ЭУР на Самару. Отчёт стр. 3 и 5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#451:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 13:48
Любые услители не любят крайних положений, что гидро, что электро.
Докрутил до упора, ну ослабь руль, че ты его зажимаешь, дальше колеса то не повернуться, а в это время датчики находятся в "сжатом" положении и по их сигналу усилитель развивает максимальную силу.
А когда ослабишь, то все норм.

#452:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 14:15
ТЕВ писал(а):

Любые услители не любят крайних положений, что гидро, что электро.


Гидра да, не любит.
А эуру покер.
ТЕВ писал(а):

в это время датчики находятся в "сжатом" положении и по их сигналу усилитель развивает максимальную силу.


Какие датчики там сжатые?
Ты когда до края довернул дальше же не крутишь? Вот и он не развивает дальше усилия.
Как начнёшь крутить дальше - вновь станет развивать усилие.
У меня кроме стука рейки в крайних положениях больше ничего не выдаёт что ты довернул до края.

#453:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 14:51
-alex-
На эуре стоит датчик момента.
Он стоит в разрыв между рулём и рейкой.
Он не видит где у реки крайние положения. А ты повернув руль до упора сжимаешь этот датчик и эур по его команде компенсирует усилия,а двигаться то некуда вот и развивается максимальное усилие что приводит к просадке напряжения.
С таким подходом и генератора на 200А на хх как не хватит. Надо просто помнить об особенностях усилителей.
Довернул до упора и не дави дальше- никаких посадок напряжения и нагрузки на эур не будет.

#454:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 15:33
ТЕВ
-alex-
понял вас мужики Drinks or Beer

#455:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 15:53
ТЕВ писал(а):

сжимаешь этот датчик и эур по его команде компенсирует усилия


Чего-чего ты там сжимаешь?
Насколько я помню там никакой механической связи нет у рулевого вала ни с датчиками (они на оптопаре либо датчиках холла), ни по приводу (В отличие от редукторной калины).
Фотка есть того самого датчика?
И как это он
ТЕВ писал(а):

стоит в разрыв между рулём и рейкой.

?
Я почему-то думал (и до сих пор думаю) что между рулевым валом и рейкой постоянная неразрывная связь. И что при прекращении вращения рула (в крайнем положении например) с датчика сигнал не идёт и привод ничего не усиливает.
Есть где и что почитать? А то я уже третью машину с эуром юзаю и ничего не знаю...

#456:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 16:46
-alex-
Так и есть связь между рулём и рейкой неразрывная но через датчик момента. Что то типа вала который работает на скручивание. Нет там люфтов. Вот величина этого скручивания и измеряется.
По-моему называется торсионный вал.
Ещё раз говорю что эур не умеет определять где заканчивается рейка. Поэтому при упоре рулём в крайнем положении из-за того что торсионная скручен, эур будет развивать максимальное усилие.
Фотки, принцип и устройство сам найдешь если необходимо. С телефона искать неудобно такие вещи. Если найдешь - выложить здесь, все почитаем.
Не в обиду сказано будет - одно дело юзать, другое дело знать. Большинство людей на авто ездит, а как чего там работает и как это отремонтировать не знают.

#457:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 16:54
ТЕВ писал(а):

Так и есть связь между рулём и рейкой неразрывная но через датчик момента. Что то типа вала который работает на скручивание. Нет там люфтов. Вот величина этого скручивания и измеряется.
По-моему называется торсионный вал.


всё верно, стоит торсион.

#458:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 18:31
Лысик писал(а):

На 1 оборот в каждую сторону особо не заметно просадки,а вот дальше уже хорошо видно,максимальная в крайних положениях.


По диагностике в момент упора руля в ограничитель ток электродвигателя ЭУР 59.9 А.
Дать ответ на вопрос, почему
Лысик писал(а):

напряжение проваливается до 13 с копейками


читателю предлагается самому.

Сохатый писал(а):

Где? На приборке? А на генераторе при этом сколько?


На генераторе не знаю, а вот на клеммах столько же или на 0.1 В больше.
Я для неверующего т808 даже видео по этому поводу снимал.
http://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI

Последний раз редактировалось: .kkursor (23 Марта 2016 18:37), всего редактировалось 1 раз

#459:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 18:35
.kkursor писал(а):

По диагностике в момент упора руля в ограничитель ток электродвигателя ЭУР 59.9 А.


не хило так facepalm

#460:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 18:36
Dranik
Это если упереть в ограничитель и держать.
Отпускаешь - сиюсекундно падает до 0.
У меня усилитель Mando 1119.

