Yad писал(а):vlad178 а можно узнать ваш комментарий по поводу ударов на отбой? Как сейчас в новых аммо, это как-то учтено? или это не лечится? в чем причина такого поведения? действительно аммы слабы на отбой и помогут ли укороченные пружины?
-принципиально в данном виде амо мы придерживаемся "комфортного" направления,поэтому характеристики были близки к заводским.Но опыт "полевых"испытаний 2007 года показал,что нужно немного изменить(усилить) характеристики(это проводилось в конце 2007 ).
Звук на отбой от конструктивного элемента-ограничителя хода подвески(буфера отбоя).Лечить можно несколькими путями:звукоизоляция салона,использовать более мягкие материалы буфера(которых в стране нет),использование гидробуфера(что удоражает амортизатор) и т.д.Звук,конечно, является дискомфортным ,но никак не влияет на характеристики амо.
RazzoR писал(а):Yad
ставя более короткие пружины, ты уменьшаешь ход на сжатие. для овощеамортов это крайне критично.
Согласен(только не обзываться овощеамортом:) )-при коротких пружинах пойдут стуки на сжатие,что может вызвать выход из строя амортизатор(из за износа буфера сжатия)
с увважениемvlad178 писал(а):использование гидробуфера(что удоражает амортизатор)
А на сколько произойдет это удорожание?
vlad178 писал(а):что нужно немного изменить(усилить) характеристики(это проводилось в конце 2007 ).
Может еще немного изменить(усилить)?
vlad178 писал(а):Звук,конечно, является дискомфортным ,но никак не влияет на характеристики амо.
Не приятно как то, кажется что амо вырывает(причем у меня это происходит на скорости при попадании в более-менее глубоконькую ямку), хоть и не влияет на характеристики.
С уважением.vlad178 писал(а):Yad писал(а):vlad178 а можно узнать ваш комментарий по поводу ударов на отбой? Как сейчас в новых аммо, это как-то учтено? или это не лечится? в чем причина такого поведения? действительно аммы слабы на отбой и помогут ли укороченные пружины?
-принципиально в данном виде амо мы придерживаемся "комфортного" направления,поэтому характеристики были близки к заводским.Но опыт "полевых"испытаний 2007 года показал,что нужно немного изменить(усилить) характеристики(это проводилось в конце 2007 ).
Звук на отбой от конструктивного элемента-ограничителя хода подвески(буфера отбоя).Лечить можно несколькими путями:звукоизоляция салона,использовать более мягкие материалы буфера(которых в стране нет),использование гидробуфера(что удоражает амортизатор) и т.д.Звук,конечно, является дискомфортным ,но никак не влияет на характеристики амо.
Если характеристики амо были приближены к стоковым, то почему на СААЗах нет какого стука на отбой?
Т.е. в конце 2007 года изменили характеристики, амо стал более жестким, но зато стук стал меньше, я правильно понимаю?
Мои, купленные в сентябре 2007го, еще со старыми характеристиками?SAuto писал(а):Может еще немного изменить(усилить)?
военный получил последнюю редакцию-ждем рецензииYad писал(а):Мои, купленные в сентябре 2007го, еще со старыми характеристиками?
скорее всего,да.Но опять же наши характеристики были в "верхних"полях допуска от заводских(т.е. в клапанном режиме-когда большая яма/бугор- усилие сжатия/отбоя = 15.6/76.8 кг с допуском +/- 25%заводские , а у нас были на отбой 85 -100 кг..) Т.к.что то не устраивает потребителя мы "небольшими шажками"корректируемся.Послушаем что отпишет военный.
И конечно не стоит носится по ямам(как костромская дорога),ограничители будут постоянно срабатывать
RazzoR писал(а):Может будете делать что-нибудь по типу Гродно 2/3, только качественное?
а чо это такое ?
с уважениемvlad178 писал(а):Послушаем что отпишет военный.
