Jacksons писал(а):В коробки лада-имидж кладут оригинальные детали, которыми машина комплектуется на конвеере. Это запчасти от рекомендованных заводом поставщиков.
Чем докажешь?
С какого это времени запчасти ЗАО Кедр и Дэмфи на конвейер идут? Вот выдержка из каталога Лада-Имидж:
21010290540282 Амортизатор передней подвески гидравлический с деталями крепления "Кедр" ЗАО г. Миасс
21210290540282 Амортизатор передней подвески гидравлический с деталями крепления "Кедр" ЗАО г. Миасс
21230290540282 Амортизатор передней подвески гидравлический "Кедр" ЗАО г. Миасс
11190290540487 Комплект стоек передней подвески "Демфи" ООО г. Тольятти
21080290540487 Комплект стоек передней подвески "Демфи" ООО г. Тольятти
21100290540487 Комплект стоек передней подвески "Демфи" ООО г. Тольятти
21700290540487 Комплект стоек передней подвески "Демфи" ООО г. Тольятти
21100291540282 Амортизатор задней подвески гидравлический с деталями крепления "Кедр" ЗАО г. Миасс
21100291540287 Комплект амортизаторов задней подвески "Демфи" ООО г. Тольятти
21210291540282 Амортизатор задней подвески гидравлический с деталями крепления "Кедр" ЗАО г. Миасс
21230291540282 Амортизатор задней подвески гидравлический "Кедр" ЗАО г. Миасс
21700291540282 Амортизатор задней подвески гидравлический "Кедр" ЗАО г. Миасс
21700291540287 Комплект амортизаторов задней подвески "Демфи" ООО г. Тольятти
21900291540282 Амортизатор задней подвески гидравлический "Кедр" ЗАО г. Миасс
21080350104482 Цилиндр передний тормозной правый "Кедр" ЗАО г. Миасс
21080350104582 Цилиндр передний тормозной левый "Кедр" ЗАО г. МиассPavel^99 писал(а):а получится его нормально выправить не снимая? бампер и фару то не проблема скинуть. но вот эта вмятина на мой взгляд самая неприятная в плане выправки.
А оно тебе надо, если сам делать не собираешься? Нахрен тут споттер не нужен. Ладно по порядку. Все ИМХО если че. Почему не любят снимать деталь? Профильный металл штука такая, в одном месте стукнешь, вылезет пузырь-перекос см в 20 от того места где стучал. Т.е. вот где у тебя был первый снимок вмятина, я бы основное выстучал на закрепленном крыле, пусть не в идеал, но что бы осталась только доводка, без натяжения на ребра. Х.з как объяснить. Короч пусть и с неровностями, но основной вектор не на ребра, пальцами не играет, все само держится. По второй фотке, там вообще фигня. Ребра со всех сторон. Снимай крыло, упирай мятым углом в толстую резину, или в деревяшку. С обратной стороны начинай какой-нибудь палкой или пластиковым толстым стержнем проглаживать и давить. Начиная с краев. Оно само выскочит. Есть шанс даже ЛКП сохранить. Если глажка с давлением ни как, то постукать чуть. Задача вывернуть пузырь наружу, даже если он сильнее торчать будет, главное без прогибов внутрь. Т.Е. имеет место растяжение металла, теперь его нужно усадить равномерно. Берешь драчовый напильник, изнутри подходящую поддержку, (не важно из чего, ее задача выдавить, (НУЖНО обязательно ДАВИТЬ ИЗНУТРИ) то место где стукаешь иначе до посинения будет прыгать. А напильник или рашпиль нужен что бы усадить метал без пузырей, получается ^^^^. Как раз под финишную шпаклю. Можно тож самое и керновым молотком, но дольше и сложнее. Короч, дольше писал, чем на самом деле делать Jacksons писал(а):В коробки лада-имидж кладут оригинальные детали, которыми машина комплектуется на конвеере
бабка на ушко нашептала
мы то и не знали тут никто, конечно же оригинал для тебя специально да ещё и самим Николя упакованным прям со стелажа конвейера .
По сабжу если есть хоть чуть мозгу то включи его и ответь сам себе на простой вопрос, зачем БЗАКу или тому же ВИСу упаковывать в какую то непонятную коробку , когда они сами по себе марка и первый поставщик на конвейер, а ещё ты можешь зайти в магазин и сравнить оригинал от производителя и с тем что лежит в коробочке Лада, глядишь Америку для себя откроешь.Dranik писал(а):но и трогать заводскую установку крыла я бы лично не стал.