#461:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 22:07
ТЕВ писал(а):

Не в обиду сказано будет - одно дело юзать, другое дело знать.


Да какие тут обиды. Drinks or Beer
Вот пока жену у магазина ждал снимки сделал.
Исходные данные: Включена музыка, печка и работал карлсон двигателя.
Не трогая руля:

А теперь крутим до конца и держим руками, уперев его в крайнее положение.

Как видим, напряжение падает лишь на 0.2 вольта и обороты проседают на 5-10 оборотов. Карлсон иной раз грузит систему круче.
Может все-таки там есть какие-то датчики (те же оптопары), которые уменьшают силу привода если руль не крутится.

Добавлено спустя 40 секунд:

А, ну и расход часовой поднимается с 0.8 до 1.0 л/ч.

#462:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 22:50
-alex-
если есть амперметр мощный то замерь потребление тока, все станет ясно.
Я у себя тоже замерю, если найду, пока в наличии только на 20А.

#463:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 23:36
ТЕВ писал(а):

если есть амперметр мощный то замерь потребление тока, все станет ясно.


можно токовые клещи использовать думаю.

#464:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 23:55
У меня нет. Надо завтра у энергетиков спросить.
А на каких клеммах мерить-то?
На 13-хе сам ставил, там знал куда сунуть, а в приоре и не лазил ни разу..даж не знаю где там преды.. 63
Хотя суммарный пробег на обоих 185 ткм. facepalm

#465:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 00:36
-alex-
если токовые клещи, то на одном из двух толстых проводов оходящих от эур. Если амперметр со щупами, то можно щупу воткнуть вместо предохранителя.

#466:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 05:51
-alex- писал(а):

Может все-таки там есть какие-то датчики (те же оптопары), которые уменьшают силу привода если руль не крутится.


Главный датчик в электроусилителе руля – датчик крутящего момента. Выполнен он следующим образом: в разрез рулевого вала встроен торсион, на концы которого устанавливаются элементы датчика, принцип действия которого может быть оптическим или магнитным.
Принцип работы электроусилителя руля следующий. С поворотом руля торсион на валу закручивается тем сильнее, чем больше прилагаемое усилие. Величина приложенного усилия оценивается по взаимному расположению частей датчика. Измеренное значение передается в блок управления. Второй датчик измеряет угол поворота руля и также передает измерения в управляющий блок, куда дополнительно поступают данные о скорости движения машины (от ABS системы) и оборотах двигателя (от контроллера). А на основании всей полученной информации, электронный блок управления рассчитывает величину вспомогательного усилия, и подает на электромотор напряжение нужной величины и полярности. Через сервопривод электродвигатель перемещает рулевую рейку или вращает рулевой вал.

#467:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 11:41
-alex- писал(а):

Может все-таки там есть какие-то датчики (те же оптопары), которые уменьшают силу привода если руль не крутится.


Мойшет это таки у пrиоrо-усилителя так. Калиновский точно жrёт в крайних положениях

#468:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 12:02
.kkursor писал(а):

Калиновский точно жrёт в крайних положениях


Калиновский есть разный ЭУР,
есть Мандо корейский, а есть та же без редукторная Калуга.

#469:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 12:05
Dranik
Ну у меня Мандо, я и говорил

#470:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 13:12
Лысик писал(а):

можно токовые клещи использовать думаю.

Ага. На постоянку. Фиг найдешь такие, а стоют - космос. cry

-alex- писал(а):

У меня нет. Надо завтра у энергетиков спросить.

С вероятностью процентов 99 бесполезно. У электриков-энергетиков почти всегда клещи ТОЛЬКО для переменки.

#471:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 13:32
шунт надо сделать из провода 1,5квадрата и обычным мультиметром посмотреть
#472:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 24 Марта 2016 16:59
Снял видео с напряжением: https://youtu.be/dHKe2eWNOM8
первый раз крутил только с ДХО. Второй с ближним,задними ПТФ,подогревом заднего стекла и зеркал,подогревом передних сидений. Если чего не понятно-спрашивайте. Двигатель был прогрет,ездил 20 минут по городу и 15 по трассе.

#473:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 21:56
Dranik поставил эур - не?
Ты вроде с короткой рейкой хотел совместить?

#474:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 22:02
-alex- писал(а):

поставил эур - не?


момент икс близок, снег почти стаял и на улице устанавливается плюс Good
-alex- писал(а):

Ты вроде с короткой рейкой хотел совместить?


нет, по рейке вопросов нет и не будет, рейка СС20 новая ей и стоять, это уже не обсуждаемо.

#475:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 22:26
Dranik
Я те в личку щас вопросик накидаю..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 19 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU