Pu1sat0r писал(а):Ну и пусть трется, один х*р у тебя всегда там висит номер, а что под ним - никто и никогда не увидит.
зато ржу рыхлую через два года увидят вокруг номераGloom писал(а):
зато ржу рыхлую через два года увидят вокруг номера
Номер алюминиевый, бампер пластиковый - ржа откуда?Pu1sat0r писал(а):Номер алюминиевый, бампер пластиковый - ржа откуда?
Pu1sat0r писал(а): а номера вешать на штатные винты в штатные отверстия - отлично держатся, надо сказать
Это если таковые имеются... Pu1sat0r писал(а):Maratos писал(а):А сзади?
Прикрути нормально и ничего с хлопушкой не будет. Кузов то оцинкованный?
оцинкованный кузов это не кузов из цинка.
там слой то хрен да маленько, протирает махом, вслед за краскойЁхан Палыч писал(а):ОЧЕНЬ обламывает ограничитель скорости
Ага, непонятно на хрена, главное, ну ладно на Прадо, но тут зачем? Gloom писал(а):Скок км в итоге то
на круг вышло 9400.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Вчера на этой кибитке сделали питер-москва
ОЧЕНЬ обламывает ограничитель скорости, ваще капец нехороший человек
А так ничо едет.
Честно сказать пока негде было в него упереться- не было подходящих участков на маршруте.
А так да, странно. Но может есть в этом смысл- все таки не болид, а жып- центр тяжести выше, тормоза тоже не от спорткара.
При том, что сам мотор мне понравился. Выше 9 литров не вылезал по бортовику. Надо еще по чекам прикинуть для реальности.
Единственное место где он жрал -участок от Грибов до Акташа через Кату-Ярык- но там сам бог велел. Хех, в конце подъема , около смотровой
стаял такой же рафик- владелец интересовался, что за мотор и коробка- видимо прикидывал, спускаться вниз или нет.
Вообще же мотор этот хорошо, "плотно" тащит. Именно плотно. Не валит, не фигачит как всякие бмв 3.0д , а именно нормально бежит с ним машина- караваны фур вдумчиво обходятся. Не скажу что непринужденно с пол пинка, но уверенно, надежно. Машина груженая под "жвак" + кондей. Нормально идет. Особенно порадовал он на отрезке Уфа-Челябинск. Уверенные обгоны получались- с Фокусом не сравнить.
Фокус хорошо шел пустым -1 чел в салоне , кондей в положении "выкл".
Но если народ + вещи, уже тяжелее.Ёхан Палыч писал(а):Maratos
На 170 он жрет порядка 12-13 литров
Ну это фактически тот же режим,что вверх ползти несколько километров)
Тоже тяжелый режим. Нагрузка уже некоторая на мотор.
Для кибитки с ее мелкими кольесьями и "ломами" в подвеске уже не очень комфорто.
А ,кстати, прадики как у тебя дизельные , вообще расправлялись с этими колодо@бинами и ползли вверх как рыбы в воде, все таки пыльные ухабистые грунтовки это их стихия.d_core писал(а):Норм маршрут! Конечная точка какая? Недели 3 путешествие?
да, уложились.
Конечная точка- если пёхом- то, наверное, Учар.
Если с колес- то собственно Кош-Агач.
На Укок не поехали ( знающие сказали, что там только либо прадик(со скрипом) или буханка/нива (самый лучший вариант) проползет. На Укок уже времени не хватило.
Ну а дальше уже шарахались по городам на обратном пути- Барнаул, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург.Maratos писал(а): либо прадик(со скрипом) или буханка/нива (самый лучший вариант) проползет.
Странный какой-то набор.. если Нива самый лучший вариант, то там много кто проползти должен.