Перевод СОД на самообжимные/пружинные хомуты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#376:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 05:31
Dmitry_Cat писал(а):

а на маленький какой?


замерить размер маленького шланга судьба не позволяет?

#377:  Автор: yakushev_alexanderОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:45
Прошло чуть больше полугода с момента замены всех патрубков/хомутов. Полёт нормальный, течей нет, единственное начал лопаться большой патрубок сапуна...
#378:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 18:49
Прошло много времени, все агонь.
Только патрубки гамно, превращаются в дерево за год-полтора, надо менять на силикон.

#379:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 19:20
IMPRINT писал(а):

Прошло много времени, все агонь.
Только патрубки гамно, превращаются в дерево за год-полтора, надо менять на силикон.


+много к каждому слову.
этим летом перехожу на силикон, в самые ближайшие выхи будут ставить.
БРТ купленые все когда ставил самообжимные хомуты все стали в камень превращаться.

#380:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 23:34
yakushev_alexander писал(а):

единственное начал лопаться большой патрубок сапуна.


этот негодяй у меня год-полтора ходит,дальше трещины идут lol1 ладно,хоть меняется без проблем.
IMPRINT писал(а):

Только патрубки гамно, превращаются в дерево за год-полтора


у меня только печные чуть жестче стали..остальные мягкие. Pardon

#381:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 18 Июня 2015 11:28
Силикон Хорс?
#382:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 12:26
Dmitry_Cat писал(а):

Силикон Хорс?


если ты про патрубки то я взял не Хорс патрубки.

#383:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 08:22
Перешёл на СОД силикон , тема Good
патрубки подошли без проблем, единственное что конечно это пришлось менять все хомуты самообжимные на новые так как размеры у новых патрубков другие.
Поэтому кому актуально снятые хомуты для наших патрубков пишите в личку.
Ни кому не советую повторять этот пост nea

Последний раз редактировалось: Dranik (09 Сентября 2017 19:19), всего редактировалось 1 раз

#384:  Автор: yakushev_alexanderОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 09:06
Dranik, фотоотчёт?
#385:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 13:01
yakushev_alexander
только так,
что надо ещё спрашивай.








Размеры новых хомутов на эти шланги:
Патрубок радиатора ДВС верхний и нижний - хомут 42х12 4шт -подошёл в притык , хомут давит на самом своём максимуме на фото это видно!!!
патрубок коротыш между тройником ГБЦ и термостатом 2108 - 42х12 2шт так же подошёл в аккурат и давит на максималке.
патрубок угол 90гр от саксофона до термостата 2108 - 42х12 2шт так же.
Вместо 42 хомута смело можно брать 44 от GM они вроде тоже 12мм шириной или же от КИА но тут уже смотреть куда ставить будем, потому как хомуту от КИА на 44 они широкие 15мм и не на все штуцера встанут, на 42 хомут найти будет сложно, это только Мубея такие делает, у ино размер 40 и потом следующий 44 идёт.
патрубок от расширительного бачка до термостата 2108, со стороны бачка - 30х12 ВАГ.
со стороны термостата 2108 - 32х12 ВАГ.
патрубок подача тосола на печку, со стороны ГБЦ -30х12 ВАГ.
со стороны крана - 30х12 ВАГ.
патрубок обратка с печки на саксофон , со стороны саксофона - 30х12 ВАГ.
со стороны крана- 30х12 ВАГ.
Шланги подогрева дросселя - 21х12 ВАГ 4шт.
Шланг пароотвода от радиатора ДВС до расширительного бачка - 19х12 2шт ВАГ.

а забыл, сразу сделал медленную схему включения карлосона, по такой схеме

датчик поставил на 98/93 Италия(не силовой),поставил его в радиатор, так как радик у меня 2108 медь уже с отверстием под дачтик,

сопротивление взял Вариатор как на фото, закрепил его на углу кожуха вентилятора, чуть приподнял его на длинных болтах от основания кожуха, ну и дополнительно под самим Вариатором просверлил 4 отверстия М8 для возможного обдува Вариатора, провода к Вариатору подвёл в гофре предварительно просверлив на кожухе два отверстия М6 для скоб на фото видно скобы, чтоб была возможность фиксировать провода.

пред на катушку реле поставил ибо колодка была вместе с разъёмом реле только номинал конечно не 20А как на фото а на 3А, просто такой пред был в наличии, по сабжу пред можно и не ставить, питание мне было удобно взять сразу со шпильки гены, так как реле я разместил под правой фарой, управление у меня карлосона по минусу, плюс на вентиль приходит постоянно даже когда нет ключа в замке.
Всё работает, вентиль пускает на медленную скорость Good
датчик можно было конечно на 97 поставить, чтоб запас до основного включения карлосона это 101 был по больше, а то вентиль на медленную скорость врубается на 99 по БК немного работает на медленной скорости и срабатывает основная скорость на 101.
потом как нить поиграюсь, с датчиком на 97, надо заказать.
Заказал датчик на 97/92, как придёт заменю и поглядим как будет.
можно было взять на 95/90 но чот подумал что не то пальто Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (11 Июля 2015 08:52), всего редактировалось 5 раз(а)

#386:  Автор: yakushev_alexanderОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 15:30
А "сапуны" силиконовые чего не поставил?
#387:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 15:32
yakushev_alexander писал(а):

А "сапуны" силиконовые чего не поставил?


а зачем?
тама есть протечка?
знаешь цену этих патрубков на сапуны?
1500р за 3 патрубка супуна, смысл на сапуны ставить силикон?
У меня цель только одна сделать СОД герметичной , ВСЁ, остальное оно как бы вторно.

#388:  Автор: yakushev_alexanderОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 20:22
Ну хз, трескаются патрубки эти со страшной силой...
#389:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 20:38
yakushev_alexander писал(а):

Ну хз, трескаются патрубки эти со страшной силой...


их замена 2 минуты хоть в минус 30.
и цена им 3 копеейки, и никакой они великой ответственности не несут.
а отдавать 1500р ради того чтоб всё типо было за одно и синеньким цветом ну хз мне как то не нужно.

#390:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 15:50
yakushev_alexander писал(а):

трескаются патрубки эти со страшной силой...


Значит левота.
Нормальные дубеют,но через несколько лет,так что:
Dranik писал(а):

а зачем?


Good

#391:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2015 20:42
Пришёл мне датчик включения вентилятора в радиатор на 97/92 FACET 75111 Италия,
теперь всё чётко Good как только на БК 97гр появляется и через буквально секунд 5 вентиль врубается на малую скорость Good до основной скорости время не доходит gpn

А вот с патрубками которые я недавно заменил и поставил с ними самообжимные хомуты вышла полная жопа cry lol1 facepalm
патрубки то сами норм, а вот хомуты которые я брал на 42 скорее всего не имееют должного усилия, короч патрубки все большие ссат facepalm на мелких патрубках стоят хомуты Ваг с ними всё отлично, а вот эти хомуты на 42 их заказывал с Питера и они производства походу нашего, короч придётся снимать их и ставить винтовые на большие патрубки, потому как на большие патрубки нет хомутов на 42 Ваг cry

#392:  Автор: alexdr89 СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 15:35
Dranik писал(а):

на большие патрубки, потому как на большие патрубки нет хомутов на 42 Ваг



Поставь хомуты от KIA , у них на 44 есть, подошли нормально и не ссут патрубки. Толщина у этих хомутов приличная, жмут хорошо

#393:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 17:49
alexdr89 писал(а):

Поставь хомуты от KIA , у них на 44 есть, подошли нормально и не ссут патрубки. Толщина у этих хомутов приличная, жмут хорошо


Поставил винтовые и забил.
у силикона нет такого перепада при перепадах температуры, поэтому винтовой не нужно тянуть от балды, чуть подтянул и всё .

#394:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 19:56
Dranik писал(а):

не в ту пору ты их заказал


это я их не в ту пору заказал))) взял шесть штучек 27*12 ВАГовских. Ну почти рубль вышло) Да пофигу уже, бесит меня эта постоянная течка у печки))) Хотя бы пару лет надеюсь не увидеть лужи у пассажира на коврике supercool

#395:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 23:55
kinesion писал(а):

Хотя бы пару лет надеюсь не увидеть лужи у пассажира на коврике


три года с нормовскими,эффект тот же supercool

#396:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2016 10:03
нашел сегодня пружинные хомутики в свободной продаже cry
Стоят от 45 рубликов за штуку. Пощупал, вроде упругие. Ладно, ВАГовские были куплены, поэтому протестировать другие пока не получится. Как руки дойдут до остальной резины - куплю этих)

#397:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2016 23:28
Лысик писал(а):

kinesion писал(а):

Хотя бы пару лет надеюсь не увидеть лужи у пассажира на коврике


три года с нормовскими,эффект тот же supercool

самообжим?

#398:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2016 12:05
Suse писал(а):

самообжим?


Обычный червяк Wink

#399:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 21:49
Уважаемые форумчане, прежде, чем что-то купить, убедитесь семь раз, точно ли вы покупаете то, что нужно))) Короче купил же я на экзисте хомуты на 27мм, только шесть штук (почему шесть??). Понимание ошибки пришло только когда начал сдергивать шланги. Ладно, фигня, в пару мест было бы удобнее поставить винтовые. В итоге четыре ушли в салон, два под капот. Установку хомутов совместил с заменой крана, помпы, печного радиатора, датчика ТОЖ и включения вентилятора. Через пару часов после установки залил антифриз, завел, начал греть, забыв закрутить пробку на бачке. Разумеется получил гейзер. Фигня. Долил, закрутил пробку, грею дальше. Решил сразу проверить работу датчиков. Дождался включения вентилятора... в салон бежал ручей. В итоге ближний хомут на патрубке радиатора отопителя пришлось сдернуть вверх и быстро затянуть винтовым, всё это под радостное журчание "тёпленького" антифриза по рукам. Короче секс был бурным, продолжительным и особых результатов не принёс) Один (явно лишний) пружинный хомутик так и остался висеть на штуцере радика, чуть выше винтового. Пока тестирую дальше)

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

в целом идея с пружинными хомутами очень даже ничего такая) Главное следовать совету и делать замеры патрубков, что бы под них подбирать нужный хомут. "На удачу" брать не стоит. Для монтажа использовал трубные пассатижи с переставным шарниром, купленные в ближайшем хозтоварном магазе. Даже проточки делать не стал, они и так неплохо справлялись.

#400:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 22:12
kinesion писал(а):

Даже проточки делать не стал, они и так неплохо справлялись.


когда прилетит не дай бог в лицо такой хомут или улетит куда нить далеко и он при этом был последний, потом вспомнишь совет про то что нужно сделать пропилы.
Мне такой хомут и в лицо прилетал, мало приятного скажу и улетал далеко, сделал пропилы и жить стало легче.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 16 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU