алексей213 писал(а):Владивостокцы ,точнее их автомобильная мафия, так ,,пригрелись,, что не сочли за труд перенаправить грузоперевозки с Японии на США-где машины ,,правильные,, и такие же дешевые. Но момент упущен-пошлины сделали импорт нерентабельным.
Может "мафия", как Вы их называете, просчитывает и способности населения к покупке? Зачем везти то, что смогут купить немногие. По поводу "правильных" машин - ерунда. Проблемы со светом и с задними поворотниками на чисто американских моделях никто не отменял. И отнюдь не такие же дешевые. Вот и везли то, что было наиболее востребованно.алексей213 писал(а):Упертость в праворульки сродни любви к Шандыку-очень хорошая весчь была -200грамм стоило рублей 12.Старички пенсионеры и люмпены потребляли-по деньгам устраивало,я брал в бачок омывателя-меня тоже ценой устраивало. Но ведь шандык это НЕПРАВИЛЬНО? так же как и праворульки. В прошлом году пара знакомых взяло новые Кэмри с салона-дурни наверное?В Красноярске на леворульной Кэмри ездить....
От чего же дурни. Молодцы, коли могут себе это позволить. У нас тоже пошел было переход с дорогих и свежих праворульных машин на леворульные, камри в их числе. Теперь, я думаю, этот процесс остановится или минимизируется. Если раньше средний житель ДВ мог начать со старенькой машины и последовательно меняя машину раз в два-три года или чаще, добирался до владения свежими машинками, то теперь ценовая пропасть сделает этот процесс невозможным.Perro писал(а):то теперь ценовая пропасть сделает этот процесс невозможным.
Вы сами то понимаете че пишите?))
Это как тот рассказ перегонщика который я с дуру прочитал до конца)
Чуть было не заплакал за судьбу праституток с трасы,в том числе и тех что в пагонах.....
Вы так и не поняли,что это действительно только начало и пропасть эта будет еще больше,и да, правительство виновато,потому как кроме импорта б.у и сервиса для его обслуги,больше них... не создало...
и поэтой причине нам будет при кризисе в 1000 раз больнее и наш руль рухнет к баксу ни как евра на 30-50%
а на 300-500%,потому как мы этого заслуживаем передавая рассказ того перегонщика)))
Кроме ваза у нас уже собирают кучу машин где уже занятых в десятки раз больше чем на той трасе.. и это при условии что и трасса им мешала
Уже туарег собирать будут ,а они все про ваз.....
Ваз кстате и подрос в последнии годы потому как тут уже и логаны и акценты собирают.....
Про пошлины 100 раз говорили что это не ваз лоббировал в этот раз..
А уже сами ино собирающие тут туже камри,они не хотят с б.у конкурировать,они хотят конкурировать отечественной сборкой и постепенным производством с импортом новья и аналогов,а не 2001г
И вот от всего этого производства занятости,прогресса,интелектуальной продвинутости в России будет в 100000 раз больше чем от перегона б.у с настальгией по 90ым...
А вы предлагаете,что?
Возродить ту трассу и экономику трассы?
За что вы ратуете я что то не пойму,мы с 90х на этой трассе живем и че? Что имеем....Щас даже опять кризис кончится,во всем мире начнут вставать производства,а у нас че? че мы производим? Опять будем трасу востонавливать....
А ваш плач про рабочие места дедули с пирожками, вы там этому 23х летнему перегонщику обьясните,что даже на ваз работает так или иначе пол страны,я ему щас экономику обьяснять не буду,он в свои 23 года раз смог просчитать ущерб дедули с пирожками,то пусть мозг напрегет и посчитает даже просто сколько электроинергии потребляет и оплачивают поставщики ваза и этот чудо экономист ахнет....
А если он только в пирожках научился считать,то на вскидку предположу сколько их съедают люди достовляющие камплектуху на ваз и те что вазы гонят по России,то в пирожках опять получится в пользу вазу и создоваемых новых автозаводов......БАГА писал(а):Вы сами то понимаете че пишите?))
Это как тот рассказ перегонщика который я с дуру прочитал до конца)
Чуть было не заплакал за судьбу праституток с трасы,в том числе и тех что в пагонах.....
Вы так и не поняли,что это действительно только начало и пропасть эта будет еще больше,и да, правительство виновато,потому как кроме импорта б.у и сервиса для его обслуги,больше них... не создало...
и поэтой причине нам будет при кризисе в 1000 раз больнее и наш руль рухнет к баксу ни как евра на 30-50%
а на 300-500%,потому как мы этого заслуживаем передавая рассказ того перегонщика)))
Кроме ваза у нас уже собирают кучу машин где уже занятых в десятки раз больше чем на той трасе.. и это при условии что и трасса им мешала
Уже туарег собирать будут ,а они все про ваз.....
Ваз кстате и подрос в последнии годы потому как тут уже и логаны и акценты собирают.....
Про пошлины 100 раз говорили что это не ваз лоббировал в этот раз..
А уже сами ино собирающие тут туже камри,они не хотят с б.у конкурировать,они хотят конкурировать отечественной сборкой и постепенным производством с импортом новья и аналогов,а не 2001г
И вот от всего этого производства занятости,прогресса,интелектуальной продвинутости в России будет в 100000 раз больше чем от перегона б.у с настальгией по 90ым...
А вы предлагаете,что?
Возродить ту трассу и экономику трассы?
За что вы ратуете я что то не пойму,мы с 90х на этой трассе живем и че? Что имеем....Щас даже опять кризис кончится,во всем мире начнут вставать производства,а у нас че? че мы производим? Опять будем трасу востонавливать....
А ваш плач про рабочие места дедули с пирожками, вы там этому 23х летнему перегонщику обьясните,что даже на ваз работает так или иначе пол страны,я ему щас экономику обьяснять не буду,он в свои 23 года раз смог просчитать ущерб дедули с пирожками,то пусть мозг напрегет и посчитает даже просто сколько электроинергии потребляет и оплачивают поставщики ваза и этот чудо экономист ахнет....
А если он только в пирожках научился считать,то на вскидку предположу сколько их съедают люди достовляющие камплектуху на ваз и те что вазы гонят по России,то в пирожках опять получится в пользу вазу и создоваемых новых автозаводов......
Назовёте хоть один завод, производящий авто за Байкалом?
Про конкуренцию с б/у - бред.
Тот факт, что моряку с "лодки" и "дедуле с пирожками" взамен фактически отобранной работы не дали абсолютно ничего - это нормально? Впрочем, в нашей стране это, пожалуй, считается нормальным Perro писал(а):Назовёте хоть один завод, производящий авто за Байкалом?
Про конкуренцию с б/у - бред.
Тот факт, что моряку с "лодки" и "дедуле с пирожками" взамен фактически отобранной работы не дали абсолютно ничего - это нормально? Впрочем, в нашей стране это, пожалуй, считается нормальным
Про Байкал,это ваша вина близостью своей трасы к нему,и кому вы теперь предьявить хотите? сами себе,вы своим импортом убили там все.
Про б.у это не бред,вы же сами твердите тут я лучше возьму б.у японку она нафарширована больше,на целых три бесполезных опции)
Товарищ(с) Ленин. Мы вам ничего давать не должны..
А серьезно ну что вам дать? мне у которого вообще ни японца в соседях ни моря ни рыбы) Сами вы там все убили,а теперь только шоковая терапия опять,надо налаживать или заманивать к вам японцев с производством,это за 2 дня не делается и темболее как показала 20летняя импортоэкономика этому не способстует,вот когда они вкурят там в японии что они больше не штучки своего металалома не пропихнут квам,вот тогда мож и припрутся делать их у васБАГА писал(а):Товарищ(с) Ленин. Мы вам ничего давать не должны..
А мы вам что-то должны интересно?Skiff писал(а):БАГА
Фигню какую городиш, капец...
Пирожки какие то, помирающие семьи...
ЭТО, БЛИН, РЫНОК.
Человек выбрал - человек купил. ВСЁ. Баста. Не государству указывать, что ему покупать. И не человеку думать о каких то семьях в 8к км. от него.
Вот фигню пишишь ты) Нету рынка
про картошку тут не уместно)
базарный уровень какой то)Perro писал(а):А мы вам что-то должны интересно?
А что мы с вас имеем или требуем?Ipn69 писал(а): пусть мне объяснят чем русский моряк или докер в порту хуже работника ваза что правительство лишает его работы , что бы якобы дать работу вазу? Еще раз, для особо одаренных, повторю- и у рабочих ваза и у моряков Д.В. есть общий враг .
Вот видишь ты вообще не всилах чего либо понять)
Ты и есть образец полностью безграматного человека.
Ты наверно научился писать,но мир многогранен считать еще надо уметь)) думать.
Вот я неграматный,а ты отличник)
Почему я тебе обьяснять то должен,а умник?))
Ну давай начнем)) Чтоб ты понял,что ты масса не в состоянии мыслить,и что ты и есть та почва для наших правителей уже на протяжении многих лет...И пока таких у нас будет все еще много,не умеющих главным образом считать и думать,то вот так мы и будим жить.
Теперь урок №1 первый класс вторая четверть...
Дело не только в работниках ваза, тебе повторяют работают миллионы
Чтоб ты научился что либо понимать,просто начни мыслить...
Например выпуск резинотехнических изделий) это не то о чем ты подумал),терь мысли,чтоб его произвести тебе завод нужен? Кто его построит?Кто его будет содержать ремонтировать? Деньги за стройматерьялы строителям пойдут? А рабочие места ты в состоянии там просчитать? А производство для этого завода бетонных плит на стену и ли кирпича? а доставка Водилы получат,А все заводы предоставившие стройматерьял налоги платят? зарплаты,а все они чтоб это произвести доставить построить ты готов посчитать умник сколько уже рабочих мест налогов и развития естной экономики,какой тут докер?
Я те если начну сейчас всю цепочку обьяснять,у тя с твоей граматностью голова закружится и ты всеровно невкуришь,что работник ваза там тоже всем похрену как и докер,потому как там ещекуча кого и чего на этом держиться.
Например он уже на готовом заводе производит прокладки, сальники
Ты электроэнергию считать будишь потребляемую? и оплаченную,а рабочие места и нов оборудования на электростанции вместе с ремонтом линий передачи,а налоги они тоже платят с выручки полученной от оплаты с того резинозавода,а вот кузбасс угалек поставляет на эти электростанции и они нам тоже платят,а мы еще железнодорожником платим чтоб угалек доставить и мы вместе с железнодорожниками тоже налоги зарплаты платим и заказы для внутренней экономике обеспечиваем........
Почему тебе и вдалбливают что у нас и пиз..ец уже 20 лет что мы ни заводы строим а челночим и кричим с тупым выражением лица оставьте нас в покое вот нас и оставляют из-за таких тупых челноками без собственной экономики и без денег....молод ты потому прощаю
живи учись) думатьБАГА писал(а):Почему тебе и вдалбливают что у нас и пиз..ец уже 20 лет что мы ни заводы строим а челночим и кричим с тупым выражением лица оставьте нас в покое вот нас и оставляют из-за таких тупых челноками без собственной экономики и без денег....молод ты потому прощаю живи учись) думать
Именно так. Подпишусь под каждым словом.Ipn69
Несколько страниц назад спрашивали, но не было ответа, как зависит расход сухогруза от его загрузки? Нельзя ли включить в стоимость доставки и обратный переход? Или тогда этот уголь не нужен будет никому за такие деньги?
БАГА писал(а):нафарширована больше,на целых три бесполезных опции)
датчик дождя, света, стеклоподъёмники по кругу наверно можно назвать бесполезными, а сколько полезных опций в штатной комплектации! ГУР, АБС, подушки, преднатяжители ремней, с ограничением усилия, системы стабилизации, мощный двигатель, часто полный привод и автомат, климат-контроль!Ipn69 писал(а):Кроме того есть средняя стоимость фрахта и никто не будет фрахтовать судно дороже средней рыночной стоимости.
Ну если никто не будет ходить без обратного груза, значит и среднерыночная цена должна вырасти на 80%? А китайцы что будут возить?