Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#3751:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 07:50
T@NGO писал(а):

на чём основано это утверждение?


Проверял лично supercool
T@NGO писал(а):

что за амо?


Перепакованные саазы Good

#3752:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 07:53
aviatorrr писал(а):

T@NGO писал(а):

на чём основано это утверждение?


Проверял лично supercool
T@NGO писал(а):

что за амо?


Перепакованные саазы Good

а попадробнее

#3753:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 09:47
T@NGO писал(а):

а попадробнее


Поиск отменили???
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457
и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254624

#3754:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 14:55
Ребят, всем привет!
Решил перетрести задок, аморт потек.
Думаю менять стоковые аморты на Сакс-масло, до кучи ставлю шумоизоляторы SS20 и подушки амортизатора SS20. Хочется-комфорта, но пока не могу определится Сакс или же Каяба-масло. Склоняюсь пока все таки к Саксу серии SUPER TOURING.

#3755:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 15:05
Дмитрий У. писал(а):

Ребят, всем привет!
Решил перетрести задок, аморт потек.
Думаю менять стоковые аморты на Сакс-масло, до кучи ставлю шумоизоляторы SS20 и подушки амортизатора SS20. Хочется-комфорта, но пока не могу определится Сакс или же Каяба-масло. Склоняюсь пока все таки к Саксу серии SUPER TOURING.


А спереди что стоит? Стоковый СААЗ?
Если СААЗ, я бы рекомендовал СС20 Стандарт, потом их и на рожу поставишь - фокусы с сапогами ставить не надо будет как в случае с каябой и саксом. Да и вообще СС качественная продукция.

#3756:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 15:37
сейчас занят выбором передних амо. попробовал руками покачал( конечно это не на дороге, но всё-таки представление в какой-то мере даёт):
1. сааз(усиление на отбой и лёгкий ход сжатия, примем его за отправную точку для сравнивания)
2. каяба(усиленный ход сжатия и уменьшенный ход отбоя)
3. автотехник(аналогичный каябе. прокатился на 2108 с установленными автотехниками, жесковато)
4. хола(усиленный ход отбоя, а вот сжатие непонял, но вроде немного усиленный)
надо ещё раз сравнить холу и каябу на сжатие, а заодно и сс20-комфорт попробовать

зы на саазе усилия сжатия 15 кгс и такт отбоя 75, 2 кгс, на сс20комфорт такт отбоя 75, 2 кгс+30%, где есть эти тех.данные на др.амортизаторы ful

#3757:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 17:05
s010 писал(а):


А спереди что стоит?


Все сток. До передка думаю не доберусь да и стойки еще живые, мне проще будет машину поменять:)

#3758:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 17:20
s010 писал(а):

фокусы с сапогами ставить не надо будет как в случае с каябой и саксом.


А что не так с каябой и саксом?

#3759:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 17:26
Дмитрий У. писал(а):

s010 писал(а):

фокусы с сапогами ставить не надо будет как в случае с каябой и саксом.


А что не так с каябой и саксом?


Сапоги к ним придется покупать отдельно и можно ошибиться с выбором - хреново картридж в него войдет и проч. гемор. Установка сложнее + надо точно знать что допустим этот сапог покатит для каябы.

#3760:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 17:32
s010 писал(а):

Установка сложнее + надо точно знать что допустим этот сапог покатит для каябы.


Мне пока не до стоек, аморты максимум махнуть бы.

#3761:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 17:50
Дмитрий У. писал(а):

s010 писал(а):

Установка сложнее + надо точно знать что допустим этот сапог покатит для каябы.


Мне пока не до стоек, аморты максимум махнуть бы.


Зад ставить намного проще чем перед и если уверен что столкнешь тачку раньше замены аммо на роже - ставь любые ))).
Ну а если бы вопрос о продаже не стоял, то я за СС20 Стандарт. А в твоем случае ставь сток и не парься.

#3762:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 18:14
s010 писал(а):


Зад ставить намного проще чем перед и если уверен что столкнешь тачку раньше замены аммо на роже - ставь любые )))


Да я пока и не продаю, с год-полтора покатаю еще:) Задние заменю за пару часов. Соль в том чтобы выбрать нормальные комфортные амортизаторы, чтоб через пол года не потекли.

#3763:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:12
Дмитрий У.
У меня Саксы супер туринг сзади уже год - очень доволен. Не жесткие и очень цепко зад держат. Когда-нить и на перед такие же поставлю.

#3764:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 22:11
Raptor писал(а):


У меня Саксы супер туринг сзади уже год - очень доволен.


Спасибо, их и буду брать.

#3765:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:12
мужики, зад умер, хочу махнуть, особо грузы не вожу, спереди каяб масло, почти год, думал и на зад, но чет может обычный сааз запихнуть, побюджетней будет или не стоит??
#3766:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:15
Андрей 57 rus
Сааз газовый тыкай

#3767:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 12:23
Андрей 57 rus писал(а):

мужики, зад умер, хочу махнуть, особо грузы не вожу, спереди каяб масло, почти год, думал и на зад, но чет может обычный сааз запихнуть, побюджетней будет или не стоит??


Дорогие друзья правильно ставить аммо одной марки, одной серии и на перед и на зад. Поэтому в твоем случае назад правильно ставить масляную каябу.

#3768:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:22
s010 писал(а):

Дорогие друзья правильно ставить аммо одной марки, одной серии и на перед и на зад


керня всё это.главное,чтоб по парам стояли одинаковые Smile

#3769:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:24
брат шумы писал(а):

s010 писал(а):

Дорогие друзья правильно ставить аммо одной марки, одной серии и на перед и на зад


керня всё это.главное,чтоб по парам стояли одинаковые Smile


Только странно, что ни на автозаводе ни в автоспорте и тюнинг-ателье, таких финтов (солянка из аммо) не делают.
Парами можно менять и особо страшного наверное не будет, но лучше сделать все правильно до конца. Аммо часть безопасности в авто, а ВАЗ по сравнению с добротным ино - гроб на колесах.

#3770:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:41
s010 писал(а):

Только странно, что ни на автозаводе ни в автоспорте и тюнинг-ателье, таких финтов (солянка из аммо) не делают.


там поставщик за очень-очень редким исключением одно предприятие,с котрым заключён договор на поставку аммо Smile
s010 писал(а):

Парами можно менять и особо страшного наверное не будет, но лучше сделать все правильно до конца. Аммо часть безопасности в авто, которое по сравнению с добротным ино - гроб на колесах.


а на шохе вообще без одного переднего аммо проехал почти 100км.60-70 км/ч ехать можно спокойно.правда машину уводит в сторону Smile

#3771:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 13:59
брат шумы в спецназе бутылки об голову бьют и вроде даже ходят после этого. Есть люди шпаги глотают ну и т.п. Поэтому если лично для тебя нормально ездить на неработающих аммо, то думаю большинство с этим не согласно. Хотя ты же сам признал что предел 70 км/ч в твоем случае и машину водит, а ели попробовать очень экстренно затормозить?
Хар-ки у одного производителя отличаются от другого. И будет ли это работать нормально вкорячив один брэнд на морду, второй брэнд на жопу большой вопрос. А чтобы не ломать голову над такими проблемами, напрямую влияющие на безопасность водителя и пассажиров - надо делать по уму.

#3772:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 14:10
s010 писал(а):

Хар-ки у одного производителя отличаются от другого. И будет ли это работать нормально вкорячив один брэнд на морду, второй брэнд на жопу большой вопрос. А чтобы не ломать голову над такими проблемами, напрямую влияющие на безопасность водителя и пассажиров - надо делать по уму.


будет работать и нормально будут ходить.проверено Wink

#3773:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 14:13
брат шумы писал(а):

s010 писал(а):

Хар-ки у одного производителя отличаются от другого. И будет ли это работать нормально вкорячив один брэнд на морду, второй брэнд на жопу большой вопрос. А чтобы не ломать голову над такими проблемами, напрямую влияющие на безопасность водителя и пассажиров - надо делать по уму.


будет работать и нормально будут ходить.проверено Wink


Да наверное будет, но есть вероятность что будет и не совсем нормально работать разные аммы. А зачем вписывать изначально в такой риск за свои же деньги?

#3774:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 14:16
s010 писал(а):

Да наверное будет, но есть вероятность что будет и не совсем нормально работать разные аммы. А зачем вписывать изначально в такой риск за свои же деньги?


вот тебе реально делать нечего ,как всякой ерундой голову свою забивать Wink

#3775:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 14:26
брат шумы писал(а):

s010 писал(а):

Да наверное будет, но есть вероятность что будет и не совсем нормально работать разные аммы. А зачем вписывать изначально в такой риск за свои же деньги?


вот тебе реально делать нечего ,как всякой ерундой голову свою забивать Wink


Безопасность авто для меня не ерунда.
От работы аммо зависит тормозной путь. Правильная работа - меньше тормозной путь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 151 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU