uaAlex писал(а):там на первой странице, есть вторая строка с таким конфигом, только как это дело засунуть в блок, только у сти этот комплект за 200 уе? нет вариантов побюджетнее из-за 2мм ?
чо ты мозг компостируешь? Грантопоршни не дефицит, продаются и стоят не шибко дорого.
разница в высоте блоков - 2.3мм и, как удачно совпало, у коленвалов-то (75,6-71)/2=2.3мм.
получишь полторашку на длинном поршне.
Если уж так надо 1.6, тогда придется вложить больше бабок Inf1nity21093 писал(а):разница в высоте блоков - 2.3мм и, как удачно совпало, у коленвалов-то (75,6-71)/2=2.3мм.
Что значит "совпало"? Скажи ещё - поршень имеет диаметр 82mm, это удачно совпадает с диаметром цилиндра ;)Vik писал(а):Скажи ещё - поршень имеет диаметр 82mm, это удачно совпадает с диаметром цилиндра
вот это-то как раз не всегда совпадает uaAlex писал(а):чтобы не создавать тему спрошу тут, как впихнуть в низкий блок 133 шатун??
имеем мотор 21083 194,8 мм 8в
Остановился я на выборе 75,6х133,3х82
но не совсем понимаю как это всё дело собрать, нашел поршни автромат с компрессионной высотой 25,75 под 8в как нистранно с циковками под поршень
забиваю данные в прогу получаю недоход -2,05 мм стает вопрос, как это всё дело собрать?
я так понимаю что как вариант усадить шатуны до 131,2 кто знает где это можно сделать или как вообще можно собрать такой конфиг?
Поршни СТИ есть, подходящие, но они 16вэ. Или поршни на заказ. Но тогда дешевле блок высокий купить. Никаких усадок шатунов, забудь про это.х123ас писал(а):Никаких усадок шатунов, забудь про это
даже методом Аленей из Питера? TRD писал(а):Собственно вот имею на выбор 4ре конфига двигателя под низкий 083 блок:
1. Колено 71мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5мм Приора с цековками под 8кл ГБЦ.
2. Колено 75,6мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора со смещением 2,3мм от СТИ с лункой.
3. Колено 74,8мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора фрезерованные по высоте на 1,9мм с лункой.
4. Колено 78мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора со смещением 2,3 мм от СТИ фрезерованные 1,2мм с лункой.
Кто скажет что ненадо фрезеровать Приоропоршни скажу, что использовать буду не заводские поршни, а заменители, а у заменителей жаровой пояс больше, и эти 2мм фрезерования ничего не сделают.
Кто что скажет по конфигам, какой выбрать???
Сам склоняюсь либо с коленом 74,8мм либо с коленом 78мм.
Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???uaAlex писал(а):Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???
Высота считается от оси коленвала. Поэтому (75,6-71)/2=2,3ммInf1nity21093 писал(а):uaAlex писал(а):Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???
Высота считается от оси коленвала. Поэтому (75,6-71)/2=2,3мм
да прибавь 133,3 шатун и впихни в 194,8Garik36 писал(а):А сток шатуны - это сколько миллиметров?
121Garik36 писал(а):А сток шатуны - это сколько миллиметров?
Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Чтоб поменьше вопросов было http://www.dvs-lab.ru/program/motor.phpIDF писал(а):Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко.
Я знаю, просто гуглить лень IDF писал(а):Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко.
uaAlex писал(а):Предложили, как вариант пластину стальную незадорого 2,~мм, вот думаю, можно такое замутить ?
если гильзовать, то надо делать под 2.0 Oleksiy писал(а):если гильзовать, то надо делать под 2.0
В таком случае для колена 90 поршня должны быть 84мм. С учетом толщины стенки гильзы перемычка между цилиндрами будет как фольга...