ТЕВ писал(а):Любые услители не любят крайних положений, что гидро, что электро.
Гидра да, не любит.
А эуру покер.
ТЕВ писал(а):в это время датчики находятся в "сжатом" положении и по их сигналу усилитель развивает максимальную силу.
Какие датчики там сжатые?
Ты когда до края довернул дальше же не крутишь? Вот и он не развивает дальше усилия.
Как начнёшь крутить дальше - вновь станет развивать усилие.
У меня кроме стука рейки в крайних положениях больше ничего не выдаёт что ты довернул до края.ТЕВ писал(а):сжимаешь этот датчик и эур по его команде компенсирует усилия
Чего-чего ты там сжимаешь?
Насколько я помню там никакой механической связи нет у рулевого вала ни с датчиками (они на оптопаре либо датчиках холла), ни по приводу (В отличие от редукторной калины).
Фотка есть того самого датчика?
И как это он ТЕВ писал(а):стоит в разрыв между рулём и рейкой.
?
Я почему-то думал (и до сих пор думаю) что между рулевым валом и рейкой постоянная неразрывная связь. И что при прекращении вращения рула (в крайнем положении например) с датчика сигнал не идёт и привод ничего не усиливает.
Есть где и что почитать? А то я уже третью машину с эуром юзаю и ничего не знаю...ТЕВ писал(а):Так и есть связь между рулём и рейкой неразрывная но через датчик момента. Что то типа вала который работает на скручивание. Нет там люфтов. Вот величина этого скручивания и измеряется.
По-моему называется торсионный вал.
всё верно, стоит торсион.Лысик писал(а):На 1 оборот в каждую сторону особо не заметно просадки,а вот дальше уже хорошо видно,максимальная в крайних положениях.
По диагностике в момент упора руля в ограничитель ток электродвигателя ЭУР 59.9 А.
Дать ответ на вопрос, почему Лысик писал(а):напряжение проваливается до 13 с копейками
читателю предлагается самому.
Сохатый писал(а):Где? На приборке? А на генераторе при этом сколько?
На генераторе не знаю, а вот на клеммах столько же или на 0.1 В больше.
Я для неверующего т808 даже видео по этому поводу снимал.
http://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI .kkursor писал(а):По диагностике в момент упора руля в ограничитель ток электродвигателя ЭУР 59.9 А.
не хило так ТЕВ писал(а):Не в обиду сказано будет - одно дело юзать, другое дело знать.
Да какие тут обиды.
Вот пока жену у магазина ждал снимки сделал.
Исходные данные: Включена музыка, печка и работал карлсон двигателя.
Не трогая руля:
А теперь крутим до конца и держим руками, уперев его в крайнее положение.
Как видим, напряжение падает лишь на 0.2 вольта и обороты проседают на 5-10 оборотов. Карлсон иной раз грузит систему круче.
Может все-таки там есть какие-то датчики (те же оптопары), которые уменьшают силу привода если руль не крутится.
Добавлено спустя 40 секунд:
А, ну и расход часовой поднимается с 0.8 до 1.0 л/ч.ТЕВ писал(а):если есть амперметр мощный то замерь потребление тока, все станет ясно.
можно токовые клещи использовать думаю.-alex- писал(а):Может все-таки там есть какие-то датчики (те же оптопары), которые уменьшают силу привода если руль не крутится.
Главный датчик в электроусилителе руля – датчик крутящего момента. Выполнен он следующим образом: в разрез рулевого вала встроен торсион, на концы которого устанавливаются элементы датчика, принцип действия которого может быть оптическим или магнитным.
Принцип работы электроусилителя руля следующий. С поворотом руля торсион на валу закручивается тем сильнее, чем больше прилагаемое усилие. Величина приложенного усилия оценивается по взаимному расположению частей датчика. Измеренное значение передается в блок управления. Второй датчик измеряет угол поворота руля и также передает измерения в управляющий блок, куда дополнительно поступают данные о скорости движения машины (от ABS системы) и оборотах двигателя (от контроллера). А на основании всей полученной информации, электронный блок управления рассчитывает величину вспомогательного усилия, и подает на электромотор напряжение нужной величины и полярности. Через сервопривод электродвигатель перемещает рулевую рейку или вращает рулевой вал.-alex- писал(а):Может все-таки там есть какие-то датчики (те же оптопары), которые уменьшают силу привода если руль не крутится.
Мойшет это таки у пrиоrо-усилителя так. Калиновский точно жrёт в крайних положениях.kkursor писал(а):Калиновский точно жrёт в крайних положениях
Калиновский есть разный ЭУР,
есть Мандо корейский, а есть та же без редукторная Калуга.Лысик писал(а):можно токовые клещи использовать думаю.
Ага. На постоянку. Фиг найдешь такие, а стоют - космос.
-alex- писал(а):У меня нет. Надо завтра у энергетиков спросить.
С вероятностью процентов 99 бесполезно. У электриков-энергетиков почти всегда клещи ТОЛЬКО для переменки.-alex- писал(а):поставил эур - не?
момент икс близок, снег почти стаял и на улице устанавливается плюс
-alex- писал(а):Ты вроде с короткой рейкой хотел совместить?
нет, по рейке вопросов нет и не будет, рейка СС20 новая ей и стоять, это уже не обсуждаемо.