Mutronics писал(а):гугл вроде как говорит что это гейтс
прально выше говорят, неси это обратно. у меня такой же был и ни черта не поездил.
вот оригинал рас и дваMutronics писал(а):Купил такой набор гейтс ремень, ролики:
Я не знаю, что сейчас продают,покупал 2 года назад аналогичный набор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3375
1.ролики алюминиевые на каждом есть клеймо "гейтс"
2.На торце ремня корд розовый, на вашем похоже белый.
Через несколько страниц после моей ссылке, есть фото левого ремня очень похожего на ваш,человек не смог его натянуть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=3400LT писал(а):А что, ролики INA вышли из моды? Я собираюсь их и помпу HEPU на запас взять. Ремень куплю БРТ прям перед заменой, чтобы он не лежал.
Нафига тебе к нормальному набору сомнительный ремень? Бери уж тогда Гейц или Контик, будет и лучше, да и дешевле скорее всего.
Vit59 писал(а):1.ролики алюминиевые на каждом есть клеймо "гейтс"
2.На торце ремня корд розовый, на вашем похоже белый.
Гейцы есть двух видов:
1) Простой: ремень 5539 и пластиковые безымянные (ну как безымянные, Т-чего-то-что-то на каждом лазером выжжено) ролики.
2) Типа усиленный: ремень 5468 и железные ролики GMB.
По ходимости оба одинаковые и не особо хорошие.-Viewer- писал(а):Снять "прихватившуюся" шестерню же можно и без адского вандализма: в шестерне сверлятся (напротив друг друга) 2 отверстия М5, в них нарезается резьба М6, туда закручиваются длинные болтики и аккуратно по-очереди затягиваются.
только вчера обсудили, как я на днях снял эту шестерню и как было бы легче её снять!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=313625&start=75-Viewer- писал(а):Лично я с этим полностью согласен, вследствие чего посчитал неуместным давать ссылку на ту тему
я не про свой способ хвастался, а про B.Black.Бессовестный
Любое долбление по коленвалу нежелательно и его применять надо только в самом крайнем случае, когда избежать его никак нельзя. Ремённая же шестерня в 99% случаев намертво к колену не прихватывается, т.к. её посадка без преднатяга и вся сложность только в том, что зазор забивается ржавчиной а ухватиться за шестерню тяжело.
Поэтому нарезание резьбы - есть самый правильный путь. Если по усилию на болтах (упирающихся в хилый корпус маслонасоса) становится ясно, что "сейчас проломит", на болты можно надеть ушко (из двух шайб и приваренного к ним куска толстой проволоки) и за него "подёргать" обратным молотком. Хотя мне не попадалось ни одной шестерни, к которой требовалось бы применять обратный молоток.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Бессовестный писал(а):Вот почему, как что-то сделаешь, сразу тьма лучше и больше советов появляется!
Потому что надо иногда и чужие темы читать для общего развития .-Viewer- писал(а):Любое долбление по коленвалу нежелательно и его применять надо только в самом крайнем случае, когда избежать его никак нельзя
мне кажеться этот один из тех случаев, когда избежать этого было нельзя!) За 165т.км уверен, что его ни разу не меняли! Ровно и как ремень грм, на котором у меня съело зубцы, когда я ехал летом на море и рассказывал тут, помните? Так вот, болт крепящий шкиф был на столько прикипевший, что автослесари в сервисе 20 минут с ним мучились! И пневматикой и кувалдами, уж думал всё, высверливать, но обошлось!
Это говорит о том, что грм менялся хрен знает когда, а уж шестерня и сроду не снималась и прикипела наглухо Бессовестный писал(а): И пневматикой и кувалдами
пляяяяя
Исходя из этой статьи, ремень и зеленый ролик оригинальные, инфы про черный ролик пока найти не смог, но на нем выгравировано Gates.
Коробка тоже оригинальная.
Нашел, человек купил тот же самый комплектБессовестный писал(а):мне кажеться этот один из тех случаев, когда избежать этого было нельзя!
Вот просто готов поспорить на щелбан, что я снял бы шестерню за полчаса без зубил, кувалд и других злых инструментов .
Бессовестный писал(а): автослесари в сервисе 20 минут с ним мучились
Это разве показатель. Лично знаю "профессора" , который перебрал двигатель при помощи поллитра бензина и пары тряпок. Но за ~1.5 недели и 20 тысяч рэ. Причём последние горе-клиенту так и не вернул .
Бессовестный писал(а):шестерня и сроду не снималась и прикипела наглухо
Ржавчина - материал рыхлый, а зазор по посадке там десятка как минимум. Так что "наглухо" там в принципе невозможно.-Viewer- писал(а):
Нафига тебе к нормальному набору сомнительный ремень? Бери уж тогда Гейц или Контик, будет и лучше, да и дешевле скорее всего.
Уговорил. В что насчет Дайко?