poliman писал(а):если поменял датчик - то забыл о нем лет на 10
это ты про блок АБС? poliman писал(а):я его не менял
новый стоит дороже машины, а бу я не вижу смысл ставить
да и без абс я ездил на тазу - мне абс не надо
я знаю.ты там что-то писал про 10лет DAI писал(а):Мерседесы кстати в любой мороз ( в рамках разумного) заводятся. Когда у меня калина не заводилась в -24 и ниже, я Мерс заводил.....
нашёл чем хвастаться.у меня шоха с говяным белорусским безредукторным стартером бате и маслом 10в-40 в -36 заводилась.причём каждый день на протяжении неделиЛенивец писал(а):Лежандр писал(а):poliman
Корейцам до японцев как вазу до корейцев...
Его акцент - это лансер из 90-х
И чего ? Моё бывое рио - это примерно мазда 323 оттуда же. А нексия -
опель из середины 80-х..Но качество рядом не стояло..
З.Ы Что можно было завести в любой мороз - так это карбюратор... Но порой с танцами с ведром/чайником кипятка или брызгами бензина прям в воздухан.. Лежандр писал(а):Но порой с танцами с ведром/чайником кипятка или брызгами бензина прям в воздухан..
так дело не в карбюрации (синицын (с)),а в испаряемости бензина https://youtu.be/nmhiu-AUFVU?t=12m14s
а в карб в те времена что лили? - 80, реже 92 (если прокладку не ставили), а сейчас в эномарки 95, да и в нашемарки тоже- чтоб валило...Цифра писал(а):Ну че, как обычно, -19 заводимся, -20 заливаем свечи. С утра не завелся, вечером прихожу -17 на улице, тык-тык, акум уже все, заряжать надо, под капот полез, чтобы вытащить, капот не открывается, заело, цука, г@$но сраное, как ты меня достало, падла. Ща отогреюсь, пойду еще подход к этим дровам сделаю.
-21 седня было, Гранта с полпинка Acquirer писал(а):всех поголовно все машины заводились и в -35 с аккумом возрастом от царя гороха, даже если они заливали минералку с отработкой, в то же время правления этого царя, и не меняли с тех пор. Год за годом один и тот же цирк с теми же лицами
К слову - калину 16 кл заводил при -28, аккум заряжался в гараже раз в неделю,
если это камень в мой огород,то тогда я акб снимал на ночь,чтоб с утра гарантированно завестись.после той зимы у меня всегда 2 акб.не всем же быть идиотами и заряжать акб раз в неделюAcquirer писал(а):К слову - калину 16 кл заводил при -28, аккум заряжался в гараже раз в неделю, масло синтетика. С тросом капота проблем не имел. На 9-ке тоже. Вообще не ясно о чем речь и что с ним не так...
16 клоповая Гранта в любой мороз заводится, проблем не было . Трос капота, ХЗ что такое. Первый раз слышу про эту проблему Andrey163 писал(а):antipinoman
какие в жопу свечи, если проблема в софте
Ну и поправил бы уже сам софт , благо он в девичестве hex ffpoliman писал(а):абс на какценте в неудачном месте установлена
поэтому это егойная болезнь
от суко криворукие корейские инженеры, проклятое место
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Цифра писал(а):мертвая голова писал(а):Авто: калина кросс. люкс.
Калина люкс это как китайский айфон с тремя симкартами и встроенным телевизором - чего в ней только нет... только сама машина от этого лучше не становится.
-alex-
Просто ваз сам по себе хлам.
неделю назад коллега калину 2 крос взял, доволен как слон. Да новую взял
до этого на нексии гонял.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Цифра писал(а):Ну че, как обычно, -19 заводимся, -20 заливаем свечи. С утра не завелся, вечером прихожу -17 на улице, тык-тык, акум уже все, заряжать надо, под капот полез, чтобы вытащить, капот не открывается, заело, цука, г@$но сраное, как ты меня достало, падла. Ща отогреюсь, пойду еще подход к этим дровам сделаю.
плять тебе не стыдно????
криворукий . не следимс за акумом. 24го -33 было, с автозапуска не захотела. вышел выжал сцепу завелась отпустил заглохла. снова завел.
Вчера -25 с автозапуска завелась, с окна глядел, 2 раза заводилась, первый раз завелась и заглохла. Походу перед осенью заменю масло в КПП, 35 тыс стоковое прошло пора видать. раньше в -28 с первого раза.
При том я сделал осенью кошунство залил электролита в АКБ тк зарядкой плотность не поднималась и тк все одно покупать новый решил провести неправильный эксперимент-зиму отходил. Весной проверю плотность, как бы выше 1,31 не поднялась.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
SEMG писал(а):Кекса поддержу - уже не в том возрасте чтобы с трахомами возиться. Надо купить новое и ездить не паря мозг. Ну и чтобы запчасти дешёвые были, а не как на ситроене бампер за 25 тыр.
поэтому я и купил новую..брат шумы писал(а):DAI писал(а):Мерседесы кстати в любой мороз ( в рамках разумного) заводятся. Когда у меня калина не заводилась в -24 и ниже, я Мерс заводил.....
нашёл чем хвастаться.у меня шоха с говяным белорусским безредукторным стартером бате и маслом 10в-40 в -36 заводилась.причём каждый день на протяжении недели
9 ка, 10ка всегда заводились при температурах чуть ниже -30. Т.е. всегда по нашей погоде.
Форды тоже без проблем.
Непрогретый дизельный Диски при минус 15 с 3 попытки (не зря штатно вебаста).
Дизельная сх5 без проблем.SEMG писал(а):Кекса поддержу - уже не в том возрасте чтобы с трахомами возиться. Надо купить новое и ездить не паря мозг. Ну и чтобы запчасти дешёвые были, а не как на ситроене бампер за 25 тыр.
возраст не причем. Это занятие такое. А иначе тухнешь около телека на диванеgenich писал(а):Я, например, вообще темы по диско не видел.
там автор просто не выдержал 2-ух фоток на подъемнике и слился genich писал(а):Фу как агрессивно. Я, например, вообще темы по диско не видел.
как хорошо, что я не знаю что он пишет.
Сладкую Винешку я поставил в игнор ввиду бесполезности его постов. genich писал(а):о том, что в -40 на половине машин мозги тупо не знают какую смесь готовить. Да даже в -30. О том, что в мануале к калине написано про гарантированный пуск при -25, а дальше на удачу. Все остальное это ваши диванные байки из года в год.
у меня на пятнахе такой же движок как у хекса.заводился на ней в -33 без проблем с первой попытки и даже акб не трогал .что я делаю не так?