mikong писал(а):В таком ответственном месте как стык стекло-резинка быстро образуется ржавчина
Фокус в том что никакого стыка стекло-резинка там нет, потому что резинка в принципе отсутствует . Ржавчина же образуется в основном по двум причинам: повреждение краски криворукими стекломеняльщиками или кирпичами. Первая в моём случае невозможна, а против второй есть неплохие способы борьбы, которые разумеется будут реализованы чуть позже.
P.S. Тем, кто ещё не видел, на тему криворуких гомосексуалистов. В разделе "Курилка" есть знаменитость Полиман, в настоящий момент по неким неизвестным науке причинам являющийся обладателем ТазоПриоры и даже успевший её слегка "обновить". Однако суть в другом - именно так устранил последствия "обновления" некий упомянутый в заголовке починитель, причём:
poliman писал(а):за работу с материалами под ключ маляр взял 15к
Это, блин, капец полнейший.mikong писал(а): говорю я это не из разряда "просто поболтать"
А мне показалось что именно из этого. Потому что если б ты прочёл несколько предшествующих страниц то заметил бы, что стекольный проём красился отдельно, включая "грунтовый заход" на крышу сантиметров на 5 в самом коротком месте. И это не говоря о том, что ржавчина счищена вообще вся, ни одной точки не осталось, поэтому "трескать краску" изнутри в принципе нечем.-Viewer- писал(а):Потому что если б ты прочёл несколько предшествующих страниц то заметил бы, что стекольный проём красился отдельно, включая "грунтовый заход" на крышу сантиметров на 5 в самом коротком месте.
Я не слежу за данной темой. Но теперь вопрос, зачем отдельно красить проем и крышу вторым подходом? Это такая особая форма онанизма? Почему не "закатать" все сразу?!-Viewer-
mikong писал(а):Я не слежу за данной темой.
mikong писал(а):Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,
mikong писал(а):зачем отдельно красить проем и крышу вторым подходом?
Затем что маленький заваленный всяким хламом гараж - далеко не самые хорошие условия для покраски крупных деталей.
п1627кк
Ну как бы сразу "переходить в атаку" есть неправильно , на нормальные вопросы я дал нормальные ответы. Само собой это скорее всего никак не повлияет на основную идею: заявлению что я дебил и вся работа гамно, однако вдруг сейчас не такой случай .-Viewer- писал(а):
Затем что маленький заваленный всяким хламом гараж - далеко не самые хорошие условия для покраски крупных деталей.
Тогда понятно, но я бы все равно не торопился, а сделал основательно.mikong писал(а):какой краскопульт используешь?
Такой (1,3) и такой (0,8).
mikong писал(а):какое давление держишь на компрессоре при покраске?
1,8-2,0
mikong писал(а):меняешь ли настройки краскопульта при покраске базовой эмалью и лаком?
Настройки делаются каждый раз под конкретную задачу, как правило 2-3 раза за заход.mikong писал(а): Если получится сфокусироваться сфотографируй отражение чего нибудь на детали, желательно лампы, интересно посмотреть размер шагрени.
Как нормальный фотоаппарат притащу - сделаю такую фотку. "Мясорубкой" - бестолку.
P.S.
Всё зависит от ширины (в смысле высоты) пучка. Под 15-20 см - хватает, а под более широкий надо пистолет нормальный, а не это гамно. Плюс когда от "стены" до машины чуть больше чем полметра, то особо не раскрасишься, надо ж ведь ещё следить за тем чтоб случайно не на..нуться запутавшись в проводах и шлангах на полу, и чтоб не обтереть собой или тем же шлангом свежевыкрашенное место.
А что до "апельсинов", то некогда я экспериментировал с Анусом (гусар прошу воздерживаться от комментариев ) когда надо было подогнать дверь под остальную машину и у меня почти получилось: неразбодяженным лаком делал максимально корявый напыл, с полчаса подсушивал и далее накладывал второй слой. Здесь технология совсем другая и получится или "зеркало", или близко к нему.-Viewer- писал(а):
Всё зависит от ширины (в смысле высоты) пучка. Под 15-20 см - хватает, а под более широкий надо пистолет нормальный, а не это гамно.
Мне кажется давление маловато, увеличь до 4 атм. высота и ширина увеличится, но и пыли побольше будет...хотя что тут уже советовать, если начал уже по этой технологии делать остается добивать до конца...Распиши вкратце как делаешь, кокой грунт применяешь, на сухую или мокрую его затираешь, какой лак и база, в каком процентном соотношении разбавляешь и чем (зы, судя по блеску мне кажется обычным 646-м растворителем и никаких разбавителей)? mikong писал(а):Распиши вкратце как делаешь, кокой грунт применяешь, на сухую или мокрую его затираешь, какой лак и база, в каком процентном соотношении разбавляешь и чем
Почитай тему, всё давно сказано. И даже есть картинки всех использованных материалов.
Ну и крупные планы:
здесь верхняя часть заднего крыла, а далее передняя стойка:
качество картинок, конечно, лютое, тем не менее если бы были горбы - их было бы видно .Andrey163 писал(а):В темноте самое то фоткать на продажу
Сейчас как ни фоткай, а всё равно приходят 2-3 долб..ба с алибабовым толщинометром и начинают вчехлять всякую дичь. Не так давно один знакомый у которого чудом сохранилась некредитная машина вздумал её продать по-старинке и весьма красочно рассказал о теперешнем состоянии дел в этой области.
Andrey163 писал(а):Когда повалит, уже скоро жара попрёт
По оптимистическим прикидкам - осенью, по реалистичным - пёс его знает .LAVik писал(а):очень даже нормально щазамом взялось
он троль знатный я с 8 утра ищу голову ломаю