0,4-0,5 мм. перемычку на указанные пины. Фсё! На ЕЛМ-ке даже следов не будет, т.к. она будет включаться в другой разъём переходника! Да и на переходнике следов не останется, всегда эту перемычку можно снять.
Kонстантин писал(а):Как будто вообще нет связи по к-линии.
Похоже на очередной "сюрприз от бывших".
Проверяй "доходявость" к-линии от 55-го пина разъёма ЭБУ, через 18-ый и 9-ый пины разъёма иммо (если он физически не стоит, то эти пины в разъёме нужно перемкнуть) до пина "М" в колодке диагностики GM-12. Впрочем, про это тут только ленивый не вещал.
Кроме того, сюрпрайз может исходить и не от "бывших", а от изготовителей ЕЛМ-ки.
У меня есть их 3 штуки совершенно одинаковых, купленных в одном и том же магазе (но в разное время) на Али, все якобы версии 1.5... Два "вяжутся" с ТАЗами, а третий вот так же как и у тебя, только весело моргает, но ЭБУ в упор увидеть не хочет.