А чего там такого особенного заводского то...???
Dranik писал(а):то всё что у тебя щас есть косяки они в условиях станции с оборудованием сделаются бе проблем.
Ну да, без проблем снимут, отстучат, покрасят... kazak1102 писал(а):А чего там такого особенного заводского то...???
крыло сидит на герметике по периметру, повторять такую процедуру никто в сервисе не будет сейчас.
Герметик к слову по периметру не просто так намазан.Dranik писал(а):крыло сидит на герметике по периметру, повторять такую процедуру никто в сервисе не будет сейчас.
А самому намазать, никак...???торантино писал(а):Радиотехника хороший усь.
TDream писал(а):В свое время был один из лучших.
В своё время двумя такими (2 канала как бы) шикарно узвучивали поселковую дискотеку... Давило зачётно...
Жаль, шо у меня нет парочки таких Бригов...
Но Marshall лучше... kazak1102 писал(а):А самому намазать, никак...???
_________________
человек не будет делать сам, читай выше что он хочет.
и чтоб мазать надо знать что мазать и где мазать и чем всё это мазать.
а чтоб этим голову не забивать человеку и было предложено не снимая крыло сделать всё по месту, к тому же место позволяет всё сделать без проблем.All Exx64 писал(а):OSIRIS-UA писал(а):А этот как по звуку?
Из советских - лучше вот этого по звуку не слушал...до сих пор хочется вернуть и сравнить звук с нынешними...
Расстался без сожаления,т.к. пред.-весьма унылый по звуку,усилитель мощности-более-менее....,но слабоват.Имел в наличии обе версии(две их было если не ошибаюсь).Из Бригов больше ценится 1-я версия,2-я ненадёжная и "сырая",3-я так себе....Если кому интересно-полный усилитель"Sharp-Optonika SM-7100Н":Dranik писал(а):
крыло сидит на герметике по периметру, повторять такую процедуру никто в сервисе не будет сейчас.
От уровня сервиса зависит. Друг отца ,что красил нам машину, гаражник простой, сажал всем на герметик. Да, простой казанский или шовный Боди, но сажал. С завода там липучка-жевачка, кто хочет подобное, покупайте Боди 940, только он черный, а не белый.Sedoy. писал(а):Из Бригов больше ценится 1-я версия,
У меня 1-я,лампово-карбюраторный!Ой,полностью транзисторный!Без микросхем-инжекторов! kazak1102 писал(а):кто-то хочет такой усь прикрутить к ТАЗу...?
ага, вместе с инвертором 220В и колонками S-90 OSIRIS-UA писал(а):А этот как по звуку?
Была мечта купить Бриг,Барк, в своё время. Но денег стоил 525р если не ошибаюсь. И ещё не было в свободной продаже, а только участникам ВОВ. Вот я только не мог в толк взять на кой леший участнику такой аппарат. Почти все фронтовики были с контузией. У меня есть Венгерский Ортофон-BIG ,то же 2х50вт На выходных 2n3055 от Simens Motorola .. Они даже похожи внешне и по звуку. To`Ещё из конца 70х Hitachi-LoD HA-330 сломанный,ждёт своего часа.All Exx64 писал(а):Из советских - лучше вот этого по звуку не слушал...до сих пор хочется вернуть и сравнить звук с нынешними...
Эстония элитный аппарат. Не многие могли себе позволить. Цена около 1 т.р. Вообще когда люди сравнивают аппараты, за частую не учитывают кучу неисправностей накопившихся в них от старости.. Поэтому зачастую звук бывает очень сильно искажен и конечное мнения то же. kazak1102 писал(а):Народ, давайте с Бригами во флудилку...
Всё завязываю. Это последнее от меня.. торантино писал(а):И ещё не было в свободной продаже, а только участникам ВОВ. Вот я только не мог в толк взять на кой леший участнику такой аппарат.
Детям-внукам.kazak1102 писал(а):Народ, давайте с Бригами во флудилку...
Тут как о другом, обычно...
А Модератор нам тут на что?
Передай ему,чтобы это во флудилку и перекинул!