622
Цитата:Тут вопрос насколько пружина передаёт высокочастотные вибрации, а ответить на него сложно.
изучил вопрос. ответ тут.
"Рекомендации по виброизоляции инженерного оборудования"
http://www.acoustic.ua/recommendations/177
читать внимательно.
вот цитаты.
"При виброизоляции машин с рабочими частотами менее 18...20 Гц следует применять пружинные виброизоляторы. При больших рабочих частотах можно использовать как пружинные виброизоляторы, так и упругие прокладки из эластомерного материала Sylomer®. Пружинные виброизоляторы, обладая меньшей частотой , обеспечивают большую виброизоляцию на низких частотах, чем другие виды виброизоляторов из эластичных материалов. Однако последние на средних и высоких частотах более эффективны, поскольку волновые резонансные явления, ухудшающие виброизоляцию, в них наступают на более высоких частотах, чем в пружинах и, кроме того, менее выражены из-за существенно больших внутренних потерь энергии."
из этого следует что пружина на средних и высоких частотах
не может считаться хорошим виброизолятором.
"Вопреки распространенному мнению, тонкие резиновые прокладки не устраняют основного недостатка пружинных виброизоляторов - низкую виброизоляцию на средних и высоких частотах."
из этого можно сделать вывод, что дополнительно к пружине необходим
толстый резиновый виброизолятор.
чтобы максимально снизить вибрацию.фунтикс
Цитата:И ваще что за бред! откуда в пружине высокочастотные колебания, кто такое придумал, допускаю что пружина может колебаться с частотой 1Гц. , но не выше.
да ты парень жжоошь
ты вобще знаешь что такое один герц.?
посмотри видео (только не знаю где взять.)
как работает стойка с какой частотой она трясётся
при высокой скорости на неровной дороге.
некоторых мелких колебаний ты даже не увидишь, знаешь почему?
Цитата:Попробуйте стойку прокачать хотябы с такой частотой, это нереально
руками - да. надеюсь это ты не руками пытался делать.
Цитата:О чём может идти речь ваще, ведь стойка на высоких частотах становиться равной по пластичности железному лому!
жжошь в двойне
пипец.
у стойки есть клапанный и дроссельный режимы. (чтобы амортизатор «не запирался» при быстрых ходах, в нем есть система перепускных клапанов, направляющих жидкость мимо дросселей)
скорость её может быть очень высокой.
достигать более 1метра в сек. точно.
шток стойки может ходить с высокой скоростью и частотой.
я тебя прошу. лучше такой бред не пиши - не позорься.
иди учи матчасть.
ЗЫ. ты помоему вобще не догоняешь.
Высокочастотные колебания возникают на самой стойке от
дороги (что не отфильтровалось шиной. уменьшилось но не на 100%)
, от колеса, от подвески, и они передаются по пружине. она их
не гасит. !!! скорость аморта тут даже вобще не причём.фунтикс
ответ номер два
Цитата:И ваще что за бред! откуда в пружине высокочастотные колебания, кто такое придумал, допускаю что пружина может колебаться с частотой 1Гц. , но не выше.
правильно, если пружина не может колебаться с частотой
выше 1герц. то всё что выше идёт по пружине
на опору и на кузов
Цитата:О чём может идти речь ваще, ведь стойка на высоких частотах становиться равной по пластичности железному лому
правильно. шток аммо не может отработать высокие колебания.
от "становится колом"
и следовательно в опоре должно быть много резины, чтоб
добавить комфорта от заклинившего амората фунтикс
Цитата:высокочастотные колебания полностью поглащаються в колесе !
прям таки все? черная дыра отдыхает.
ЗЫ если бы все, то мы бы не ощущали разница от смены резины.
хватит ересь нести.фунтикс
Цитата:Всё!Ё Я победил! ade стал противоречить самому себе!
я уже стебаюсь. я устал.
Цитата:Я победил! Высокочастотные колебания от резины передаються не через связку стойка+пружина , а через сайлентблоки рычага! там как раз очень мало резины!
в резиновой прокладке между пружиной и чашкой сс20
резины значительно меньше и это узкое место.
ты проиграл.ещё
повторюсь, про низкочастотные колебания.
резиновый демфер опоры имеет бОльшую податливость.
чем связка аммо и пружина. в определённых
режимах, что не отработала стойка или частично отработала
(это ей сделать на некоторых
режимах сложней чем резиновому демферу.)
низкочастотные колебания даже с большой амплитудой
гасятся частично в резиновом демпфере.
фунтикс
воткни тут ещё раз.
http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/0803/80/b0f3e6e6ff3c.jpg.html
Цитата:ade в сумме 2х прокладок "красных" получаеться 1см,
не смеши.думаешь я красных не видел. только если на столе положить одну на одну.
если одеть на стойку и воткнуть пружину. сожмётся до 1-1,5мм.
во многих иномарках сайлент блоки подвески бывают
очень внушительных размеров.
Цитата:1см.сопоставимо с "бубликом" значит достаточно!
это задняя подвеска, она менее нагруженна чем передняя.
и ещё не забывай, что под пужиной толстый резиновый демферфунтикс
Цитата:ade никакой толстенной прокладки в пружинах инно не наблюдал никогда,
давай конкретно, что за марка, модель авто. тип подвески,
тип верхней опоры стойки.
Цитата:сайлентблоки у инно действительно больше чему ВАЗ, именно поэтому камфорт там и ВЧ колебания не передаються на кузов, о чём я тебе и толдычу уже 3 недели.
интересно тогда, как же это твоя писанина.
25 Фев 2009 09:16
Цитата:.А сайлентблоки где между втулкой металической и крпусом рычага 3мм. там как быть? Всего 3мм. чтож тогда не сделают сайлентблоки размером с ведро, для комфортности?
противоречим сами себе?
Цитата:В СС-20 шток как раз прикручиваеться к кузову через очень эластичный демфер
ага.
Цитата:причём есть очень немаловажное преимущество у СС-20
это не преимущество, так нада. если бы в место
резины был металл. комфорт у СС20 былбы как на ШС.
Цитата:то то что этот демфер не нагружен весом машины! именно СС-20 намного камфортней Асоми.
да ты што?
а как быть с пружиной. по которой идут высокочастотные выбраци от дороги? (высокочастотные это те, гул шум от
шершавого асфальта, дребезг и треск салона итд.)
запомни резиновый демпфер пружин Асоми (а также 8х опор)
гасит и низкочастотные колебания.
На СС20 машина как бы трясётся чуть чуть на мелких неровностях. пружина их не способна все сгладить. они идут на кузов.
ЗАПОМНИ. Пружина довольно жёсткая она не способна поглотить все мелкие неровности и швы на асфальте. часть
энергии которая не поглотилась пружиной идёт на верхнюю
чашку опоры СС20 , далее на кузов.
хватит мне херню писать что СС20 комфортней чем Асоми
это будешь кому нибудь другому чесать.
я СРАВНИВАЛ ИХ ЛИЧНО. на своей машине.
не веришь мне, почитай форум СС20
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=28
практически все говорят что "Вибрация от дороги передается на порядок сильнее."RazzoR
Цитата:///стойка на высоких частотах превращаеться в железный ЛОМ!///
это плохая стойка. очень плохая.
+1
если она превратится в лом. управлять машиной станет невозможно.
По его логике участь стать ломом, не миновала и однотрубники.
Более того, добавлю некоторые аморты при высокой частоте перемещения штока могут вобще потерять усилие демпфирования (не гасить колебания, а просто ходить туда-сюда без сопротивления). это относится например к масляным
аммо где машина учавствует в ралли. и амортизатор "вскипает"....фунтикс писал(а):И ваще что за бред! откуда в пружине высокочастотные колебания, кто такое придумал, допускаю что пружина может колебаться с частотой 1Гц. , но не выше.Попробуйте стойку прокачать хотябы с такой частотой, это нереально.О чём может идти речь ваще, ведь стойка на высоких частотах становиться равной по пластичности железному лому!Высокочастотные колебания гасяться полностью в покрышке, низкие частоты глатает подвеска.
Тут речь идёт о акустических шумах. Если Вы знакомы с устройством автомобиля, то наверно обращали внимание что все
Электродвигатели крепятся к кузову через резиновые проставки.
Проведите простой эксперимент(мысленно) что будет если прикрутить без проставок??Очевидно что вибрации пойдут на железо кузова и вы услышите рокот. А некоторые детали, возможно, будут резонировать. Теперь вернёмся к колёсам.
Колесо, крутится в подшипниках, которые шумят + шум шрусов
и это всё через пружину (если она не изолирована) идёт непосредственно на кузов.фунтикс
Цитата:ade мелочь на дороге глотает не пружина и не резинка под пружиной а покрышка вместе с воздухом в ней.
а теперь положи руку на серде и скажи, что покрышка
с воздухом глотает 100% мелких неровностей.
ЗЫ люди поддержите меня и скажите ему, что он неправ.
Цитата: ade сравнивать подвеску с разными опорами необходимо при абсолютно одинаковой конфигурации!
сравнивал при одинаковых стойках СС20 комфорт.
Цитата:чашки до корпуса опоры получаеться как раз 3мм.
никак не 3мм. я смотрел снятую опору. и там отчётливо
видел место соприкосновения.
Цитата:Именно поэтому многие замечают что установив Асоми как бы получают ощутимый комфорт после стока, но стоит только проехаться ~5000км
20тыщ. работают как новые.
Цитата:Вы всё перемешали уже в кучу, при этом друг друга поддерживаете гворя абсолютно про разные вещи.
разные вещи, а дискомфорта добавляют.
Цитата: Шум идёт именно оттуда накузов и нечего винить СС-20,
от туда, но не основной шум.
основной дискомфорт от стойки. и опоры сс20
точнее не шум а вибрации дороги.
Цитата:Свои "левые" ломы под маркой "Монро" ваще можите выкинуть на помойку.
уже там.
RazzoR
Цитата:кстати, на Плазе так и происходит - стойка превращается в "лом". И перестаёт работать.
почему так?
чё-то не догоняю физику процесса....