Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#3801:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#3802:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 21:39
!Lnur писал(а):

Это где у вас?

У наших "магнитов" все фломастеры красные, но и в них продают быт.химию и авто-ширпотреб. :pardon:



У нас в Самарской области г.Сызрань тоже так было, всё было в одном красном Магните, теперь разделили, появился зелёный Магнит.

#3803:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 22:14
Bosoi писал(а):

где им взять стеклянную трубку


Пипетка - дифицит?

#3804:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 22:24
Что подумает аптекарь(ша) если ты ночью придёшь в аптеку и вместо презервативов (как обычно бывает по ночам) попросишь пипетку...
pst

#3805:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2015 23:33
У нас тоже появился зеленый "Магнит-косметик". Только я ни разу там не был. Надо будет заскочить. Позырить.
#3806:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 16:06
gans397 писал(а):

У нас тоже появился зеленый "Магнит-косметик". Только я ни разу там не был. Надо будет заскочить. Позырить.



Да, да Магнит-косметик но мы его называем зелёным.
Жду 23 февраля, знакомый говорит будут скидки на товары для авто 23 процента.

#3807:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 20:44
Bosoi писал(а):

.Олег. писал(а):

Алексей063rus , уровень электролита определяется просто. Например, на стержне от ватной палочки сделать риски, от верхней поверхности аккумулятора до меток мин, макс. При определении уровня , будет видно расстояние от верхней поверхности аккумулятора до электролита, в момент касания стержня в электролит. Тоже есть непросвечивающий корпус аккумулятора. Уровень определяем так, без стеклянных трубочек.



Современные аккумуляторы имеют риски мин и макс.
Я свой просвечиваю мощным фонариком одновременно потряхивая его кулаком, зачем какие то трубочки палочки что мудрить то.



Все верно, имеют риски, на фото тоже видны. А как быть , если корпус не просвечивает? ( например WESTA ( темносиний корпус) тоже не просвечивает, даже мощным LED фонарём... ).

#3808:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2015 21:13
А внутрь не заглядывал? Там тоже "метка" обычно бывает.
#3809:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 16:13
Внутренние отливы для контроля поверхности электролита ,есть не на всех аккумуляторах.
#3810:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 17:06
А токовые клещи переменного тока заряд АКБ показывают при импульсной форме зарядного тока. Пробовал кто?
#3811:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2015 19:04
Wanderlust писал(а):

А токовые клещи переменного тока заряд АКБ показывают при импульсной форме зарядного тока. Пробовал кто?



В импульсном заряде тоже постоянное напряжение (ток), только различной скважности и амплитуды. Ток в импульсе можно попробовать снять с токоограничительного резистора малого сопротивления, при замере осциллографом амплитуды напряжения на резисторе.

#3812:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 14:01
Решил подзарядить АКБ после морозов, долгие прокрутки в -20....-26 и т.п. Зарядка кедр. В итоге акк стоит, вторые сутки пошли, пузырики слегка выделяются, сам еле тепленький, напряжение 14.73в ток заряда упал после 12 часов до 2А, плотность поднялась до 1.27+-0.01 по банкам (плюс чутка подлил дисстилята до меток, но там мл по 30-40).
Вопрос - ждать пока кедр не выключится сам или кедр этот помер, т.к. перед морозами пару мес назад он отключался сам?
Акк свежий, тюменский ca/pl, 64Ач, снял с машины при плотности 1.22 на холоду, но крутил он спокойно по 5 покруток по 10 сек примерно, хотя чот медленновато, при загустевшем масле п/с мобил 5/30 вспышки были, на 5й раз не заливало даже, но газ приходилось в -26 держать секунд 5-10 пока не пропердится.
Заказал РН от ВТН 14.5в и едет вымпел-30, вдруг в феврале еще морозы будут.

