Fox103 писал(а):Кстати, китайские поделки подключаются только к акк-ру и габаритам. Блок, видимо, определяет по напряжению 12/14в заведена ли машина. Никаких выключателей нет. При включении габаритов, дневной свет должен отключаться.
так и есть....они начинают работать после повышения напряжения, а вырубаются при падении напряжения и включенных габаритахMi_HeY писал(а):из не большого опыта владения иномаркой. форестер 2002 г. американец с механикой. ходовые огни включаются как только снимаешь с ручника. мощность свечения около 70%. очень удобно т.к. с поднятым ручником как правило никто не ездит.
отсюда личное мое мнение что включение-выключение делать стоит на ручник. просто, а значит и надежно. еще раз повторюсь-это лично мое мнение.
я себе именно так и сделал, отключение света когда машина на ручнике)sergio99 писал(а):подключиться со средней обмотки гены.Там 3 провода вместе соеденены,их выводишь и будет половина напряжения генератора.Через диод и на птф
и зачем такой изврат ? не проще взять с доп. диодов подковы ?sergio99 писал(а):А там половина напряжения то будет? Вся задумка то в этом
А оно протянет ваши птф через тухленькие доп. диоды? Serg_x писал(а):А оно протянет ваши птф через тухленькие доп. диоды?
про доп. диоды я говорил, которые с фаз идут, он говорит про нейтраль звезды - диод не проблема, можно хоть от самолёта поставить ...
sergio99 писал(а):А там половина напряжения то будет? Вся задумка то в этом
если говорить об амплитуде то она будет такая-же, после диода половинка периода ... эт скорее мигалка получится ...sergio99 писал(а):После диода включаем нормальный свет.
это я понял, а не понял смысл сего ?
Во-первых, нейтраль можно достать только у некоторых генераторов, типа КЗАТЭ 80А
Во-вторых, У некоторых она и так есть, и заведена на мост третьей гармоникой, типа БАТЭ 90 А до 2008 г.в.
В-третьих, у некоторых нет нейтрали, включены треугольником, БАТЭ 90А с 2008 г.в.
В четвёртых, более универсально взять с доп. диодов моста, если уж нада в пол накала, можно лампы подключить последовательно или использовать ШИМ.leon112 писал(а):включается после того, как погасла лампа давл. масла
У меня лампа давления масла зимой гаснет на первый оборот стартера. И что, мне со светом заводиться?
Это первый аспект.
Второе - нафига стоять с заведенным двигателем и светить фарам в стенку или в окна соседям когда этого не требуется?leon112 писал(а):Ответьте мне на один глупый вопрос, который я вроде уже и задавал.
Я не понимаю, зачем и в чем суть этой темы???
суть в том, как и чем включать дневные огни ...Realmatroskin писал(а):повесить на концевик двери и сделать потом на самоподхват релюху
Интересно каким образом если лампа давления масла все равно не горит? Открыл дверь - фары погасли, закрыл - загорелись?leon112 писал(а):У меня вот уже лет 6-7 постоянно горит ближний свет фар, включается после того, как погасла лампа давл. масла.
зачем на пример ему гореть когда не нада - автозапуск, ТО (СТО), ГТО и т.п.
Serg_x писал(а):Открыл дверь - фары погасли, закрыл - загорелись?
это из области - ручник, концевик ремня безопасности - баянRealmatroskin писал(а):ручником зимой особо ненапользуешься
всю жись юзаю - не разу не "прилип".Realmatroskin писал(а):Serg_x
открыл дверь реле втянулось, запитало само себя и включила фары, погаснут только когда зажигание выключишь, но это грубо на релюхах громоздко, желательно бы многоконтактное реле
Роман Торопов © писал(а):это из области - ручник, концевик ремня безопасности - баян
Serg_x
для ваших
Роман Торопов © писал(а):это из области - ручник, концевик ремня безопасности - баян
нужно паять схемку, тут же обходится одной релюхой это если надо только автоматическое включение света, если что-то большее то канеш не вариант Fox103 писал(а):Простая схема с дальним вполнакала, первое реле к габаритам(отключение по ГОСТ), второе (включение) от любой цепи после замка зажигания. Вариант из Канады. Схема довольно оригинальная, ибо использует реверс тока в левой лампе, свойство продолжать удерживать контакты при напряжении на обмотке 6 В и забавно выключается при срабатывании реле дальнего света (при манипулировании подрулевым переключателем). Взято с форума Деу, адаптировано для Сивика.
Качество рисунка низкое.