Red Dragon7 писал(а):Так стоп.
Мы говорили про ксеон,а не галоген!!! 8-)
Вообще то Вы говорили и про галоген - мол ставить можно, но сажают и все такое... может я че то не догоняю? Но это ваши слова:
Red Dragon7 писал(а):
Галогенные лампы,или ксеоновые,криптоновые ставить можно на наши машинки.
Хотя такие лампы подсаживают генератор,недозаряжается АКБ,
и от высокой нагрузки,горит проводка.
Т.е. получается что на заводе ставят заведомо галимые осветительные приборы, которые плавят проводку? Выражайтесь пожалуйста пояснее Red Dragon7 писал(а):
Галогенные лампы,или ксеоновые,криптоновые ставить можно на наши машинки.
Хотя такие лампы подсаживают генератор,недозаряжается АКБ,
и от высокой нагрузки,горит проводка.
На счет галогена: ничего проводке не будет, т.к. эти лампы стоят уже с завода -> одобрены автовазом.
На счет ксенона: от чего ей гореть? Если в комлекте к ксеноновым лампам продаются и резисторы (или как они там называются).
На счет криптона: х. з. (чесно говоря, первый раз слышу о таких лампах).Drakstar писал(а):
На счет галогена: ничего проводке не будет, т.к. эти лампы стоят уже с завода -> одобрены автовазом.
На счет ксенона: от чего ей гореть? Если в комлекте к ксеноновым лампам продаются и резисторы (или как они там называются).
На счет криптона: х. з. (чесно говоря, первый раз слышу о таких лампах).
Имеется ввиду не тип лампы,а их мощность выше 100W !Red Dragon7 писал(а):
Имеется ввиду не тип лампы,а их мощность выше 100W !
Галогенки в России больше 100W не продаются!
Ксенон выше 40 Вт я не видел!Drakstar писал(а):
Галогенки в России больше 100W не продаются!
Ксенон выше 40 Вт я не видел!
Ошибаешься!
Продаются 200/180 Watt галогенки!
Их свет слепит всех и вся! Артём 2 писал(а):Red Dragon7 писал(а):Артём 2 писал(а):Никто меня не убидил, что нельзя ставить SS20 и кони
Полная чушь, что вращение штока и т.д. и т.п. гробит амо. ЕРУНДА
Чушь,это Кони,SS-20 - прощай подвеска! :cool:
вот вы епишите прощай подвеска. прощай стойки, а не привили не одного маломальского довода как это понимать?
А так и понимать. Если вращение штока используется, например, для регулировки жесткости аммо (как в некоторых Конях), то постоянные и самопроизвольные "подрегулировки" на каждой кочке и повороте быстро убьют систему. Ну не рассчитаны никакие вменяемые регулировки на то, что их будут постоянно крутить туда-сюда, да еще и под нагрузкой.
Если же вращение штока ни на что такое не завязано - то, подозреваю, вреда от него никакого глобального быть не должно...grue писал(а):
Если вращение штока используется, например, для регулировки жесткости аммо (как в некоторых Конях), то постоянные и самопроизвольные "подрегулировки" на каждой кочке и повороте быстро убьют систему.
Если же вращение штока ни на что такое не завязано - то, подозреваю, вреда от него никакого глобального быть не должно...
Наконец, кто-то внятно объяснил! :cool:Антон НеГородецкий писал(а):ИМХО, самый оптимальный выбор - Каяба-Премиум по кругу. Сравнительно недорого и очень качественно.
Т.е. масло? Оставить старые стойки? Опоры менять? По грунтовке на брюхе ползать не будет?