Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#376:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 19:23
uaAlex писал(а):

там на первой странице, есть вторая строка с таким конфигом, только как это дело засунуть в блок, только у сти этот комплект за 200 уе? нет вариантов побюджетнее из-за 2мм ?


чо ты мозг компостируешь? Грантопоршни не дефицит, продаются и стоят не шибко дорого.
разница в высоте блоков - 2.3мм и, как удачно совпало, у коленвалов-то (75,6-71)/2=2.3мм.
получишь полторашку на длинном поршне.
Если уж так надо 1.6, тогда придется вложить больше бабок Pardon

#377:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 19:29
Inf1nity21093 писал(а):

разница в высоте блоков - 2.3мм и, как удачно совпало, у коленвалов-то (75,6-71)/2=2.3мм.

Что значит "совпало"? Скажи ещё - поршень имеет диаметр 82mm, это удачно совпадает с диаметром цилиндра ;)

#378:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 19:48
Vik писал(а):

Скажи ещё - поршень имеет диаметр 82mm, это удачно совпадает с диаметром цилиндра


вот это-то как раз не всегда совпадает hehe

#379:  Автор: Tuz_Kresti СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 20:07
Побюджетней нет. Или ковка, или 71 колено, или 121 шатун + ТДМК, или высокий блок=). Самый лучший и бюджетный вариант 71 колено+ грантопоршневая
#380:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 20:40
uaAlex писал(а):

чтобы не создавать тему спрошу тут, как впихнуть в низкий блок 133 шатун??
имеем мотор 21083 194,8 мм 8в
Остановился я на выборе 75,6х133,3х82
но не совсем понимаю как это всё дело собрать, нашел поршни автромат с компрессионной высотой 25,75 под 8в как нистранно с циковками под поршень
забиваю данные в прогу получаю недоход -2,05 мм стает вопрос, как это всё дело собрать?
я так понимаю что как вариант усадить шатуны до 131,2 кто знает где это можно сделать или как вообще можно собрать такой конфиг?


Поршни СТИ есть, подходящие, но они 16вэ. Или поршни на заказ. Но тогда дешевле блок высокий купить. Никаких усадок шатунов, забудь про это.

#381:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2013 22:17
х123ас писал(а):

Никаких усадок шатунов, забудь про это


даже методом Аленей из Питера? hehe

#382: Re: Поршневая в низкий блок Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 11:57
TRD писал(а):

Собственно вот имею на выбор 4ре конфига двигателя под низкий 083 блок:

1. Колено 71мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5мм Приора с цековками под 8кл ГБЦ.
2. Колено 75,6мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора со смещением 2,3мм от СТИ с лункой.
3. Колено 74,8мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора фрезерованные по высоте на 1,9мм с лункой.
4. Колено 78мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора со смещением 2,3 мм от СТИ фрезерованные 1,2мм с лункой.

Кто скажет что ненадо фрезеровать Приоропоршни скажу, что использовать буду не заводские поршни, а заменители, а у заменителей жаровой пояс больше, и эти 2мм фрезерования ничего не сделают.
Кто что скажет по конфигам, какой выбрать???
Сам склоняюсь либо с коленом 74,8мм либо с коленом 78мм.



Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???

#383:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 15:27
uaAlex писал(а):

Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???


Высота считается от оси коленвала. Поэтому (75,6-71)/2=2,3мм

#384:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 17:22
Inf1nity21093 писал(а):

uaAlex писал(а):

Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???


Высота считается от оси коленвала. Поэтому (75,6-71)/2=2,3мм



да прибавь 133,3 шатун и впихни в 194,8

#385:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 17:36
uaAlex
да итицкий буй!
В высокий блок чо идет?75,6+133,3
Выской блок от низкого на сколько отличается? На 2,3мм, счет идет от оси колена. Поэтому либо смещение 2,3, либо 71 колено

#386:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 18:59
А сток шатуны - это сколько миллиметров? facepalm
#387:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 19:01
Garik36 писал(а):

А сток шатуны - это сколько миллиметров?


121

#388:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 19:10
Garik36 писал(а):

А сток шатуны - это сколько миллиметров? facepalm

Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко. Razz

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Чтоб поменьше вопросов было http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php

#389:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 19:13
IDF писал(а):

Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко.


Я знаю, просто гуглить лень hehe

#390:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 20:41
IDF писал(а):

Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко.


pst

#391:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 19:02
Сгонял на рынок и узнал про цены: Ну кроме шатунов(131мм). Поршня 2350(палец,поршень) гранто(антизагиб). Кольца дорогие 1100 и 1800, Прокладка 21083-120р ну и вкладыши 200р. Шатунные забыл спросить.
#392:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 21:00
agend писал(а):

Ну кроме шатунов(131мм)


приорошатуны это 133.32мм, 131 это тюненые шатуны, но не под эту геометрию.

#393:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2013 12:01
Опс,ошибочка вышла 133мм(от калины шпрот)
#394:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 16:35
кто какими способами совмещал колектор с головой? Пластилин не канает, мерзнет.
Пробовал ямку на голове сделать сверлом, потом в прокладке, точки совместил перенес на паук, один хрен не сходится.

Проверял направляйки, все выпускные разбиты еа 2 ом цилиндре вообще жуть люфт конский. От чего это может быть?

#395:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 17:05
я отпечаток делаю, смазкой намазал коллектор, прижал к башке - след остался. Его обводишь чертилкой, потом пилишь. Можно краску вместо смазки юзать.
#396:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 20:19
Не стоит забывать про разную компрессионную высоту приоропоршня и 124-его поршня...
#397:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2013 20:39
тут вроде о грато поршнях идет речь.... Smile
#398:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 01:35
Предложили, как вариант пластину стальную незадорого 2,~мм, вот думаю, можно такое замутить ?
#399:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 02:10
uaAlex писал(а):

Предложили, как вариант пластину стальную незадорого 2,~мм, вот думаю, можно такое замутить ?


если гильзовать, то надо делать под 2.0 gpn

#400:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2013 21:01
Oleksiy писал(а):

если гильзовать, то надо делать под 2.0 gpn


В таком случае для колена 90 поршня должны быть 84мм. С учетом толщины стенки гильзы перемычка между цилиндрами будет как фольга...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 16 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU