ДОРАБОТКА ВУТ 2110 (компромис) - отчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#401:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 14:33
Ars Longa
Вэлкам, ща вон у шурина двиг вскрывать буду. с Челнов на тросе вчера притащил wwow

#402:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 18:16
Я тож щас только с челнинской трассы. С елабуги ехал ) За вэлкам спасибо! Отпишусь в личку те. Drinks or Beer
#403:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 12:42
Воткнул щас шайбу в свой вакуумник. Стало супер. Воткнул в вакуумник "Торгмаш", правда я хз настоящий он или нет, но с ним тормозило легче чем с новым стоковым. Щайбу сделал из 5 рублевой монеты. Дырку в ней просверлил диаметром 16 мм. Теперь педаль вообще легкая стала dns4. Вообще считаю, что педаль тормоза должна быть не тяжелее педали газа.
#404:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 12:54
AnD295 писал(а):

Вообще считаю, что педаль тормоза должна быть не тяжелее педали газа.


+1 supercool

#405:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 12:57
AnD295
Погоди ка то есть ты в вакуумник торгмашевский шайбу добавил?

#406:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 12:59
AnD295
ну так глянул бы шайба на штоке с колечком или нет?

Парни, давайте уже раскурочим Калино-Приоро Вут. Судя по всему там тоже самое. Просто как он разбирается минимальной кровью ХЗ

#407:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 13:18
Я бы на своём десятидюймовом начальное усилие сделал бы поменьше. Только курочить единственный свой такой вут пока что-то останавливает Pardon
#408:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 13:21
Serg_x писал(а):

Погоди ка то есть ты в вакуумник торгмашевский шайбу добавил?




Andrew White писал(а):

ну так глянул бы шайба на штоке с колечком или нет?


Какую щайбу нада глянуть. Номер какой на схеме?. завтра гляну. и с какой стороны колечко это смотреть

#409:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 13:25
Andrew White писал(а):

Парни, давайте уже раскурочим Калино-Приоро Вут. Судя по всему там тоже самое. Просто как он разбирается минимальной кровь


у меня шниво 10" снят с машины. но он уже "доработан". ХЗ че там в нем искать

#410:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 13:31
Glan
ну я думаю. что тут нужен второй не доратотаный.
Ну и удача не помещает. Вдруг разберешь, а там монета 5ти рублевая. Сразу понятно в чем доработка...
Хотя я думаю, если Касп их отдает на доработку, то там что то фабричное будет стоять.

А так, например, в калино вуте на схеме видно в каком элементе надо зазор увеличивать. Просто как сделать это малой кровью и какие размеры нужны можно понять только разобрав вут cry

AnD295
ну вот ссылки на фотки Кир-кука с прошлой страницы
http://s47.radikal.ru/i117/1105/2a/02fcc411ab3c.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1105/15/b8f0f8979547.jpg
Когда вынешь резиновый буфер из под штока, то увидишь вот эту шайбу железную она будет к штоку приклепана. Если на ней будет колечко проточено, то оригинал. Если нет, то хз что Pardon

Хотя Икс-Поуэр говорит Ещё о каком то различии, но тут его не нашли. Видно чтоб понять не достаточно фото.
Кстати, судя по профилю Икс-Пауэр покинул нас cry
Хотя нет опять появился. Тока в этой теме не отписывается. Все таки очень интересно, что изменил ещё торгмаш.

#411:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 14:14
ну я вытащил буфер. Под ним пластиковая шайба. В центре расклепаная фигня типа шток я понял.
#412:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 14:22
AnD295
ну шайба к штоку приклепана. Так вот если на этой шайбе есть проточка то ВУТ ТМ, если нет то не он.

Посомтри ссылки выше сразу заметишь разницу в шайбах железных. НА фото они просто отклепаны со штока

#413:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 19:40
Т.к. шайба с проточкой (в варианте ТМ) через шток 18 оказывает деформацию на резиновую шайбу 23 в центральной ее части, то по идее в стоковом варианте нужно подкладывать не большую шайбу (монету 5 руб. с дыркой), а маленькую размером с проточку. И расположить ее по центру резиновой шайбы 23 (например, приклеить или воткнуть мебельный гвоздь). Как вам такой вариант?
#414:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:39
VEL
приклеев щайбу мы уменьшим зазор ещё больше.

#415:  Автор: VEL СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 20:58
Чтобы заменить на проточенную шайбу придется разобрать ВУТ, это еще тот гемор... А если скомбинировать большую и маленькую шайбу?
#416:  Автор: andrey-797-31Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:43
Предлагаю отверстие подкладываемой шайбы заполнить силиконом вровень по толщине шайбы, дать высохнуть и тогда ставить.
Смысл таков что силикон намного мягче и эластичней резиновой шайбы, значит сток шток будет его проминать так-же чувствительно, как и шток с проточкой.

#417:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 19:53
Респект автору!
У меня стоковый ВУТ прошёл 5,5 лет или 125 тыков и наконец зашипел.... эту тему я ещё давно приметил и решил для себя что когда придёт время менять ВУТ я попробую сделать как автор.
Кустарно изготовил шайбу, уменьшил шток в новом ВУТ, кароче всё как положено, результатом доволен, педаль стала значительно помяхше а эффективность торможения если не увеличилась, то явно не ухудшилась Good
ВУТ самолично менял впервые, вытаскивал вместе с педалью, но вроде можно открутить его от педали и вытащить, головкой с тонкими стенками на 17... хотя не критично конечно, просто неудобно там внизу под педалями ковыряццо facepalm

#418:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 20:20
Да темка интересная ...помню .Счас ктото включит вентилятор иии focus
#419:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:32

pst

#420:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 16:47
Gloom
Да да да.... pst 63

#421:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 20:28
strong писал(а):

вытаскивал вместе с педалью,


только так и можно

#422:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 19:20
позавчера собрал сей девайс-доволен как слоННН!!! и информативность есть и тормозить легко!!! Теперь даже сиденье по дальше отодвинул-давить то сильно никуда больше не надо-сцепа мягкая ЛУК,гашетка тоже доведена малость-теперь вот тормоза Good Ещё эур осталось вкрячить-и прям гелентваген hehe
Сегодня этот девайс поставили товарищу на 2110-только что отзвонился-игогочет как конь от неожиданного эффекта за бесплатно!

#423:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 19:38
пробовал такую шнягу, только регулировокй гайки 4. поездил день и вернул все в зад. информативность хуже, клевок резче. Эфективность торможения не меняется.
#424:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 19:42
temych_p писал(а):

пробовал такую шнягу,


именно шнягу. а сделал бы как положено-всё было бы отлично.ты не то вообще крутил что надо. меняется не вылет а момент открытия клапана.

#425:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 19:55
подпишусь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 17 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU