bbv7 писал(а):В моем же случае виновник явно резина. На лете всего этого нет.
резину купить новую?не?NAUexx писал(а):Выходит с летним комплектом ( 1 сезон, Кордиант Спорт 2 175х65 на литье R14 Alcasta (чинская... )) чегой-то не того...
такая же хрень. на зиме до 130 вибро и биения в руль нет ( nokian хака 7) летом же задолбался ёкогама спереди 110-120 вибрация на руль. диски и там и там штампы, только на лете новые сезон откатал. и балансировку до грамма делал и сход-развал, бесполезно!!! на очереди замена подшипников, хотя, предпосылок на их изношенность нет.sanyamen68 писал(а):Ни по одной из ссылок ничего не посмотрел. Ошибки
Странно..., когда выкладывал - работали, щас нет...
Тут и здесь глянь.Engie писал(а):С чего стоит начать, если бьет руль,
Читать эту тему...
Engie писал(а):Я думаю самое бюджетное и простое это колпачки с классики,
Вот это попробуй обязательно...
Особенно, если диаметр ЦО на твоих дицках соответствует диаметру ступицы.
А я бы сделал так (эт чтоб лишних телодвижений не совершать, которые могут завести в "дебри"): нашёл бы друга, у которого колёса не "трясут" руль (желательно уже твоих) и временно поставил на свою...
1.Не трясут? - вопрос закрыт, косяк в твоих колёсах. Причины:
NAUexx писал(а):... в биениях руля самое главное - динамика
NAUexx писал(а):станки в большинстве своём раздолбанные, неповеренные, да и квалификация персонажей, на них работающих, оставляет желать лучшего...
Статика - колесо прыгает вертикально, грузя подвеску.
Динамика - колесо "восьмерит", дёргая руль.
Если б колесо было плоским, динамический дисбаланс отсутствовал бы вовсе.
Чем шире колесо, тем сильней сказывается динамический дисбаланс.
2. Трясут? Проверяй "палки"-шрусы-торм.диски-подшипники-ступицы...
Дело не в них? "Перетряхивай" подвесон: стойки-резинки-сабли-сайленты-наконечники-шаровые...Engie писал(а):как новые диски и новая резина бьёт
А очень просто-вот как у меня к примеру. Три зимы кривлялся, пока не сделал вышеописанное
bbv7 писал(а): летнюю с красноярских дисков 5,5ј с меньшим выносом поставил на Слики 6ј с бОльшим выносом, а зиму на красноярские, которые кстати с летней резиной били при торможении на 50-ти км/ч. По этому поводу сначала грешил на тормозные диски, но когда переобулся на зиму биение исчезло и я стал думать на колёсные диски. Так вот, теперь у меня зимняя резина на к&к при торможении не бьёт и на скорости 110 делает короткий и лёгкий трясун рулю и далее до 150-ти нет проблем. Осталось узнать что будет на лете на Сликах.
(причём это не панацея а, по-моему, счастливое совпадение-впрочем лето обую только в пятницу и уже в субботу на трассе либо просияю, либо разрыдаюсь. По крайней мере на зиме избавился от биений.)Engie писал(а): расскажи мне как новые диски и новая резина бьёт, особенно после балансировки и осмотра резины на биение в разные стороны.
Engie писал(а): Я взял фирменные диски
Если точно фирменные, то колпачки тебе точно не помогут:sanyamen68 писал(а):Во-первых этот колпачëк больше диаметром чем ступица и болтается. а во-вторых он не входит в отверстие диска под ступицу.
Engie писал(а):Шиномонтаж готов с вами поспорить.
А шиномонтаж и с чёртом, и с Богом готов спорить... бабло то оправдывать надо.
Engie писал(а):В общем поступлю как написал выше, пока самый адекватный вариант.
Вобщем - давай!
Когда все адовы круги пройдёшь и наконец поймёшь, что чем шире колёса, тем более жёсткими требования должны быть к их балансировке и персонажам, её выполняющим, заходи сюда снова... поделиться "бесценным" опытом. Хотел было сам ответить, но NAUexx раньше встаёт)))
NAUexx писал(а):А шиномонтаж и с чёртом, и с Богом готов спорить... бабло то оправдывать надо.
Посему вкратце и снова: приобретаются новые диски (штамп Mefro) и новые шины Gislaved, монтируются, ставятся, зиму ездят нормально, снимаются, хранятся горизонтально, в зиму снова одеваются и имеем вибрацию после 105 км/ч неуклонно и стремительно развивающуюся. Балланс, менялки местами, замена шаровых, яиц, втулок стабилизатора, двух ШРУСов, одного подшипника передней ступицы, снова балланс на самом продвинутом в городе балланс-центре и всё без эффекта. С колпачками и прочими прибамбасами маяться даже и не думал. И вот, придя к выводу, что виновники либо диски либо шины решил сначала заменить диски (как то в их сторону думалось больше) и приобрёл кованые Слики (но сначала неправильно подумал и поставил узкую зиму на широкие Слики, итог-биение сместилось вверх к 130 км/ч). Затем проделал вышеописанную процедуру, где широкая резина поставилась на широкие диски с бОльшим вылетом, а узкая зимняя поставилась на узкие диски с меньшим вылетом и как бы всё. Последний отчёт будет после завтрашней переобувки и послезавтрашней поездки по трассе. Всё.