Ну вот Военный отписался и теперя, Хде можно приобресть обновленные патроны етить, и по какой цене?
И все таки интересует ответ на этот вопрос
vlad178 писал(а):использование гидробуфера(что удоражает амортизатор)
SAuto писал(а):
А на сколько произойдет это удорожание?
Yad писал(а):Соответственно очень важный вопрос - как их отличить друг от друга, можно ли фотки, в коробке и без и тех и других? Или D3 просто уйдет с рынка и все новые будут D3SE?
До сих пор производили и будем производить"усиленную"версию по заказам продавцов.Отличаться от Д3 будут:маркировкой на упаковки и на самом амо.Характеристиками соответственно.Срабатывание буфера отбоя-поборим,меры приняты.Многие пожелания учтены и будут в дальнейшем учитываться.
unitvisual писал(а):в Челябинске в магазинах монро на елькина 98 и Элемент подвески на новоэлеваторной ваши амортизаторы на самом деле есть?
Если есть, то какой ревизии, последней ? которые тестировались военным?
Какие характеристики у однотрубных аммортизаторов d5? на отбой сжатие...
в элементе....точно должны быть,Д3se не заказывали.у однотрубных характеристики будут выше ,но,опять же в разумных пределах-в "жесткий"спорт не пойдем ни за что.
Огромный спасиб всем тестерам и форумчанам за адекватную реакцию и замечания :cool: Думаю,что если все у нас будет нормально-отправим Вам на испытания и однотрубники и усовершенствованные двухтрубники(например с гидробуфером или передней подвеской 2170).Еще раз благодарю всех.
С уважениемRazzoR писал(а):vlad178
гы Это 140 кг на сжатие и 300 кг на отбой Ход около 180 мм. Для передних. Конечно же, однотрубник.
три раз гы -тогда уж лучше поставить куски арматуры вместо амо. RazzoR писал(а):vlad178
блин, ну чего ж так-то сразу жаль, что не будете делать "спорт"-настройки. а по заказу - тоже никак?..
-вы участвуете в гонках?vlad178 писал(а):Yad писал(а):Соответственно очень важный вопрос - как их отличить друг от друга, можно ли фотки, в коробке и без и тех и других? Или D3 просто уйдет с рынка и все новые будут D3SE?
До сих пор производили и будем производить"усиленную"версию по заказам продавцов.Отличаться от Д3 будут:маркировкой на упаковки и на самом амо.Характеристиками соответственно.Срабатывание буфера отбоя-поборим,меры приняты.Многие пожелания учтены и будут в дальнейшем учитываться.
С уважением
vlad178 не много не понял ответ, прошу уточнить! В обычных магазах типа Техкома, будут продаваться стандартные D3, просто у учетом вышеизложенных доработок? А D3SE - это на заказ и еще более жесткие? Какие дампы были отправлены Военному повторно D3 или D3SE?
PS. Желаю побыть тестером Дампов с гидробуфером, обещаю подробный отзыв...
PSS. А насчет удорожания при использовании гидробуфера, если стоимость не превысит стоимости Каябы и Саксов всем известных, но при этом гидробуфер будет действительно работать и аммо останутся достаточно комфортными с лучшей управляемостью и качеством чем СААЗы, думаю покупателей у вас только прибавится несмотря на увеличенную цену... за все надо платить ну а те кто покупает СААЗ, они так и будут их покупать, хоть ты тресни хотя все возможно ИМХОYad писал(а):В обычных магазах типа Техкома, будут продаваться стандартные D3
Если закажут D3SE,то будут и они.Военный получил D3SE.
Yad писал(а):PSS. А насчет удорожания...........
для того чтобы запустить эту версию,необходимы заказчики-это ж машиностроение,минимальная годовая партия нужна от 5000-10 000 штук всяких"штучек",как только автовладельцы посмотрят побольше в нашу сторону-сделаем. ...и цена не превысит стоимости Каябы и Саксов всем известных.