Maverick58 писал(а):Зачем покупать машину, к которой утром подходить не хочется?
Ну 11 лет ты же подходил к такой машине.
ЗЫ: Золотой серединой в твоей ситуации был бы РАВ4 на гидромехе.TRANS MISSION писал(а):Maverick58 писал(а):
Вот что-то вызывают у меня подозрения люди, которые дорогую машину продают через год-два после покупки. С чего бы это? Сейчас не те времена, чтобы сливать машину "потому что не понравилась". Значит, с большой степенью вероятности, либо с косяками машина, либо с юридическими проблемами. Был у меня знакомый, который в свое время купил новую Инсигнию, и с гарантийного сервиса с ней не вылезал, постоянные глюки с электрикой были. Через два года продал. И да, я смотрел рынок бу, может не туда смотрел, но двух-трехлетки продают по таким ценам, что проще доплатить и новую купить.
ну мб. тогда уж лучше докопить до вольвы.
Вольва от трех с половиной миллионов стоит дизельная, если мне память не изменяет. Я не готов такие деньги тратить на машину, это уже перебор.BlackCorsair писал(а):Исключение пожалуй тойота
После появления РАВ4 четвертого поколения на форуме появилась тема под названием "Тойота больше не торт".TRANS MISSION писал(а):что мешает подкопить мульт ? но на такой на природу не ездят. в смысле в нашем понимании природы.
Ездят. Вот мы как раз на точке которую выкладывал
но, честно говоря, вульва при всей её красоте, отличной эргономике и вполне достойной надёжности хорошо настраивать подвеску и связку мотор-коробка не умеет Точнее сказать ощутимо хуже немцев.Вова Длинный писал(а):Maverick58 писал(а):Зачем покупать машину, к которой утром подходить не хочется?
Ну 11 лет ты же подходил к такой машине.
ЗЫ: Золотой серединой в твоей ситуации был бы РАВ4 на гидромехе.
11 лет назад была другая ситуация, тогда для меня и Калина была вполне ничего. А потом не до смены машины было, приходилось ездить на том, что есть. А сейчас есть возможность выбирать.Maverick58 писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Мы хотели взять хтрейл, но именно на фоне владения предыдущим хтрейлом не взяли.
Просто владельцу отлично видно в каких именно местах удешевили и недоложили, несмотря на более лучшую комплектацию нового в части всяких свистелок)
Старый хтрейл устраивал.
Мне тоже старый X-Trail нравился. Про новый такого сказать не могу.
чисто внешне- с точностью до наоборот.
старый
особенно эта "щенячья" мордочка Вова Длинный писал(а):Maverick58
Зачем тебе непременно дизель?
Нравятся мне дизеля, доводилось покататься. Тянет как паровоз и жрет мало. В принципе, это одна из моих хотелок, вкусовщина.Вова Длинный писал(а):BlackCorsair писал(а):Исключение пожалуй тойота
После появления РАВ4 четвертого поколения на форуме появилась тема под названием "Тойота больше не торт".
может быть не торт, но на фоне остальных торт.
Зы. вообще я бы на месте ТС брал СХ5 и моск не имел.
На 200 тысяч ее точно хватит.
С комфортом и шумкой там все огонь Maverick58 писал(а):Тянет как паровоз и жрет мало.
Это и к турбине относится. В целом тигуаша всё равно самый толковый выбор. Меньшая надёжность по сравнению с Рафиком на акпп окупится меньшим расходом, ценой страховок, более дешёвым ТО и приятной рулёжкой. Вова Длинный писал(а):Maverick58
Скажу тебе так: либо бери то, что тебе внешне нравится (несмотря на твои сказки про прагматичный подход), либо бери РАВ4 на гидромехе (раз уж ты определился с типом кузова).
Поеду в сентябре попробую старую Соренто дизельную все же. Внешне она мне нравится, внутри, в принципе, тоже отторжения не вызывает, хотя и видно, что машина немолода уже, по агрегатам к ней вопросов никаких. Может и разочаруюсь в ней. Хочу все же попробовать еще Mazda CX5 и на Кодиак сходить посмотреть. Хотя DSG я боюсь, но посмотреть все же интересно.Maverick58 писал(а): Хочу все же попробовать еще Mazda CX5
оптимальное решение Maverick58 писал(а):и на Кодиак сходить посмотреть.
Вова, имхо, прав. Кодьяк хороший выбор для семьи с 2-3 детьми, а для 2-3 Тиг явно интереснее.pklyonov писал(а):я думаю, что ТС надо брать весту. шучу, конечно. или нет.
плюсую за sw cross. плюс катер . ну или яхточку... pklyonov писал(а):я думаю, что ТС надо брать весту. шучу, конечно. или нет.
в общем, смысла брать большую дорогую машину нет. веста, солярис, поло, что там ещё из машин до миллиона?
ну фокус можно ещё какой-нибудь. для всего остального надо к баблу привыкнуть ещё. чтобы не пугаться
Чего я должен испугаться?pklyonov писал(а):что сломается. ну или поцарапаешь, не дай Бог.
Я этого не боюсь и 150-200 тысяч для меня уже много лет вполне рядовая сумма. Не такая, конечно, чтобы выкинуть ее на какую-нибудь херню и забыть, но и не такая, чтобы трястись над ней, как Кощей. Рассуждение о моей боязни в данном контексте сродни женскому рассуждению "мужчины боятся взять на себя ответственность за женщину с ребенком". Не боятся, а не хотят. Зачем им этот геморрой? Так же и здесь, зачем покупать машину, к которой ты изначально абсолютно равнодушен, зная при этом, что вариатор - ее слабое место и достаточно большая вероятность возникновения неисправности. Да, если нужно будет - отремонтирую, но нахрена?