T@NGO писал(а):на чём основано это утверждение?
Проверял лично
T@NGO писал(а):что за амо?
Перепакованные саазы Дмитрий У. писал(а):Ребят, всем привет!
Решил перетрести задок, аморт потек.
Думаю менять стоковые аморты на Сакс-масло, до кучи ставлю шумоизоляторы SS20 и подушки амортизатора SS20. Хочется-комфорта, но пока не могу определится Сакс или же Каяба-масло. Склоняюсь пока все таки к Саксу серии SUPER TOURING.
А спереди что стоит? Стоковый СААЗ?
Если СААЗ, я бы рекомендовал СС20 Стандарт, потом их и на рожу поставишь - фокусы с сапогами ставить не надо будет как в случае с каябой и саксом. Да и вообще СС качественная продукция.s010 писал(а): фокусы с сапогами ставить не надо будет как в случае с каябой и саксом.
А что не так с каябой и саксом?Дмитрий У. писал(а):s010 писал(а): фокусы с сапогами ставить не надо будет как в случае с каябой и саксом.
А что не так с каябой и саксом?
Сапоги к ним придется покупать отдельно и можно ошибиться с выбором - хреново картридж в него войдет и проч. гемор. Установка сложнее + надо точно знать что допустим этот сапог покатит для каябы.s010 писал(а):Установка сложнее + надо точно знать что допустим этот сапог покатит для каябы.
Мне пока не до стоек, аморты максимум махнуть бы.Дмитрий У. писал(а):s010 писал(а):Установка сложнее + надо точно знать что допустим этот сапог покатит для каябы.
Мне пока не до стоек, аморты максимум махнуть бы.
Зад ставить намного проще чем перед и если уверен что столкнешь тачку раньше замены аммо на роже - ставь любые ))).
Ну а если бы вопрос о продаже не стоял, то я за СС20 Стандарт. А в твоем случае ставь сток и не парься.s010 писал(а):
Зад ставить намного проще чем перед и если уверен что столкнешь тачку раньше замены аммо на роже - ставь любые )))
Да я пока и не продаю, с год-полтора покатаю еще:) Задние заменю за пару часов. Соль в том чтобы выбрать нормальные комфортные амортизаторы, чтоб через пол года не потекли.Raptor писал(а):
У меня Саксы супер туринг сзади уже год - очень доволен.
Спасибо, их и буду брать.Андрей 57 rus писал(а):мужики, зад умер, хочу махнуть, особо грузы не вожу, спереди каяб масло, почти год, думал и на зад, но чет может обычный сааз запихнуть, побюджетней будет или не стоит??
Дорогие друзья правильно ставить аммо одной марки, одной серии и на перед и на зад. Поэтому в твоем случае назад правильно ставить масляную каябу.s010 писал(а):Дорогие друзья правильно ставить аммо одной марки, одной серии и на перед и на зад
керня всё это.главное,чтоб по парам стояли одинаковые брат шумы писал(а):s010 писал(а):Дорогие друзья правильно ставить аммо одной марки, одной серии и на перед и на зад
керня всё это.главное,чтоб по парам стояли одинаковые
Только странно, что ни на автозаводе ни в автоспорте и тюнинг-ателье, таких финтов (солянка из аммо) не делают.
Парами можно менять и особо страшного наверное не будет, но лучше сделать все правильно до конца. Аммо часть безопасности в авто, а ВАЗ по сравнению с добротным ино - гроб на колесах.s010 писал(а):Только странно, что ни на автозаводе ни в автоспорте и тюнинг-ателье, таких финтов (солянка из аммо) не делают.
там поставщик за очень-очень редким исключением одно предприятие,с котрым заключён договор на поставку аммо s010 писал(а):Парами можно менять и особо страшного наверное не будет, но лучше сделать все правильно до конца. Аммо часть безопасности в авто, которое по сравнению с добротным ино - гроб на колесах.
а на шохе вообще без одного переднего аммо проехал почти 100км.60-70 км/ч ехать можно спокойно.правда машину уводит в сторону s010 писал(а):Хар-ки у одного производителя отличаются от другого. И будет ли это работать нормально вкорячив один брэнд на морду, второй брэнд на жопу большой вопрос. А чтобы не ломать голову над такими проблемами, напрямую влияющие на безопасность водителя и пассажиров - надо делать по уму.
будет работать и нормально будут ходить.проверено брат шумы писал(а):s010 писал(а):Хар-ки у одного производителя отличаются от другого. И будет ли это работать нормально вкорячив один брэнд на морду, второй брэнд на жопу большой вопрос. А чтобы не ломать голову над такими проблемами, напрямую влияющие на безопасность водителя и пассажиров - надо делать по уму.
будет работать и нормально будут ходить.проверено
Да наверное будет, но есть вероятность что будет и не совсем нормально работать разные аммы. А зачем вписывать изначально в такой риск за свои же деньги?s010 писал(а):Да наверное будет, но есть вероятность что будет и не совсем нормально работать разные аммы. А зачем вписывать изначально в такой риск за свои же деньги?
вот тебе реально делать нечего ,как всякой ерундой голову свою забивать брат шумы писал(а):s010 писал(а):Да наверное будет, но есть вероятность что будет и не совсем нормально работать разные аммы. А зачем вписывать изначально в такой риск за свои же деньги?
вот тебе реально делать нечего ,как всякой ерундой голову свою забивать
Безопасность авто для меня не ерунда.
От работы аммо зависит тормозной путь. Правильная работа - меньше тормозной путь.