!Lnur писал(а):Это где у вас?
У наших "магнитов" все фломастеры красные, но и в них продают быт.химию и авто-ширпотреб. :pardon:
У нас в Самарской области г.Сызрань тоже так было, всё было в одном красном Магните, теперь разделили, появился зелёный Магнит.Bosoi писал(а): где им взять стеклянную трубку
Пипетка - дифицит?gans397 писал(а):У нас тоже появился зеленый "Магнит-косметик". Только я ни разу там не был. Надо будет заскочить. Позырить.
Да, да Магнит-косметик но мы его называем зелёным.
Жду 23 февраля, знакомый говорит будут скидки на товары для авто 23 процента.Bosoi писал(а):.Олег. писал(а):Алексей063rus , уровень электролита определяется просто. Например, на стержне от ватной палочки сделать риски, от верхней поверхности аккумулятора до меток мин, макс. При определении уровня , будет видно расстояние от верхней поверхности аккумулятора до электролита, в момент касания стержня в электролит. Тоже есть непросвечивающий корпус аккумулятора. Уровень определяем так, без стеклянных трубочек.
Современные аккумуляторы имеют риски мин и макс.
Я свой просвечиваю мощным фонариком одновременно потряхивая его кулаком, зачем какие то трубочки палочки что мудрить то.
Все верно, имеют риски, на фото тоже видны. А как быть , если корпус не просвечивает? ( например WESTA ( темносиний корпус) тоже не просвечивает, даже мощным LED фонарём... ).Wanderlust писал(а):А токовые клещи переменного тока заряд АКБ показывают при импульсной форме зарядного тока. Пробовал кто?
В импульсном заряде тоже постоянное напряжение (ток), только различной скважности и амплитуды. Ток в импульсе можно попробовать снять с токоограничительного резистора малого сопротивления, при замере осциллографом амплитуды напряжения на резисторе.evgeniy_k. писал(а):14.73в ток заряда упал до 2А, плотность поднялась до 1.27+-0.01.
Вопрос - ждать пока кедр не выключится сам
Если есть время - подожди, лишним не будет.
evgeniy_k. писал(а):Заказал РН от ВТН 14.5в
evgeniy_k. писал(а):И амперы не падают, зависает на 2А и хоть его сутками там кипяти при напряжении 14.73В,
Идёт электролиз воды, а на него затрачивается энергия, т.е. и ток хавается и напруга при этом слегка "проседает".
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Победитель Четверга писал(а):какая зарядка?
И какой аккум? Кальций или сурьма? Зарядка кедр, но есть еще вымпел 30.
Акк 3х летний, особо за ним не следили, тюменский баттери 60Ач pb/ca.
Разрядил лампой 5А 6 часов, и поставил снова заряжать.
На вымпеле за ночь амперы просели с 6 до 4, пузырение, нагрелся.
День постоял, вечером опять включил и через небольшое время упало до 2А, 14.8в, стоит шипит, плотность 1.26 с разбегом 0.01.
Если заряжать кедром в режиме цикла, то все гораздо лучше, особенно с перерывами в день, но те же 2А и все, ниже не идет.
На машине у меня такая же тюмень, только белая премиум 64Ач. Как поставил РН ВТН так с учетом долгих прогревов 15-30перед короткими поездками 2 раза в день, да пару раз в неделю ожидание по часу, ситуация с аком на машине резко улучшилась, НРЦ после ночи при -25 = 12.6 по бк, он на 0.1 точно занижает, это учитывая что захондрил у меня движок после морозов, долгие прокрутки стартером были, до 5 раз до отсечки, пока подбереш угол заслонки, троит себе на 500 по 5 секунд, отпустишь газ -глохнет, грешу на залитый 92й вместо 95 (евро5, свечи с моей заправки роснефть не краснеют, пахнет смесью бензина и ацетона), хотя везде пишут что зимой на 92м лучше заводится, у меня на оборот получилось, раньше хоть и долго приходилось держать, но после первой продувки, со второй попытки без газа заводилась до -20, потроит пару секунд, пропердится и нормально, еще и обороты с 92го стали сильнее проваливаться.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
NAUexx писал(а):evgeniy_k. писал(а):И амперы не падают, зависает на 2А и хоть его сутками там кипяти при напряжении 14.73В,
Идёт электролиз воды, а на него затрачивается энергия, т.е. и ток хавается и напруга при этом слегка "проседает".
Дык я и новый акк подзаряжал перед морозами первыми, и так же на 2А он завис не туда не сюда.Победитель Четверга писал(а):смущает какой то уж совсем не скромный для такой ёмкости пусковой ток 610 А при 61 А/ч
Обычный ток для кальция. У Форса, например, 600А при 60Ач.