-Viewer- писал(а):Давайте на этом закончим "ходить по ох..нно тонкому льду"
И то верно... тем более, что не в разрезе этой очень правильной темы. -Viewer- писал(а):предлагаю немного посмеяться на техническую тему.
А чо тут ржать то? Я вот тут решил таки зазоры в клапанах у своей в норму привести... Из по клапанной крышки пёрло в некоторых местах. Поскольку идеальных шаёб не подобрал, просто перетусовал имеющиеся с более-менее приемлемым резалтом, а ехать нужно было, то решил сильно не озадачиваться герметизацией сей крышки, ибо опять скоро лезть. Посему, очистил привалочные поверхности, обезжирил, тупо очень тонкий слой герметика в "ванну" крышки, б/ушная же прокладка (протёртая спиртом)... Притянул всё это дело штатными гайками без фанатизма... Вот уже несколько сот км. удивляюсь сухости под клапанной крышкой, не то, что раньше.
Да и клапанами как-то тише она стала греметь...
Не полезу теперь, пока совсем ж#@а не настанет. NAUexx писал(а):Bosoi, да эт я так... ты уж совсем то Рассейских анженеров то не опускай! Сам один из них... facepalm Wink
Просто, когда-то, мы вынуждены были жить во враждебном окружении, вот с тех пор "замашки" и остались... И никак, до сих пор, эту неуёмную инженерную мысль не получается направить в мирное русло...
Зря ты так. Было и мирное. Уралхиммаш-завод по производству заводов.
Уралмаш-тяжелое машиностроение. Не думаю что квалификация инженеров выпускающих прокатные станы и автоматизированные линии синтеза каучука, была ниже инженеров выпускающих тампаксы. На картинках крохи оставшейся продукции. К сожалению похерили основное((Моаи писал(а):Зря ты так. Было и мирное. Уралхиммаш-завод по производству заводов.
Уралмаш-тяжелое машиностроение. Не думаю что квалификация инженеров выпускающих прокатные станы и автоматизированные линии синтеза каучука, была ниже инженеров выпускающих тампаксы. На картинках крохи оставшейся продукции. К сожалению похерили основное((
Было, конечно было, кто спорит.
Вот например в нефтепереработки, разработали наши установку по получению толи пропиленгликоля, толи этиленгликоля, точно не помню что то из спиртовой группы.
Главная её особенность её была в том что работала она 1-2 месяца, потом становилась на ремонт ибо оборудование и трубопроводы засирались дерьмом настолько что эксплуатировать было нельзя, ну насосы разбирали ещё как то промывали, а вот техтрубопроводы меняли, ну а так как раньше никто не торопился длилось это 3-4 месяца. Потом махнули рукой техпроцесс никак не удавалось наладить, установку остановили и переделали под солярку. А необходимую стране химию продолжили закупать как ты думаеш где, в Германии.
Было то оно было, но сравнить его было не с чем, поэтому и было что было, тем и пользовались.NAUexx писал(а):А чо тут ржать то?
Над догматичностью мышления .
ivtol писал(а):Нужно ли снимать этот грунт?
Не нужно. Если железка погрунтована не по ржавчине (здесь лотерея - как повезёт), то это самое лучшее покрытие из всех возможных.
Фактор везения можно проверить так: где нибудь на отбортовке за которую вариться (ну в смысле приклёпываться ) и которую в любом случае чистить попробуй отвёрткой содрать грунт. Если счищается хреново и металл блестящий, значит повезло.
ivtol писал(а):Кислотником поверх этого грунта нет смысла красить?
Нет, по этому грунту можно хоть сразу красить.
Всем
1. Вспомнил, что не так давно Боб забубенил шикарный клип:
https://www.youtube.com/watch?v=G-6oiMmkRhQ
который очень "в кассу".
2. Приобрёл наконец важную штуковину, предназначенную для частичного осушивания выходящего воздуха:
Поскольку штуковина беспородная чайнийская через сбросной клапан зашипело прям сразу, тем не менее проковырявшись с ним около часа таки удалось победить кривую конструкцию и всё заработало.
3. Иллюстрация к "поддоновой теме":
масло бежит через задний сальник - канава на валу сильно здоровая и через рваного резинового сапуна. Поддон сидит идеально.
4. Ну и крыло от Нексуса, которое требуется возделывать. Проблема в том что "чермет" выгонять впадлу - венецианское место перед воротами ещё не высохло и на колёсах в гараж натащится много гамна, так что грунтовочный обкрас, для которого не смертельны мухи, решил производить на свежем воздухе. И проблему "куда пристроить крыло" решил весьма своеобразным способом
-Viewer- писал(а):
2. Приобрёл наконец важную штуковину, предназначенную для частичного осушивания выходящего воздуха:
[img]
Поскольку штуковина беспородная чайнийская через сбросной клапан зашипело прям сразу, тем не менее проковырявшись с ним около часа таки удалось победить кривую конструкцию и всё заработало.
Пружину ослабил? Там как я понял их конструкцию, при малом давлении (до 0.3атм например, от пружины зависит) клапан открывается и вся водичка выплёвуется на полы. При повышении давления, клапан закрывается, и не шипит наружу.ivtol писал(а): Так вот покрыта она катафорезным грунтом, причем довольно качественно.
Нужно ли снимать этот грунт? Кислотником поверх этого грунта нет смысла красить?
Тут пишут
http://kuzov.info/zavodskoy-grunt/
Многие мастера, с которыми я общался, много раз подряд красили поверх заводского грунта, предварительно подготовив его под покраску, и из-за этого не возникало проблем.
Они считают, что если на поверхности настоящий катафорезный грунт, то такое покрытие можно обработать скотч-брайтом или другим абразивом под покраску, обезжирить и красить.ivtol писал(а):Считается плохо, металл блестящий под грунтом.
Вот и замечательно. Значит всё собирай, а прогрунтовку и герметизацию швов сделаешь после сборки.-Viewer- писал(а):Если железка погрунтована не по ржавчине (здесь лотерея - как повезёт)
Еще обезжирено фигово бывает. Из под накладных деталей высаливается и на стыках грунт в каракуль собирается.Моаи писал(а):Еще обезжирено фигово бывает.
Я тоже решил испытать судьбу и заказал три окатафорезенные железяки: 21100-8403260-10, 21100-8401050-20 и 21100-8403265-10, но мне проще: у меня теперь есть песок, который в случае чего сэкономит кучу сил и времени.-Viewer- писал(а):заказал три окатафорезенные железяки: 21100-8403260-10, 21100-8401050-20 и 21100-8403265-10
Железяки, собственно, вот для этого дездорвана:
который, кстати, прослужил отличным наглядным пособием относительно того, какая жесть происходит если во что-то влупиться на гнилом ведре. В данном случае, конечно, скорость столкновения была смешной, но случись подобная фигня на нормальной (от 60-и) - был бы труп или серьёзно покалеченный.
Ну и до кучи потребовалось тут разгрузить товарищеский габажник для перевозки крупногабаритного гамна. Там, само собой, всё прекрасно и всяческого важного и нужного килограммов на 150, но речь не про это. Среди барахла обнаружилось несколько книжек неясного назначения, среди которых - вот эта:
К Владимиру Владимировичу я отношусь хорошо , даже с учётом того что он хороводился со всякими гнилыми шмарами и прочей сволотой, отдельные произведения у него весьма толковые, а благодаря одному из них давным давно мне даже удалось подкинуть гамна серьёзной вражине, поэтому решил, что данной книжке совсем не место валяться среди гамна.
Ясное дело книжку прочёл. Большой дядя читающий детские книжки со стороны выглядит, конечно, не лучшим образом, но с другой стороны...
это довольно безобидное, за пару других стишков у гундяевцев пуканы бы так шарахнули, что донос обязательно был бы написан, так что демонстрировать от греха не буду.
В общем что лет 30 назад казалось какой-то далёкой ерундой, сейчас стало капец как актуально.Andrey163 писал(а):теперь дилема, впрягаться в ярмо автокредита, или капиталить движок нынешний
Никакой дилеммы, ответ очевиден:
Andrey163 писал(а):капиталить движок нынешний
Вместо "капиталить" можно также "поменять".Andrey163 писал(а):можно шило на мыло поменять
Можно. Но можно и нет .Andrey163 писал(а):Что там будет, кот в мешке
Такой же кот будет и с починкой: запчасти тоже бывают весёлые плюс человеческий фактор.