AMAROCK писал(а):Или ты массу карлсона в жгуте отцепил от масс и отдельным проводом кинул ?
Отцепил массу реле вентилятора которая в жгуте была прицеплена к массе датчиков и кинул ее отдельно, а то ранее от этого при вкл. карлсона была жуткая просадка оборотов, и в последнее время вылазила ошибка про обрыв ДК и низкий сигнал ДК. Но после отделения массы карлсона от массы датчиков в жгуте, ошибок по ДК не возникало ни разу и просадки оборотов практически вообще нет, иной раз в пробке даже не чувствуется когда включился карлсон и когда выключился.AMAROCK писал(а):Мож не туда массу карлсона прикрутил. Вот и чудит ДК.
Не, на сток больше не вернусь, по причине описанной выше, не хочу в пробке глохнуть и дергаться в тот момент когда нужно трогаться и включается вентилятор.
Купил новый ДК, посмотрим что будет. Думаю что все таки раз написано по регламенту что ДК нужно менять раз в 75т.км, то нужно так и делать. А то у меня он прошел двойной ресурс, как ни как 155т.км. уже. [Manager] писал(а):как старый дк выглядит, фото давай!!!!))))))
Обычно он выглядит. Немного рыжий, стопудово... [Manager] писал(а):как старый дк выглядит, фото давай!!!!))))))
Я думаю....он выглядит как старичок с рыжай махнатой бородой и всё время варчить "откручивают тут всякие, кому не попадя" AMAROCK писал(а):Обычно он выглядит. Немного рыжий, стопудово
У меня первый был огненно рыжий. Бенз такой "хороший".
Из-за чего всего 40 тык прошёл, и умер
Второй ещё живой.
SAuto писал(а):двойной ресурс, как ни как 155т.км. уже.
Сдаётся мне, что он давно труп...KIB писал(а):Сдаётся мне, что он давно труп...
Да вроде на 90т.км диагнозу делал, то он живенько показания менял, и зависонов с 0в не было, а теперь то наверняка труп, так как полсе последней диагностики начали ошибки по ДК валиться такие как низкий сигнал ДК. На выходных заменю наверное если время будет.
AMAROCK писал(а):Обычно он выглядит. Немного рыжий, стопудово...
Я думаю все зависит от качества бенза, не? Если он будет выглядеть рыжим то и свечи тоже должны быть рыжими.Сергио писал(а):Dmodus, да не, тут я, пока ступичные заменил...
пока менял ступичные, одел ступицу на шрус, люфт туда-сюда около 1мм. также люфт относительно внешнего шруса и полуоси+люфтвнутреннего с полуосью+люфт внутреннего шруса коробки, все в совокупности нормально так люфтит...пока еще не вывешивал... пыльники на шаровых лемфердер потрескались и протерлись об болты... хочу поменять опоры, сайленты в балке, шаровые, наконечники и на развал, а там посмотрим...
О.К. Ждем-с! Это конечно не по теме, хотя кто знает. Проверил я производительность своего насоса без противодавления, шланг с выходного штуцера насоса в бутылку просто опустил, и накачал он мне за 1 мин. 1л. и 200грамм, эх, а я надеялся что еще продюжит насос какое то время, хотя бы еще год-два. А так получается на замену заоднем с РДТ, так же как сделал Сергио
Сетку менял с месяц назад, если что, на левых заправках не заправлялся, всегда на одной и той же, где всю жизнь и пробег авто заправлялся.
!Lnur писал(а):Без противодавления и дохлый насос наполнит 5 литров за минуту, а то и больше.
Не накачал даже полтораху Gennadiy K писал(а):!Lnur писал(а):Без противодавления и дохлый насос наполнит 5 литров за минуту, а то и больше.
Ты перегибаешь, даже новый столько не нальёт.
Паспортных данных у меня нет, но я через снятый фильтр пробовал наполнять канистру, там примерно 1,5 литра в минуту выходило.
Это у тебя насос со встроенным РДТ, т.е. противодавление в нём уже есть.
А речь шла про его отсутствие.!Lnur писал(а):Это у тебя насос со встроенным РДТ, т.е. противодавление в нём уже есть
А РДТ ведь после фильтра стоит в схеме топливоподачи и если фильтр отцепить, то РДТ не будет участвовать в процессе, это можно сказать тоже самое что и я сделал, отцепив с выходного штуцера насоса топливную магистраль которая идет на фильтр и прицепив простой шланг. В таком случае только может сеточка БН мешать, если забита. Или я ошибаюсь?
А может надо было производительность проверять таким образом: прицепить шланг к рампе и подать питание на насос, то тогда и будет противодавление, которое создаст РДТ? Но в таком случае будет влиять загрязненность сеточки и фильтра.
Сегодня еще проверю максимальное развиваемое давление, так сказать на "пробку", прицеплю манометр на выходной штуцер насоса.Vermilion писал(а):слышу свист из под впускного коллектора... смотрю а там вроде бы муфты что между коллектором и ресивером треснутые и сосет воздух
Это я делал когда в колодцы масло пошло - бесполезно.
В-общем - все исправно, подсосов нет, датчики и механизмы в норме, массы в норме, высоковольтная часть в норме, низковольтная часть в норме - все бесполезно.Jinn05 писал(а):Блин....... мужики, чё вы ломаете свою голову, я же пишу, что это вся проблема в датчике ДПДЗ. Чё Вы на на самом деле, лазите в бензобак, в бензонасос. Вы что там заправляетесь где-то в посёлке или с канистры, что аж сетка засоряется? Ни в этом вся проблема,а в ДПДЗ. Когда дроссельный узел нагревается до температуры двигателя, соответственно датчики начинают глючать, там контакты на несколько микрон начинают размыкаться, дорожки изнашиваются, по которым ползут контакты. Высокие температуры, очень влияют на все датчики, с этим не чё не поделаешь, они же не стальные, а пластиковые. Я вот на летнее время от дроссельного узла отсоединил две трубки, обратку и подачу, которые идут от линии ОЖ. Щас хоть ДУ не так сильно нагревается, по сравнений с движком, тем самым и датчики долго проработают. Но а когда зима наступит, тогда и поствалю их обратно.
Какой взять? сегодня куплю ДПДЗ и поставлю отпишусь