Артур абый писал(а):
Спасибо. Этого косяка не было раньше на всех прошивках. Пока думаю на насос, 2008 года он. Только почему хорошо едет на больших оборотах, это еще интереснее.
Проверь совпадение меток грм, одновременно: на маховике, на распредвалах, на шкиве задающем дпкв - 20й зуб на середине дпкв.Артур абый писал(а):В общем, у меня оказался подсос неучтенного воздуха.
Вполне ожидаемо было, тем более, что хорошо сочетается с этим:Артур абый писал(а):Только почему хорошо едет на больших оборотах
В смысле небольшие подсосы именно на ХХ и малых дросселях себя проявляют, а на больших расходах они "вливаются" в общий и без того нехилый расход и становятся практически незаметны.
Артур абый писал(а):Только не понятно откуда сосет, через щуп?
Легко.
Вынь щуп то, да заткни дырку пальцем, всё и поймёшь.Ситрогон писал(а):почему это малипусенькое отверстие, плюс большая ветка ВКГ (тоже штатная) - начали мешать впрыску?? Значит нарушилась калибровка ДМРВ?
Ну почему калибровка нарушилась?
Просто это именно лишний, не учтённый воздух... Да, его не много, но ведь и расход то на ХХ невелик. Именно по этому смесь и становится на этом режиме бедноватой, поскольку ДМРВ "увидел" одно кол-во воздуха, а реально его в горшок попало чутка больше. Но мозг то об этом ничего не знает и рассчитывает длительность впрыска на основании того, что "рассказал" ему ДМРВ. Да, разница мала, но именно по этому она и сказывается преимущественно на малых расходах.Ситрогон писал(а):
1. На хх вакуум - 50кПа.
2. Открываю заслонку.. Давление скакануло к максимуму, а затем начало уменьшаться, и при 5т.об. давление воздуха составило МЕНЬШЕ чем на хх! т.е. 35кпа!
Лучше бы про разрежение(вакуум) писал. Не надо давление))
Ну так обычно и есть, больше оборотов, больше вакуум.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Ситрогон писал(а):
6. Выезжаю на трассу - разгоняюсь.
Жму газ.. Вольты на МАП скаканули до 4v. Обороты достигли 3000, газ держу на этих оборотах.. Скорость 80км.ч. 4передача.
7. Вольты от 4, начали спадать до 2v, затем 1v, ну и начали приближаться к 0.8v.. Получается, вольтаж меньше чем на хх.. А значит МАП видит сильный вакуум и уменьшает время открытия форсунок , так?
Нажал газ - вакуум уменьшился.
До 3000 дошли обороты, и ты начал отпускать педаль газа.
Доотпускал, пока 0.8вольт мар показал.
Обороты 3000, газ мало нажат, вакуум легко может стать меньше чем на холостых.
Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Ситрогон писал(а):
8. Перехожу на 5передачу и давлю тапкуфпол.. Вольтаж так же скаканул до 4v , а затем так же падал до 1 - 0.8v..
Получается, что движок работает на обеднёной смеси, при устоявшемся скоростном режиме?
Я пишу(и ранее) о вакууме на штуцере рдт(он же и на мар такой).
Не обеднённой смеси, а мало воздуха проходит через заслонку дросселя - под это количество и бензина меньше дают форсунки.
Много воздуха проходит через заслонку открытую(более открытую) - больше бензина дают форсунки.
Есть такой параметр "цикловое наполнение цилиндров" по положению дросселя, он хорошо показывает потребление воздуха при разных открытиях дросселя.
Также по нему и топливоподача расчитывается.Ситрогон То что ты пишешь про вакуум и рдт, также работало на вазах с дмрв.
Изучай цикловое наполнение и открытие дросселя http://moemesto.ru/BilliBons/file/14577365/ctp321_full.zip
работает на винде ХР и на Висте.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Ситрогон писал(а): А вот с МАП непонятки.. На ХХ 1.30v, а при 3-4т.об. 0.8v!
Педаль газа не отпускай, а держи до пола, и будет тебе 3-4v.
Чё до тебя не доходит, пишу же блин, на 3000 об больше вакуум - если педаль в пол не держать!!Ситрогон писал(а): Я пришол к выводу, что эти провалы и прочие дрыгания при разгоне, происходят по вине открытого РХХ!
На вазах рхх при разгоне открывается в 3 раза больше чем при хх. И нормально, это учтено в прошивке эбу.
Ситрогон писал(а):
1. Когда движок совсем холодный, а ехать срочно надо, то при разгоне машина как дубовая! Плохо слушается педаль газа.. Я раньше думал, что это из-за перенасыщеной смеси, которая щедро вливается после запуска.. -Ан нет!
От стандартной небогатой смеси на холодном движке такое бывет. Но смесь на холодном движке выставлена богатая в прошивке эбу, примерно нормально едет.
Ситрогон писал(а): придумать отсекатель воздуха к РХХ,
Я против))