#3813:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 15:34
Бермадей
на морозе и саморазряд снижается в разы.
а вообще стартер десятки очень продуманная вещь в авто. что диву даешься.
этой осенью пришел в гараж в субботу за чем то?. инструмент дома понадобился.
и слышу странный звук что то булькает в машине и сразу затухает. периодично. стал искать. и обнаружил что майфун зажигается начинает шипеть и гаснет. (забыл я его выключить в общем)
ну думаю надо ставить на зарядку. и аккумулятор на выброс, но решил попробовать. и несмотря на 10.3 вольта на приборке , реле пару раз щелкнуло ,двигатель шевельнулся и завелся.я охренел если честно
то есть майфуну вольтажа не хватало но силы тока равной как от аккумулятора шуропуверта хватило двигатель с места сдвинуть. на девятке такой номер бы даже не рассматривался. слава инженеру который этот стартер придумал.

#3814:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 20:49
evgeniy_k. писал(а):

14.73в ток заряда упал до 2А, плотность поднялась до 1.27+-0.01.
Вопрос - ждать пока кедр не выключится сам


Если есть время - подожди, лишним не будет.
evgeniy_k. писал(а):

Заказал РН от ВТН 14.5в


Good

#3815:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 22:16
В кедре если что есть два резистора переменных.Один регулирует отсечку по вольтажу.второй ограничевает силу тока. Так что он настраеваемый
Я выставил 14.7
Ток 4.0 ибо на моём это максимальный по паспорту

#3816:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Января 2016 21:52
Спасибо за ответы. Я дома заряжаю, акк от этих слабых зарядок только пузырится, запаха нет, дыма нет, ничего нет, слабый бульк-бульк только, это не как раньше дядька в туалете такой кумар от зарядки наводил что в носу щипало.
Подержал до вечера, да снял.
Просто я не совсем понимаю. Народ вроде как делится на 2 лагеря - "кипятить"/добивать 16В/1А и "электротранспортники" во главе с сорокой и его умным ЗУ по дикой цене (у меня акк тюменский премиум тот что в тесте за рулем на первом месте, якобы). Чего я только не читал, и кипятить можно, и нельзя, и сульфатация, все приводят свои веские доводы, кучу инфы из литературы, а на форуме где тот сорока так там вообще какашками оппонентов закидывают. Короче у меня каша в голове сложилась. Захожу на сайт тюменцев и читаю инструкцию к зарядке как у старых свинцовых, и не сказано каким напряжением его набивать на клеммах.
Я планирую ставить свою будущее ЗУ на 16в, а там либо автомат, или зимой в конце как запузырится дополнительно малым током его до плотности 1.29, но я думаю на таком режиме плотность уже не поднимется. А сульфатация...я не знаю, проще купить новый акк чем зарядку за 6к. Сейчас при габаритах, ближнем, туманках, заднем обогреве в половину полосок, печке на единице на клеммах ака 13.95 стабильно на ХХ, летом с аком при коротких поездках проблем нет, 12.5-12.6-12.7 держит (но это видимо таблетка попалась удачная энергомаш, плюс массы, клеммы, все зачищено, подкова почищена, шпилька, все протянуто, хотя проводка эта с клеммами старая), а зимой да, до 12.3, после ночной стоянке при -20 и ниже до кручения стартера, и понес я его домой, а если поставить новый регулятор то будет 14.5, как у ино, 4-5 лет и спокойно меняешь акк, многие его даже не подзаряжают, главное не разряжать, но если как у меня проблемы с запуском в морозы (благо зима теплая) то не грех и подзарядить. Я как то так понимаю...нету у меня опыта.

#3817:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Января 2016 18:45
Кто ни будь знает еще такой вопрос.
ВОт заряжаю старый акк. И амперы не падают, зависает на 2А и хоть его сутками там кипяти при напряжении 14.73В, но стоит его снять отстояться на 12ч, то при следующем подключении и вольтаж у зарядника подрастает и амперы падают ниже 2А.
Что это за эффект?

#3818:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 00:41
evgeniy_k.
какая зарядка?

#3819:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 10:55
evgeniy_k. писал(а):

И амперы не падают, зависает на 2А и хоть его сутками там кипяти при напряжении 14.73В,


Идёт электролиз воды, а на него затрачивается энергия, т.е. и ток хавается и напруга при этом слегка "проседает".

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

какая зарядка?


И какой аккум? Кальций или сурьма? Smile

#3820:  Автор: evgeniy_k.Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Января 2016 17:25
Зарядка кедр, но есть еще вымпел 30.
Акк 3х летний, особо за ним не следили, тюменский баттери 60Ач pb/ca.
Разрядил лампой 5А 6 часов, и поставил снова заряжать.
На вымпеле за ночь амперы просели с 6 до 4, пузырение, нагрелся.
День постоял, вечером опять включил и через небольшое время упало до 2А, 14.8в, стоит шипит, плотность 1.26 с разбегом 0.01.
Если заряжать кедром в режиме цикла, то все гораздо лучше, особенно с перерывами в день, но те же 2А и все, ниже не идет.

На машине у меня такая же тюмень, только белая премиум 64Ач. Как поставил РН ВТН так с учетом долгих прогревов 15-30перед короткими поездками 2 раза в день, да пару раз в неделю ожидание по часу, ситуация с аком на машине резко улучшилась, НРЦ после ночи при -25 = 12.6 по бк, он на 0.1 точно занижает, это учитывая что захондрил у меня движок после морозов, долгие прокрутки стартером были, до 5 раз до отсечки, пока подбереш угол заслонки, троит себе на 500 по 5 секунд, отпустишь газ -глохнет, грешу на залитый 92й вместо 95 (евро5, свечи с моей заправки роснефть не краснеют, пахнет смесью бензина и ацетона), хотя везде пишут что зимой на 92м лучше заводится, у меня на оборот получилось, раньше хоть и долго приходилось держать, но после первой продувки, со второй попытки без газа заводилась до -20, потроит пару секунд, пропердится и нормально, еще и обороты с 92го стали сильнее проваливаться.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

NAUexx писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

И амперы не падают, зависает на 2А и хоть его сутками там кипяти при напряжении 14.73В,


Идёт электролиз воды, а на него затрачивается энергия, т.е. и ток хавается и напруга при этом слегка "проседает".


Дык я и новый акк подзаряжал перед морозами первыми, и так же на 2А он завис не туда не сюда.

#3821:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 20:55
господа, урезоньте мою жадность.
продаётся хороший акб с дисконтом в 1 тр, но произведённый в далёком октябре 2014 года, напряжение разомкнутой цепи 12,44 в, нагрузочная вилка просаживает его до 10 в.
акб не обслуживаемый, кальциевый.
ведь нельзя же брать? или можно?

#3822:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 21:03
Одна не пять, можно попробывать. Почти халява. Как зовут акб.
#3823:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 21:14
gans397
акб зовут norr, но это всё происки маркетолухов
http://batbaza.ru/batteries/auto/norr
на самом деле это некий bost, корея (надеюсь южная)
http://www.bost.kr/accumulators/accumulators-bost-bost-premium/

правда смущает какой то уж совсем не скромный для такой ёмкости пусковой ток 610 А при 61 А/ч
цена именно на 2 этих акб по акции 3500 и стандартный скидон в 500 р при сдаче старого. без акции он 4500 и вверх

напряжение разомкнутой цепи говорит, что он разряжен в хламину, до 40 %, но хороший уровень напряжения под нагрузкой говорит, что скорее всего это поправимо.
но можно и просто выкинуть 3 тр на непонятную корейскую поделку, произведённую абы где лишь бы дешевле по заказу большой аккумуляторной базы, которая доросла до владения собственными брендами говноакб.
короче не знаю я.....

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (28 Января 2016 21:21), всего редактировалось 1 раз

#3824:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 21:19
Победитель Четверга
Если есть острая необходимость и ограничен бюджет - бери. Перед установкой хорошо "прокипяти" его. Если только из-за скидки - nea

#3825:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 21:22
TDream
необходимость есть, бюджет как у всех- цена на варту с бошем улетела в космос, за ней потянулись и все остальные приличные бренды. аком плять, 5 тр!

#3826:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Января 2016 21:22
Победитель Четверга писал(а):

смущает какой то уж совсем не скромный для такой ёмкости пусковой ток 610 А при 61 А/ч


Обычный ток для кальция. У Форса, например, 600А при 60Ач.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 153 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU