juve0505 писал(а):Я у знакомого на приоре видел ролик от 124го,но под ней не было шайбы
под ролик 2112 в 21126 двигатель нужна шайба, что бы ты не видел и кто бы что не говорил.
при наличии сомнений рекомендую проверить это самостоятельноAndrey163 писал(а):А есть номера металлического 2108 ролика?
У меня лежит Trialli: CM S 108
http://www.trialli.ru/catalogue/podshipniki/roliki-grm/cm-s-108/
Качество не известно, т.к. лежит в запасе, а на двигателе до сих пор работает родной с пробегом 210 т.км. - пару раз промывал и смазывал обычным литолом...Andrey163 писал(а):Ходит дольше и не жрет ремень вроде
Ходимость от подшипника зависит (не слышал, что бы пластиковая обойма ролика разваливалась?), а жрет/не жрет - от соосности шкивов и ролика...Andrey163 писал(а):Ходит дольше и не жрет ремень вроде
а в чём причина дольшей ходимости и отсутствия жора?bioss писал(а):531 0841 10 не нашел отдельно в продаже
Ищи Дайко за 1,8крубTDream писал(а):Tempo
По состоянию.
На моей ремню 9 лет и 50ткм, состояние нормальное в след. году сменю.
И двиг невтык
Какой ремень на твоей машине? На моей БРТ. Отличный ремень.Tempo писал(а):Возник вопрос: нужно ли менять ремень ГРМ если менялся 5 лет назад, но за эти 5 лет пробежал только 25000 км. Стоит ли для профилактики заменить?
Если двиг 102й, как в профиле стоит - забей нафиг... Порвался - купил - поставил - поехал... Ну хочешь, для успокоения души - купи ремешок и кинь в багажник про запас, и несколько ключей - на 10, на 8, на 17... Все... Ну ещё можешь пару гвоздей на 70 и отвёртку, чтоб натяжной ролик повернуть....
Зы: дольше кожух будешь снимать с ремнем генератора, чем ремешок менять...